Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 6033


Диплом по предмету Психология на тему: Средства и методы профилактики нервных расстройств дошкольников


Вид работы

Диплом

Предмет

Психология

Тема работы

Средства и методы профилактики нервных расстройств дошкольников

Город

Пермь

ВУЗ

АОНН Институт РОСТа

Количество страниц

28

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы изучения нервных расстройств дошкольников 6
1.1. Особенности развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности состояния здоровья детей в дошкольных учреждениях 11
1.3. Понятие и основные показатели психологического здоровья у детей 16
1.4. Причины возникновения и развития неврозов 20
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ НЕРВНЫХ РАССТРОЙСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Анализ особенностей правильного воспитания как одного из условий профилактики детских неврозов в ДОО
2.2. Основные мероприятия в детском дошкольном учреждении в профилактике заболеваний у дошкольников
2.3. Апробация предложенных средств и методов профилактики нервных расстройств дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241).
2. Приказ Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. N 2562 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении». М.; 2011.
3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2012 года № 366н «Об утверждении порядка оказания педиатрической помощи». Доступ из информационно­правового портала «ГАРАНТ.РУ» (дата обращения 22.10.2016).
4. Адаптация ребенка у детского дошкольного учреждения (профилактика ОРВИ в условиях стресса) / Е. Кондюрина, Т. Елкина, М. Шевченко и др. //Врач. - 2012. - N 9. - С. 65-69.
5. Айзман Р. И. Возрастная физиология и психофизиология: Учебное пособие / Р.И. Айзман, Н.Ф.Лысова; Новосибирский Государственный Педагогический Университет. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.:
6. Аджигеримова Г. С. Влияние некоторых социально-гигиенических факторов (факторов риска) на состояние здоровья детей // Фундаментальные исследования. 2013. № 5. С. 2.
7. Анисимова А.В. Современные проблемы формирования здоровья детей и подростков / А.В. Анисимова, Н.К. Перевощикова // Мать и дитя в Кузбассе. – 2013. – № 2(53). – С. 8-14.
8. Баева, И.А. Сопровождение психологической безопасности учащихся в образовательной среде / И. А. Баева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2015.-№6.-С. 135-141.
9. Баданина, Л. П. Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии / Л. П. Баданина. - М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ », 2012. - 264 с.
10. Байкова Л. Ф., Амирова В.Р. Физическое развитие и психологическая готовность к школьному обучению детей среднего дошкольного возраста, родившихся недоношенными // Медицинский вестник Башкортостана. 2010. № 3, Т.5. С.16–21.
11. Базылевич Т. Ф. Психология высших достижений личности (психоакмеология): Монография / Т.Ф. Базылевич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 331 с.
12. Вайнер, Э. Н. Валеология: Учебник для вузов / Э. Н. Вайнер. - 5-e изд. - М.: Флинта: Наука, 2011. - 448 с.
13. Варфоломеева Т. В. Экспериментальные исследования проблемы организации здоровьесберегающей среды в дошкольных образовательных учреждениях // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер. : Пед. науки. 2012. № 7(71). С. 63–66.
14. Борисова М. М. Теория и технология физического воспитания и развития ребенка: Учебник / Борисова М.М. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 293 с.
15. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский.-Санкт-Петербург: Союз, 2006. С. 112.
16. Гончарова В. Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования / Гончарова В.Г., Подопригора В.Г., Гончарова С.И. - Краснояр.: СФУ, 2014. - 248 с.
17. Гуревич П. С. Психология: Учебник / П.С. Гуревич. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 332 с.
18. Гуревич, П. С. Психоанализ: учеб. пособие для студентов вузов / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 479 с.
19. Денисов А.П., Банюшевич И.А. Факторы, влияющие на состояние здоровья детей раннего возраста из различных типов семей. // Омский научный вестник. – 2012. - №2 – 114. – С. 11-14.
20. Ежова, Н.В. Педиатрия: учебник / Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, Г.И. Кащеева. – 8-е изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 639 с.
21. Зверева, Н.Н. Лечение гриппа и ОРВИ у детей / Н.Н.Зверева //Русский медицинский журнал. - 2015. - № 14. - C. 848-852.
22. Зуева А. Д. Особенности детей раннего возраста [Текст] / А. Д. Зуева, Т. В. Егорова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 48-50.
23. Кирпиченков, А.А. Компонентный состав здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении / А.А. Кирпиченков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лес-гафта.-2011.-№ 1 (71).-С. 51-54.
24. Кучма В. Р., Степанова М. И. Актуальные гигиенические проблемы дошкольного образования // Современные проблемы охраны здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. М., 2011.
25. Леван Т. Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: Учебно-методическое пособие/Леван Т.Н. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с.
26. Левченко И. Ю. Психологическая помощь в специальном образовании / И.Ю. Левченко, Т.Н. Волковская, Г.А. Ковалева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с.:
27. Лосева И.И. Сохранение психосоматического здоровья у дошкольников: проблема и пути ее решения // Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности - основа социальной технологии развития современной России: труды IV Международного педагогического форума. Ростов н/Д, 2012.
28. Макарова В.И., Меньшикова Л.И., Игнатова О.А., Ефимова Н.В., Макаров А.И. Перспективы междисциплинарного подхода в решении вопросов охраны здоровья детей. // Международный журнал экспериментального образования. – 2012. - №12. – С.83-84.
29. Мандель Б. Р. Общая психокоррекция: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 349 с.
30. Матвеева М. В. Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / Матвеева М.В., Коршунова Т.В. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с.
31. Неретина, Т. Г. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями: учеб. пособие по коррекционной педагогике / сост. Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова, Е. Е. Угринова и др.; под общ. ред. Т. Г. Неретиной. - 3-е изд., стереотип. - М. : ФЛИНТА, 2014. - 186 с.
32. Носачев Г. Н. Семиотика психических заболеваний. Общая психопатология: Учебное пособие/Г.Н.Носачев, Д.В.Романов, И.Г.Носачев - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 336 с.
33. Петров А.И., Дору-Товт В.П., Османов Э.М. Оценка состояния здоровья детей и пути его улучшения на региональном уровне. // Вестник ТГУ. – 2011. - Т. 16. – Вып. 1. – С. 398-400.
34. Полтавцева, Н. В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании: монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 262 с.
35. Самсыгина Г.А. Проблема часто болеющих детей в педиатрии. Педиатрия. 2015; 94 (1): 167–169.
36. Сахаровская, О.П. От 0 до 3 лет. Ранний возраст. – Режим доступа: http://www.logokids.ru/ot-0-do-3-let-ranniy-vozrast.html (дата обращения 20.10.2016).
37. Семенова Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 448 с.
38. Силина Е. А. Психологические задания на период педагогической практики. Часть 1: учеб.-метод. пособие / Под ред. Е. А. Силиной. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2013. — 63 с.
39. Стожарова, М. Ю. Формирование школьной зрелости дошкольников [Электронный ресурс] : монография / М. Ю. Стожарова. - 2-е изд., стереотип. - М. : ФЛИНТА, 2011. - 115 с.
40. Тюрикова Г. Н. Анатомия и возрастная физиология: Учебник / Тюрикова Г.Н., Тюрикова Ю.Б. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 178 с.
41. Чиркова Т. И. Методологические основы психологии: Учебное пособие к практическим и семинарским занятиям для студентов психологических факультетов / Т.И.Чиркова - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
42. Чучалин А.Г., Авдеев С.Н., Черняев А.Л. и др. Федеральные клинические рекомендации Российского Респираторного общества по диагностике и лечению тяжелых форм гриппа // Пульмонология. - 2014. - № 5. - С. 11-19.
43. Фетискин Н. П. Практическая девиантология: Учебно-методическое пособие/Н.П.Фетискин - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.
44. Штерн, А. С. Введение в психологию: Курс лекций / А. С. Штерн; под ред. Л. В. Сахарного, Т. И. Ерофеевой, Е. В. Глазановой. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2012. - 312 с.
45. Besedovsky H.O., del Rey A., Welsh C.J., Schwarz M.J. Neuroimmunomodulation in health and disease. Ann. NY Acad. Sci. 2012; 1262: 512.

Цена

4240


Вы можете посмотреть данную работу (номер 6033) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4240 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6033. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6033 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.