Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5803


Отчет по практике по предмету Экономика на тему: Отчет по производственной практике по экономике


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Экономика

Тема работы

Отчет по производственной практике по экономике

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

50

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия (организации) 6
2. Среда функционирования предприятия 11
3. Планирование и учет на предприятии 18
4. Трудовые ресурсы предприятия 25
5. Маркетинговая деятельность предприятия 30
6. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия 37
7. Анализ недостатков (проблем, узких мест) в деятельности организации 43
8. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 45
Заключение 48
Список использованных источников 50

Список литературы

Список использованных источников

1. В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2012. – 270 с.
2. Г.Л.Азоев, Е.А.Михайлова. Маркетинговые исследования: Учеб. пос. для вузов /ГУУ. – М.: ЗАО ”Финстатинформ”, 2015. – 120 с.
3. Белановский С.А. Глубокое интервью. – М.: Николло-Медиа, 2015.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
5. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2015.
6. И.Березин. Маркетинговый анализ. – М.: ООО ”Журнал ”Управление персоналом”. – 2012. – 352 с.
7. Березин И. Практика исследования рынков. – М.: бератор-Проесс, 2011.
8. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд. "Финпресс", 2013. – 416 с.
10. М.Н.Григорьев. Программные продукты в маркетинге: Уч.пос. – М.: Гардарики, 2012. – 256 с.
11. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. – М.: “Вся Москва“, 2014.
12. Л.Иванов. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. – СПб.: Питер, 2014. – 144 с.
13. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 176 с.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 176 с.
16. А.В.Коротков. Маркетинговые исследования. – Учеб пос. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 304 с.
17. Крутиков Ф.А. Теоретические основы определения емкости рынка. – М.: Экономика, 2015.
18. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: пер. с англ. – М.: Изд. Дом ”Вильямс”, 2010. – 960 с.
19. Маркетинговые исследования в России. – М.: КОНСЭКО, 2016.
20. Маркетинговые исследования / McKinsey&Cjvpany, Inc/ - М.: Дело, 2016.
21. Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований / Под общ.ред. Е.В.Ромата. – Харьков: НВФ ”Студцентр”, 2015. – 352 с.
22. Маркетинговые услуги в России: Информационно-аналитический справочник. – М.: USAID. 2016. – 202 с.
23. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. Учеб. пособие. – М.: Изд. Центр Академия, 2011.
24. Мори А., Азоев Г.Л., Стрижов С.Г. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2013. – 76 с.
25. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учеб. Для ССУЗов. – М.: Маркетинг, 2013. – 350 с.
26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2016. – 80 с.
27. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. – Екатеринбург: УГТУ, 2014.
28. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ "Гортис", 2015.
29. С.Г.Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Учеб пос. – СПб.: Изд. ДНК, 2011. – 352 с.
30. Б.Е.Токарев. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Уч.-практ. пособие. – М.: Юрист, 2015. – 256 с.
31. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб: Изд. "Питер", 2014. – 752 с.
32. В.П.Чудилина. Маркетинговые исследования: Уч.пособие / Самарская гос. экон. акад. – Самара, 2013. – 192 с.
33. В.А.Шаповалов. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 156 с.

Цена

1190


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5803) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1190 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5803. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5803 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.