Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5817


Курсовая работа по предмету Логопедия на тему: Методические основы совершенствования звуковой культуры речи у детей разновозрастной группы в игровой деятельности


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Логопедия

Тема работы

Методические основы совершенствования звуковой культуры речи у детей разновозрастной группы в игровой деятельности

Город

Пермь

ВУЗ

Нет

Количество страниц

38

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава І. Теоретические основы совершенствования звуковой культуры речи у детей разновозрастной группы в игровой деятельности……………..……..6
1.1. Психологические особенности детей дошкольного возраста……..……6
1.2. Игровая деятельность как средство совершенствования звуковой культуры речи у детей разновозрастной группы и особенности их развития……………………………………………………………………11
1.3. Анализ программ в аспекте проблемы совершенствования звуковой культуры речи у детей разновозрастной группы в игровой деятельности…......................................................................................19
Выводы по главе 1…………………………………………………………….…22
Глава II. Организация опытно-поисковой работы по совершенствованию звуковой культуры речи у детей разновозрастной группы в игровой деятельности……………………………………………………………………..24
2.1. Диагностика сформированности звуковой культуры речи у детей разновозрастной группы………………………………………………….24
2.2. Комплекс мероприятий, направленный на совершенствование звуковой культуры речи у детей разновозрастной группы в игровой деятельности………………………………………………………………27
Выводы по главе 2…………………………………………………………….…34
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованных источников……………………………………….…..38

Список литературы

Список литературы


1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 1999. – 159с.
2. Бабич Н.Д. Основы культуры речи. - Львов: Мир. - 1990.- С.67.
3. Базовый компонент дошкольного образования // Дошкольное воспитание. - 1999.- №1.
4. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. - №7. – С.66-70.
5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991. — 207 с.
6. Богуш А.М., Гавриш Н.В. Дошкольная лингводидактика: теория и методика обучения родного языка: Учебник / Под ред. А.М. Богуш //. - М .: Высшая школа. - 2007. - С.542.
7. Болотина Л.Р., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Воспитание звуковой культуры речи у детей в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. – М.: Айрис пресс- 2006.- 254 с.
8. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. – 2009. - №3. – С.14-15
9. Гавриш Н. Развитие связной речи дошкольников / Н. Гавриш. - К., 2006. - 278 с.
10. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф.Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 160с.
11. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Просвещение, 1999. No3. С. 3–11.
12. Гризик Т., Тимощук Л. Артикуляционная гимнастика. // Ребенок в детском саду 2001, №3.
13. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. – 2009. - №12. – С.43-47.
14. Жильцов А.Л. Воспитание правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. - М .: Сов. школа, 1971. - 160 с.
15. Занятия по развитию речи в детском саду. Под/ред. Ушаковой О.С. – М.: Просвещение, 1993.
16. Игра дошкольника./ Под ред. Новоселовой С.Л. - М.: Просвещение, 1989.
17. Логопедия./Под ред. Волковой Л.С. – М.: Владос. 1998.
18. Лопухина И.В. Логопедия. 550 занимательных игр и упражнений для развития речи детей. - М.: Аквариум, 1995
19. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. – 2006. - №4. – С.105-112.
20. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд.— М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64 с
21. Максаков А.И., Тумакова Г.Т. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.
22. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель-пресс, 1999. – 315с.
23. Основная образовательная программа разновозрастной группы детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://schoolmih.ru/doc/osn_obr_programma_raznovozrastnoj_gruppy_2017.pdf
24. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению./Под ред. Власовец Г.А. М.: Детство – Пресс, 2002.
25. Педагогические технологии: Учеб. пособ. для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В. С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2002. – 320 с.
26. Пичугина Е.А. Речевые игры в группе и на прогулке // Воспитатель ДОУ. – 2008. - №6. – С.52-54.
27. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1995.
28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 433с.
29. Савельева Н.Л. Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста. - М .: Знание. - 1966. - С.23.
30. Силберг Д. Речевой тренинг (развивающие игры для детей от 3 до 6 лет) // Обруч. – 2004. - №4. – С.12-14.
31. Смирнова Е.О. Психология ребенка: учебник для педагогических училищ и вузов. – М., 1997. – 215с.
32. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. – 1995. - №1. – С.59-66.
33. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М.Ф.. Фомичева //. -М .: Педагогика. - 2001. - с.346.
34. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. – М.: Просвещение, 1995. – 348с.
35. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. – 1996. - №3. – С.5-19.

Цена

1040


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5817) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1040 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5817. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5817 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.