Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анкудинова Н. Е. О развитии самосознания у детей / Психология дошкольника: Хрестоматия. Сост. Г.А. Урунтаева. М.: »Академия», 2000.-207с.
2.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 2001.
3.Волков Б. С. Дошкольная психология: Психическое развитие от рождения до школы: учебное пособие для вузов / Б. С. Волков, Н.В. Волкова. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Академический Проект, 2007.- 287с.
4.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 2003.
5.Горшкова Е. В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5 – 7 лет творчества в танце. Пособие для музыкальных руководителей детских садов. – М.: Издательство «Гном иД», 2002. – 120с
6.Гиршон, А.Е. Танец, психотерапия и танцевально-двигательная терапия: различия и общность - М, 2005.
7.Дементьева Л.А. Диагностика детской одаренности: методические рекомендации для специалистов, работающих с одаренными детьми. Курган, 2009.
8.Ермолаева-Томина, Л.Б. Психология художественного творчества: учебное пособие /Л.Б. Ермолаева-Томина. - М.: Культура, 2005. - 304 с.
9.Зинченко, В.П. Психологический словарь: справочник / В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 2-е изд. - М.: АСТ-Астрель-Хранитель, 2007. - 479с.
10.Козлов В.В., Гиршон А.Е., Веремеенко Н.И. Интегративная танцевально-двигательная терапия. - СПб.: Речь, 2006.
11.Кулагина Н.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: Творческий центр, 2003.
12.Кученко Т.В. О детской тревожности // Воспитание школьников, 2008. №5. С. 10-12.
13.Креативный ребенок: диагностика и развитие творческих способностей сост. Т.А. Барышева, В.А. Щекалов и др. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. —416 с.
13.Лабунская В.А., Шкурко Т.А. Развитие личности методом танцевально-экспрессивного тренинга // Психологический журнал. 1999. Т.20. № 1. С.31-38.
15.Методика музыкального воспитания в детском саду: «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.: нот.
16.Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития. - М.: Академия, 2006.
17.Петров И.С. Формирование музыкальной культуры у детей, - Чебоксары, 2000. С. 325.
18.Прилепский И.А. Современные тенденции использования танцевально-двигательной терапии. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 5 (49). С. 130-134.
19.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008. – 304 с.
20.Психология человека от рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002.
21.Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности: пособие для учителей и практических психологов. - М.: Высшая школа, 2003.
22.Танцы, игры, упражнения для красивого движения. М. Михайлова, Н. В. Воронова, - Издательство.: Академия развития, 2000.
23.Торшина, К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии / К.А. Торшина // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - С.123 - 132.
24.Урунтаева Г. А. Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. заведений / Г. А. Урунтаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 368с.
25.Фомин А.С. Танец в дошкольном детстве: теория и практика. // Мир науки, культуры, образования. 2010. № 5. С. 178-182.
26.Широков В. В. Выразительные движения младших школьников под музыку/ В. В. Широков. Балашов, 1991. - 319с.
|