Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6117


Контрольная работа по предмету Менеджмент на тему: Контрольная по менеджменту


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Контрольная по менеджменту

Город

Пермь

ВУЗ

ПГУ

Количество страниц

73

Содержание работы или список заданий

Задание №1
"Найти пару"
по теме "Миссия и цели организации"

1. Дерево целей.
2. Иерархия целей
3. Классификация целей
4. Миссия организации
5. Организация
6. Политика организации.
7. Ранжирование целей
8. Система целей
9. Стратегия организации
10. Цель менеджмента

а Расположение целей в системе, когда цели более низкого ранга раскрывают цели более высокого ранга.
б Предназначение компании, утверждение о смысле её существования.
в Желаемое, возможное и необходимое состояние управляемой системы, которое должно быть достигнуто
г Распределение целей в зависимости от избранных для этого признаков.
д Последовательность уровней целей.
е Устойчивая система совместно работающих для достижения общих целей людей.
ж Определёние приоритетности целей
з Направления развития организации в соответствии с поставленной целью.
и Система принципов и вытекающих из них форм, методов, направлений и критериев.
к Упорядоченная совокупность взаимосвязанных целей

Задание №2
"Найти пару
Тема "Управленческий труд: его характеристика"
1. Аппарат управления.
2. Вертикальное разделение труда
3. Информационная роль.
4. Кооперация труда
5. Менеджер
6. Особенности управленческого труда.
7. Продукт управленческого труда.
8. Разделение труда.
9. Роль менеджера.
10. Руководитель.
11. Топ – менеджер.
12. Управленческий труд.
13. Факторы формирования личности менеджера.

А. Руководитель высшего звена управления
Б. Предмет и продукт; интеллектуальность, информационная обусловленность, профессионализм и др
В. Лицо, отвечающее за объект управления в системе управления, имеющее в своём подчинении работников
Г. Индивидуальные личные качества, образование и культура, освоенный опыт.
Д. Нанимаемый за плату руководитель для организации работы подчиненных ему людей и одновременного выполнения определённых управленческих функций.
Е. Совокупность работников организации, выполняющих функции управления.
Ж Форма труда, при которой осуществляется обмен результатами труда между работниками разных подразделений.
З. Управленческое решение как процесс и акт решения проблемы.
И. Дифференциация трудовой деятельности в процессе общественного развития.
К. Способ поведения менеджера для обеспечения эффективной деятельности организации.
Л Дифференциация трудовой деятельности при наличии нескольких уровней управления.
М Деятельность менеджера, связанная с передачей информации посредством коммуникаций.
Н Вид профессиональной деятельности, связанный с функционированием и развитием организации
Тема 2. Организация как открытая система и объект менеджмента
1.Организация как объект управления
Определите формальную организацию с точки зрения ее характеристик. Законы организации.
2 Внутренняя среда организации
3. Какие основные внутренние переменные в организации следует учитывать руководству?
4. Проведите различия между внешней средой прямого воздействия и средой косвенного воздействия.
5 Рассмотрите основные факторы среды прямого воздействия.
6 Рассмотрите основные факторы среды косвенного воздействия.
7 Характеристика внешней среды организации.

Задание 3 Выполнить анализ внешней и внутренней организации. Анализ SWOT
Внешняя среда



Внутренняя среда Возможности
1
2
3
4
5 Угрозы
1
2
3
4
5
Сильные стороны
1
2
3
4
5 СИВ СИУ Слабые стороны
1
2
3
4
5
СЛВ СЛУ Примечание: объект исследования( организация) берется по выбору студента.
Тема 3 Решение в процессе менеджмента..
1. Что означают термины: проблема, решение, принятие управленческого решения. Место решения в процессе управления.
2. Структура и процесс принятия управленческого решения..
3. Методы принятия управленческого решения.


Задание 4 Деловая игра "Алгоритм принятия управленческого решения"
Цели деловой игры.
1. Разработка алгоритма решения управленческих проблем
Предлагаемая деловая игра позволит определить логически обоснованную последовательность действий менеджеров при выявлении, анализе и решении управленческих проблем. Надо изменить последовательность выполнения действий .
Алгоритм решения управленческих проблем
Вариант1
Определение существования проблемы.
Определение разрешимости проблемы.
Выбор решения.
Контроль выполнения решения.
Постановка задач исполнителям.
Оценка степени полноты и достоверности информации о проблеме.
Оценка вариантов решения.
Разработка вариантов решения проблемы.
Организация выполнения решения.
Отклонение фактического состояния системы управления от желаемого.
Выбор критерия оценки варианта решения.
Документальное оформление задач.
Оформление решения.
Формулирование проблемы.
Оценка новизны проблемы.
Определение причин возникновения проблемы.
Установление взаимосвязи с другими проблемами.
Построение проблемы.
Вариант 2
Отклонение фактического состояния системы управления от желаемого
Определение причин возникновения проблемы
Формулирование проблемы.
Оценка новизны проблемы
Построение проблемы.
Оценка вариантов решения.
Оформление решения
Организация выполнения решения
Документальное оформление задач.
Постановка задач исполнителям
Разработка вариантов решения проблемы
Определение существования проблемы.
Определение разрешимости проблемы.
Выбор решения.
Контроль выполнения решения.
Выбор критерия оценки варианта решения.
Установление взаимосвязи с другими проблемами.
Оценка степени полноты и достоверности информации о проблеме.
Примечание : студенты выбирают вариант по желанию.

,.
Тема 4 Функция планирования. Стратегическое управление. Разработка базовых стратегий.
1. Что означают термины: план, планирование, методы планирования, текущее планирование, оперативное планирование, стратегия, стратегическое планирование.
2. Как происходит процесс планирования. Принципы и методы планирования.
2. Перечислите этапы процесса стратегического управления. Виды базовых стратегий

Тема 5 . Функция организации. Организационные структуры управления.
1. Что означают термины: полномочия, делегирование, ответственность, обязательство, скалярный процесс, скалярная цель, аппарат, линейные полномочия, функциональные полномочия, аппаратные (штабные) полномочия?
2. Перечислите виды управленческих полномочий и охарактеризуйте их содержание
3. Каковы основные признаки рациональной бюрократии? Какие основные типы оргструктур наиболее широко используются сегодня? Приведите пример ситуаций, когда целесообразно использовать основные виды бюрократических структур.
7. Дайте отличия органических структур от механистических. Приведите ситуации, в которых целесообразно использовать каждую структуру.
8. Опишите проектную, матричную структуры.
9. По каким показателям можно определить степень централизации. В чем заключаются относительные преимущества централизованной и децентрализованной структур. Выполнить задание.
10. Какие факторы обусловили разработку дивизиональных структур?.
11. Опишите структуру управления своей организации с позиции взаимодействия с внешней средой, внутренних подразделений и с индивидом. Подготовка и защита групповых проектов. По анализу и оценке организационной структуры управления на ее соответствие требованиям внешнего окружения.

Задание 5
"Найти пару" " Организационная структура управления".

1. Дивизионная структура управления
2. Децентрализованные организации.
3. Делегирование полномочий.
4. Линейная структура управления.
5. Линейно-функциональная структура управления.
6. Матричная структура управления
7. Организационная структура управления.
8. Организация управления.
9. Полномочия.
10. Проектная группа.
11. Уровни управления.
12. Функциональная структура управления.
13 Централизованные организации
14 Элементы структуры управления
А Упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование организации.
Б Организация управления, сочетающая вертикальные линейные и функциональные связи управления с горизонтальными связями.
В Организация управления, в соответствии с которой деление организации на виды и блоки происходит по видам товаров или услуг, группам потребителей или географическим регионам.
Г Иерархическая последовательность в системе управления в зависимости от подчинённости.
Д Организация управления, при которой линейный руководитель принимает решения, опираясь на разработки функциональных служб.
Е Организация управления с прямым воздействием на производство и сосредоточением в одних руках всех функций руководства.
Ж Отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления.
З Организации, в которых полномочия распределены по нижестоящим уровням управления.
И Организация управления, когда каждый орган управления специализируется на выполнение отдельных функций.
К Передача прав на принятие решений другому лицу.
Л. Распределение обязанностей и ответственности по функциям и полномочиям деятельности посредством нормативов, инструкций и рекомендаций.
М Совокупность официально предоставленных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения.
Н Совокупность специалистов , занятых выполнением проектных работ.
О Организации, в которых руководство высшего звена оставляет за собой большую часть полномочий.
.
Задание 6
Тест по теме "Организационная структура управления"
1. Организация- это
1 вид деятельности;
2 функция системы управления;
3 отдельное юридическое лицо, осуществляющее деятельность.
4 верны ответы 1,2, 3
5 верны ответы 1, 2
2 Организационная структура является результатом:
1. кадрового планирования;
2. стратегий и целей деятельности организации;
3. оптимизации структуры функциональных и управленческих связей с целью повышения эффективности деятельности организации.
3 Проектирование организационной структуры – это
1. создание новой организации;
2. формирование штатного расписания в рамках управления персоналом;
3. процесс нахождения соответствия между ключевыми элементами организации
4. ( структура, персонал, неформальная организация и организационная культура и т д) и её стратегией;
5. верны ответы 1,3;
6. верны ответы 1,2,3;.
4 При выполнении функции организации решается задача:
1. разработки структуры;
2. определения конкретных заданий и исполнителей;
3. возникновения предприятия;
4. верны ответы 1,2
5. распределения полномочий и ответственности;
5 Какие из перечисленных лиц, работающих на автомобильном заводе, имеют линейные полномочия?
1. мастер сборочного цеха;
2. заместитель директора по производству;
3. заведующий гаражом;
4. начальник отдела труда и зарплаты.
6 Какие из полномочий не могут быть делегированы?
1. принятие решения о ликвидации предприятия;
2. принятие Устава предприятия;
3. утверждение отчетов о работе;
7 Какая организационная структура более всего подойдёт для организации, действующей в стабильных условиях и выпускающей ограниченную номенклатуру продукции?
1. функциональная;
2. дивизионная;
3. проектная;
4. матричная.
8 Какие из перечисленных организационных структур относятся к структурам бюрократического типа ?
1. функциональная;
2. дивизионная;
3. проектная;
4. матричная.
9 Какие из условий не подходят для использования линейной структуры управления?
1. стабильность решаемой фирмой задач;
2. узкая номенклатура выпускаемой продукции;
3. ограниченность производственных связей;
4. крупное производство и разветвлённый аппарат управления.
10 Принцип единоначалия нарушается в следующей структуре:
1. линейной;
2. штабной;
3. матричной;
4. проектной.
11 В какой из структур наиболее сильна ориентация на продукт?
1. линейной;
2. линейно – функциональной;
3. матричной;
4. верны все ответы.
12 Принятие решения о том, какие виды подразделений сформировать и какие полномочия делегировать руководителям подразделений, относится к такому виду:
1 производственное;
2 организационное;
3 плановое;
4 кадровое.
13 .Что является главным позитивным фактором делегирования полномочий?
1. реструктуризация и оптимизация нагрузки менеджера.
2. возможность менеджера сосредоточить внимание на стратегических вопросах.
3. мотивирование ответственности и повышение квалификации персонала.
4. обеспечение партнерства и участия в решении проблемы
14 Состав органов и субъектов управления, находящихся во взаимосвязи и взаимоподчиненности и осуществляющих функции управления, называется:
1. аппаратом управления,
2. производственной структурой предприятия,
3. организационной структурой системы управления
15 Какая из структур позволяет результативно работать в условиях, когда особое значение имеет скорость обновления продукции:
1. матричная;
2. дивизионная;
3. линейно- функциональная.
16 Какая из структур позволяет результативно работать в условиях ддиверсифицированного производства:
1. матричная;
2. дивизионная;
3. линейно- функциональная
17 Линейный руководитель:
1 появился в результате вертикального разделения труда;
2 не имеет права подписи;
3 отвечает за отдельный аспект управленческой деятельности;
4 появился в результате горизонтального разделения
18 Организационная структура – это:
1. перечень основных отделов организации;
2. состав и соподчинение подразделений организации;
3. графическое изображение организации;
4. всё вышеуказанное.
19. Организационная структура современной организации
формируется исходя из:
1 знания основных тенденций в отрасли;
2 специфики организации, её масштабов и принятой
3 стратегии развития;
4 финансовых возможностей владельцев организации;
5 опыта и знаний руководителя.
20 Делегирование – это:
1. передача задач и полномочий другому лицу, которое берёт ответственность за их выполнение;
2. поручение подчиненному выполнить конкретный объём работы;
3. задание, которое руководитель дает каждому своему подчиненному;
4. та помощи, которую работник оказывает своему руководителю.
5. все ответы верны.
21 Дивизионная структура не может специализироваться:
1. по продукту;
2. по потребителю;
3. по региональному признаку;
4. по отраслевому признаку.
22 Область применения матричных структур:
1 военные организации;
2 организации с высоким уровнем диверсификации производства;
3 специализированные научные организации;
4 элемент общей системы управления
23 Организация- это
1 вид деятельности;
2 функция системы управления;
3 отдельное юридическое лицо, осуществляющее деятельность.
24 Какой тип организационной структуры наиболее широко используется в российской практике:
1. дивизионная;
2. линейно – функциональная;
3. матричная;
4. проектная
25 Функциональный руководитель:
1 отвечает за все аспекты деятельности обособленной структурной единицы;
2 принимает окончательные решения;
3 всегда подчиняется линейному руководителю;
4 не имеет права подписи.
5
Задание 7
Определить преимущества и недостатки централизованных и децентрализованных организационных структур.
Децентрализованная структура Преимущества Недостатки Условия использования Риск принятия неверных управленческих решений вследствие невысокой квалификации и недостаточного опыта работы руководителей низшего уровня. Территориальная разобщенность объектов и необходимость создания региональных отделений. Действия управляющих низшего звена чаще имеют ситуационный характер и направлены на устранение последствий , а не причин нежелательного явления Разнообразие объектов, для организации управления которыми нужны различные специалисты. Управляющий низшего звена ввиду загруженности текущей работой меньше думает о перспективах развития организации. Необходимость лучшего изучения на месте рыночной конъюнктуры. Большие размеры организации

Централизованная структура Преимущества Недостатки Условия использования Возможность быстрого принятия решений в интересах всей организации Принятие текущих решений с учетом перспективной политики


Тема 6 Мотивация труда. Лидерство и руководство.
1. Что означают термины: мотивация, мотив, мотивационная структура, стимулирование, стимул, потребность.
2. Сформулируйте суть содержательного и процессуального подходов к мотивации.
3. Изложите содержание концепций мотивации: теории потребностей Маслоу, теории Альдерфера, приобретенных потребностей Мак-Клелланда, двухфакторной модели Герцберга, теории ожиданий Виктора Врума, теории справедливости.
4. Проведите сравнительный анализ концепций, выявите общие моменты и различия.
5. Перечислите существующие способы стимулирования: организационного, морального, экономического.
6. Каковы три основных подхода к изучению проблемы лидерства?
7. Сравните автократичный. демократичный, либеральный, ориентированный на работу, ориентированный на человека стили руководства.
8. В чем основные различия между руководителем по теории «Х» и по теории «Y»?

Задание 9
"Найти пару" 1 Валентность. .
2 Мотивация.
3 Мотивирование..
4 Модель Портера-Лоулера
5 Потребности.
6 Двухфакторная модель Герцберга.
7 Теория Маслоу .
8 Теория МакКлелланда
9 Теория ожиданий Врума..
10 Теория справедливости.
11 Стимулирование. .
12 .Стимул
13 Содержательная теория мотивации
A. Процессуальная теория мотивации, согласно которой люди определяют соотношение вознаграждения и затраченных усилий, а потом сравнивают своё вознаграждение с вознаграждением других людей
B. Способ управления поведением работника, состоящий в целенаправленном воздействии на его поведение посредством влияния на условия жизнедеятельности..
C. Теория мотивации, построенной на базе иерархии потребностей.
D. Степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающего вследствие получения вознаграждения
E. Нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с личностью
F. Теория мотивации, построенной на мотивирующих и гигиенических группах факторах
G. Побуждение человека к деятельности путём использования
H. Теория мотивации, построенная на надежде на справедливое вознаграждение усилий работника
I. Теория мотивации, в которой выделяются потребности достижения, соучастия и
J. Заинтересованность человека в достижении цели.
K. Теории, построенные на анализе потребностей и выявлении их роли в деятельности человек
L. Процессуальная теория мотивации, включающая элементы теории ожиданий и справедливости.
M. Совокупность внутренних и внешних сил, побуждающих человека к деятельности

Задание 10
Ситуация для анализа.

Представьте себе, что вы руководитель подразделения и вам нужно подобрать наиболее эффективные средства воздействия на ваших подчинённых.

Николай Иванович. 54 года. Женат. Имеет взрослых сыновей , старший работает в банке. Младший заканчивает в этом году университет. Николай Иванович отличный специалист, к нему часто обращаются за советом другие сотрудники. Он очень спокойный, мягкий человек. Что вас волнует - это его обидчивость и желание настоять на своей правоте.

Алексей. 24 года, холост. Молодой работник, талантливый, амбициозный. Иногда не рассчитывает свои силы, беря на себя слишком трудные задачи, из- за чего бывают срывы сроков выполнения работ и конфликты с другими сотрудниками.

Оксана. 22 года, замужем, имеет маленького ребёнка. С ребенком сидит приходящая няня. Оксана – хороший секретарь, она исполнительна и добросовестна. Сотрудники считают, что на неё можно положиться. Не так давно ей предложили перейти в отдел маркетинга с большим окладом, но она отказалась, потому, что там надо будет задерживаться на работе. Кроме того оно считает. Что у неё хорошие коллеги, и "от добра добра не ищут Постройте иерархию потребностей для этих сотрудников, то есть расположите потребности из предлагаемого списка так, чтобы самая важная ведущая для данного сотрудника потребность оказалась на первом месте, вторая по значимости – на втором ит.д.

• Материальные потребности
• Потребность в безопасности/ гарантии занятости
• Социальные потребности
• Потребности в справедливой оценке собственного вклада
• Потребность в развитии и самореализации.
Николай Иванович Алексей Оксана 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 5



Тема 7 Контроль как функция управления.
1. Что означают термины: предварительный контроль, текущий контроль, операционный контроль, итоговый контроль, стратегический контроль, внешний контроль, внутренний контроль, «управление по отклонениям
2. Перечислите принципы контроля?
3. Приведите примеры предварительного текущего и итогового контроля в учебном заведении, на работе.

Тема 8 Коммуникации и информационные ресурсы
1. Что означают термины: коммуникации, формальные коммуникации, неформальные коммуникации, коммуникационный процесс, межличностные коммуникации, организационные коммуникации, шум, обратная связь, отправитель информации, получатель информации. сообщение, канал, кодирование, декодирование. Приведите несколько примеров обмена информацией в организации.
2. Кратко объясните сущность четырех основных элементов процесса обмена информацией. Каково значение обратной связи и информационного шума в коммуникационном процессе?
3. Объясните каждый этап коммуникационного процесса по упрощенной модели, приведенной на лекции.
4. Опишите препятствия на путях межличностного информационного обмена.
5. Опишите приемы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных информационных контактов. Рассмотрите 10 наставлений (советов) по эффективному слушанию.
6. Какие преграды возникают на путях обмена информацией в организации? Опишите некоторые методы, с помощью которых руководители могут повысить эффективность обмена информацией в организации.
7. Почему эффективные коммуникации важны для руководителей и организаций? Каким образом организация может определить эффект своих коммуникаций?

Задание 9
. Тест по теме "Коммуникации в управлении"
примечание: во всех тестах могут быть несколько вариантов ответо
1 Заполните пропуск.
В теории менеджмента под термином ________ понимается общение, обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания от одного сознания к другому.
1. «коммуникация»
2. «форум»
3. «координация»
4. «организация»
2 Согласно теории менеджмента двусторонний коммуникативный процесс состоит из последовательных этапов: рождение идеи; кодирование; передача; получение, а затем …
1. декодирование
2. принятие
3. использование
4. обратная связь
3 Заполните пропуск.
Согласно теории менеджмента _________ форма коммуникационной деятельности выражается в виде приказа, обучения, внушения.
1. субъект – объектная
2. субъект - субъектная
3. объект - субъектная
4. объект - объектная
4 Основным препятствием на пути повышения эффективности межличностных коммуникаций в менеджменте является …
1. различная компетентность партнеров по коммуникации
2. плохие условия общения
3. плохое знание языка
4. коммуникативные шумы
5 В менеджменте предметом коммуникации является …
1. коммуникатор
2. канал
3. разговор
4. информация
6 Согласно теории менеджмента кодирование сообщения – это …
1. преобразование идеи в символы, совместимые с каналом передачи
2. выбор канала передачи сообщения
3. преобразование идеи в слова
4. первый этап коммуникационного процесса
7 В менеджменте к нисходящим организационным коммуникациям относится(-сятся) …
1 предложения по улучшению
2 жалобы
3 финансовая информация
4 информация о вознаграждении по результатам деятельности сотрудников
8 С точки зрения теории менеджмента коммуникации организации с потребителями являются …
1 внешними
2 внутренними
3 вертикальными
4 горизонтальными
9 .С точки зрения теории менеджмента коммуникации между руководителем и сотрудником одного отдела являются …
1 вертикальными
2 внешними
3 внутренними
4 горизонтальными
10. Следующие факторы поведения характеризуют невербальные средства общения?
1. Использование телефона, факса, компьютера
2. Наказание служащего за невыполнение работы
3. Поощрение за хорошую работу и достижение высоких результатов
4. Проведение собеседований и переговоров
5. Взгляд и поза в беседе с человеком
11 С точки зрения теории менеджмента к «барьерам» организационных коммуникаций относится(-сятся)…
1 фильтрация
2 информационные перегрузки
3 дешифровка сообщения
4 неудовлетворительная структура организации
12 С точки зрения теории и практики менеджмента искажение информации в процессе коммуникации в организации бывает …
1 и сознательное, и несознательное
2 только сознательное
3 только несознательное
4 обязательно
13 Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации в менеджменте является…
1 точность формулировок
2 идентичность смысла принятого сообщения смыслу посланного сообщения
3 доброжелательная атмосфера общения
4 удовлетворенность партнеров по коммуникации
14 Согласно теории менеджмента в число элементов системы коммуникационного процесса входят такие элементы, как…
1. получатель
2. отправитель
3. канал
4. поставщик
15 Согласно теории менеджмента к примерам нисходящей коммуникации можно отнести…
1 приказ о внутреннем распорядке
2 указания руководителя
3 предоставление данных для другого отдела
4 предложение о совместных действия

Тема 8. Менеджер в системе менеджмента.
1 Назовите основные качества менеджера, особенности его работы;
2 Этика делового общения и управление конфликтами, психология менеджмента.
3 Корпоративная культура и организационное поведение Что означают термины: власть, распоряжения, основа власти, источник власти, харизма, конфликт, стиль разрешения конфликта.
4 Раскройте, что является основой власти и источником власти в анализируемой вами организации.

Задание 10 Тест по теме "Стили управления"
1 Установите соответствие между стилями управления и их сущностью:
1. авторитарный стиль управления
2. демократический стиль управления
3. либеральный стиль управления
a. руководитель определяет не только содержание заданий, но и конкретные способы их выполнения, предпочтение отдается наказаниям, жесткому тону, дистанцированию с подчиненными
b. руководитель доверяет подчиненным по большинству решаемых проблем, прислушивается к советам, поддерживает с подчиненными полуофициальные отношения
c. руководитель ставит перед исполнителями проблему, создает необходимые организационные условия, задает границы решения, а сам выполняет функции арбитра, эксперта и оценщика
2 Установите соответствие между группами качеств руководителей, ориентированных на организацию, и их содержанием:
1. группа профессиональных качеств
2. группа личных качеств
3. группа деловых качеств
a. поиск новых форм и методов работы и обучение подчиненных
b. способность управлять собой, рабочим временем и окружающими
с высокие моральные стандарты
3 Установите соответствие между формами власти руководителя и их характеристиками:
1. власть принуждения
2. власть вознаграждения
3. экспертная власть
4. эталонная власть
a основана на зависимости и страхе, что отказ от выполнения требования того, в чьих руках находится власть, повлечет за собой негативные последствия – санкции
b основана на вере, что руководитель имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие
c основана на вере, что руководитель обладает специальными знаниями, которые позволяют удовлетворить потребность
d характеристики или свойства руководителя настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий
5 Установите соответствие между понятиями «авторитет», «власть» и «лидерство» их сущностью:
1. авторитет
2. власть
3 лидерство
a способность и возможность оказывать воздействие на деятельность, поведение людей с помощью воли, права, насилия
b влияние индивидуума, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т.д.
c использование непринудительных форм воздействия на людей для их мотивации к достижению целей организации
6 Установите соответствие между стилями лидерства и их сущностью:
1. эксплуататорско – авторитарный стиль
2. благожелательно – авторитарный стиль
3. консультативно – демократический стиль
4. демократический стиль
a менеджеры навязывают свои решения подчиненным, мотивация посредством угроз, недостаточная коммуникабельность
b менеджеры советуются с подчиненными и стремятся конструктивно использовать лучшие советы, мотивация привлечением персонала к управлению, средние возможности групповой работы
c менеджеры полностью доверяют подчиненным, мотивация за счет экономического вознаграждения, множество коммуникативных связей и большие возможности групповой работы
d менеджер относится к подчиненным снисходительно, по-отечески, мотивация на основе вознаграждения, ограниченность групповой работы
7 С точки зрения теории менеджмента власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера, является …
a харизматической
b принудительной
c экспертной
d диктаторской
8 С точки зрения теории и практики менеджмента реальная власть - это власть …
a авторитета
b должности
c подчиненных
d администрации
9 С точки зрения теории менеджмента в основе авторитарного стиля управления лежат ______________ методы управления.
a экономические
b социально-психологические
c консультативные
d организационно-распорядительные
10 В менеджменте лидерство понимается как …
a влияние авторитетом, уважением, признанием поведение менеджера в конфликтной ситуации
b потребность группы в неформальном управлении
c возможность управления, опираясь на неформальные отношения
11 В менеджменте власть понимается как …
a право распоряжения ресурсами в процессах управленческой деятельности
b социально-психологические характеристики, определяющие лидерство
c организация управления со всеми атрибутами ее проявления – полномочиями, дисциплиной, ответственностью, обязанностями
d способность человека влиять на поведение других людей
12 С точки зрения теории и практики менеджмента к недостаткам эталонной власти относится …
a подражание руководителю
b уважение руководителя
c единомыслие с руководителем
d вера в руководителя
13 С точки зрения практики менеджмента преподаватель в ВУЗе чаще всего имеет …
a экспертную власть
b власть, основанную на принуждении
c власть, основанную на вознаграждении
d эталонную власть
14 С точки зрения теории менеджмента власть, при которой подчиненный верит, что руководитель имеет возможность удовлетворить его насущную потребность – это
a законная власть
b экспертная власть
c эталонная власть
d власть, основанная на вознаграждении
15 В менеджменте индивидуальный стиль менеджера определяется ...
a степенью свободы при принятии решений для подчиненных
b образованием
c выбором методов управления
d стажем работы
16 С точки зрения теории менеджмента лидерство – это способность эффективно использовать все имеющиеся …
a ресурсы
b источники власти
c человеческие ресурсы
d материальные ресурсы
17 В менеджменте попечительский, заботливый стиль управления называется …
a патерналистским
b авторитарным
c гуманистическим
d либеральный
18 С точки зрения теории менеджмента если участие работников в управлении велико, а уровень достижения целей организации низкий, то такое управление называют…
a демократическим
b авторитарным
c либеральным
d эффективным
19 В менеджменте член группы с максимальным статусом – это …
a «душа команды»
b «жилетка»
c «белая ворона»
d неформальный лидер
20 С точки зрения теории менеджмента власть, основанная на принуждении, заключается в том, что исполнитель верит, что влияющий …
a имеет возможность удовлетворить потребность
b обладает специальными знаниями
c имеет возможность наказывать
d имеет право отдавать приказания, а его долг им подчиняться
20 С точки зрения теории менеджмента власть, основанная на вознаграждении, заключается в том, что исполнитель верит, что влияющий …
a имеет возможность удовлетворить потребность
b имеет возможность наказывать
c обладает специальными знаниями
d имеет право отдавать приказания, а его долг им подчиняться

Задание 13 тест по теме "Управление конфликтами"
1 С точки зрения акцента на специфику взаимодействия оппонентов на разных стадиях конфликт в теории менеджмента определяется как …
1. процесс развития взаимодействия субъектов от конфронтации к коммуникации
2. столкновение различных типов мышления, каждый из которых претендует на репрезентативность
3. ситуация, в которой есть возможность для углубленного исследования объекта (среды)
4. “неотъемлемая часть общественной жизни”
2 Согласно теории менеджмента необязательным элементом конфликта является …
1. посредник
2. предконфликтная ситуация
3. оппонент
4. предмет конфликта
3 В теории менеджмента ситуации, связанные с сокращением, увольнением руководителей, а также с проигрышем на выборах относятся к конфликтам…
1. перемещения с отвержением
2. вызванным нарушением субординации
3. адаптации
4. достижения цели
4 Условием возникновения конфликта является наличие:
1. конфликтной ситуации и объекта конфликта
2. оппонентов и инцидента
3. оппонентов и объекта конфликта
4. конфликтной ситуации и инцидента
5 Наилучшая форма преодоление конфликта – через стратегию
1. окончательного разрешения
2. приспособление
3. компромисса
4. игнорирования
6 Внутренние конфликты – это конфликты
1 межличностные
2 между личностью и группой
3 межгрупповые
4 внутриличностные
7 В менеджменте структурный метод разрешения конфликта означает:
1. ориентацию на правильные методы делегирования полномочий внутри организации
2. разъяснение требований к ра

Список литературы

нет

Цена

890


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6117) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 890 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6117. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6117 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.