МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 6004
	Контрольная работа по предмету Рекламная деятельность на тему: Концепты копирайтинга как основа моделирования текста 
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Контрольная работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Рекламная деятельность 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Концепты копирайтинга как основа моделирования текста  
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   ПИЭФ 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    18 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    СОДЕРЖАНИЕ 
 
ВВЕДЕНИЕ	3 
1.	Специфика понятия «копирайтинговый текст» в массовой коммуникации	4 
2.	Классификация копирайтинговых текстов	6 
3.	Концепты копирайтинга в моделировании рекламного текста	9 
4.	Типология ошибок копирайтинга при написании текста	15 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	17 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	18 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
 
1.	Балахонская Л.В., Быков И.А. Специфика PR-текстов в сети Интернет: коммуникативно-прагматический аспект// Научный вестник Воронежского архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. − № 2 (22). – С. 41-59. 
2.	Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 288 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/164410 (Дата обращения: 20.09.2016) 
3.	Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В.. Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Л.В.Минаевой. М.: Аспект Пресс, 2012. 320 с 
4.	Жумаев О.Ю. Специфические особенности текста рекламы / О.Ю. Жумаев // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. No 25 (240). Филология. Искусствоведение. Вып. 58. С. 63–67. 
5.	Земская Ю. Н., Кузнецова Е. А. Спичрайтинг и копирайтинг: филология на службе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Филология и человек. – 2014. – № 4 – С. 137–143. 
6.	Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб., 2010 – 144 с. 
7.	Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Коноваленко Марина Юрьевна; М. Ю. Коваленко, В.А.Коноваленко. - 2-е изд.; пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. 
8.	Карпова, С. В. Рекламное дело [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Светлана Васильевна; Карпова С.В. - 2-е изд. ; пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. 
9.	Квят А. Г. Лингвокогнитивная методика копирайтинга // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2010. – № 1 (1) – С. 79-97 
10.	Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR - технологии. - М.: Дашков и К, 2013. - 260 с. 
11.	Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. – М., 2007 – 352 с. 
12.	Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Владимир Александрович ; Поляков В.А., Романов А.А. - М. : Издательство Юрайт,  2015. 
13.	Практический копирайтинг и маркетинг: основы, секреты и примеры от Даниила Шардакова [Электронный ресурс]// URL:http:// shardcopywriting.ru/copywriting-basics/rewrite-rewriting-examples (Дата обращения: 20.09.2016) 
14.	Работами с текстами в рекламе и связях с общественностью [Электронный ресурс]: курс лекций / сост. О. И. Чудова. - Пермь : ПИЭФ, 2013. - 84 с 
15.	Средства массовой информации России [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и спец. 021400 "Журналистика" / под ред. Я. Н. Засурского ; науч. ред.: Е. Л. Вартанова ; М. В. Шкондин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект-Пресс, 2011. 
16.	Садовская, В. С. Основы коммуникативной культуры [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Соц.-культ. деятельность" / В. С. Садовская, В. А. Ремизов. - М.: Владос, 2011. 
17.	Финансовый словарь «Финам» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/28509/Реклама. (Дата обращения: 20.09.2016) 
18.	Robbins E. T. 10 steps to effective copywriting [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.etrobbins.com/writing-resources.html. (Дата обращения: 20.09.2016) 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    540 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 540 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 6004. И текстом: Прошу отправить готовую работу №6004 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда