Список литературы
|
Список использованных источников
1. В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2012. – 270 с.
2. Г.Л.Азоев, Е.А.Михайлова. Маркетинговые исследования: Учеб. пос. для вузов /ГУУ. – М.: ЗАО ”Финстатинформ”, 2015. – 120 с.
3. Белановский С.А. Глубокое интервью. – М.: Николло-Медиа, 2015.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
5. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2015.
6. И.Березин. Маркетинговый анализ. – М.: ООО ”Журнал ”Управление персоналом”. – 2012. – 352 с.
7. Березин И. Практика исследования рынков. – М.: бератор-Проесс, 2011.
8. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд. "Финпресс", 2013. – 416 с.
10. М.Н.Григорьев. Программные продукты в маркетинге: Уч.пос. – М.: Гардарики, 2012. – 256 с.
11. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. – М.: “Вся Москва“, 2014.
12. Л.Иванов. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс. – СПб.: Питер, 2014. – 144 с.
13. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 176 с.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 176 с.
16. А.В.Коротков. Маркетинговые исследования. – Учеб пос. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 304 с.
17. Крутиков Ф.А. Теоретические основы определения емкости рынка. – М.: Экономика, 2015.
18. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: пер. с англ. – М.: Изд. Дом ”Вильямс”, 2010. – 960 с.
19. Маркетинговые исследования в России. – М.: КОНСЭКО, 2016.
20. Маркетинговые исследования / McKinsey&Cjvpany, Inc/ - М.: Дело, 2016.
21. Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований / Под общ.ред. Е.В.Ромата. – Харьков: НВФ ”Студцентр”, 2015. – 352 с.
22. Маркетинговые услуги в России: Информационно-аналитический справочник. – М.: USAID. 2016. – 202 с.
23. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. Учеб. пособие. – М.: Изд. Центр Академия, 2011.
24. Мори А., Азоев Г.Л., Стрижов С.Г. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2013. – 76 с.
25. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учеб. Для ССУЗов. – М.: Маркетинг, 2013. – 350 с.
26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2016. – 80 с.
27. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. – Екатеринбург: УГТУ, 2014.
28. Практика рыночных исследований. – СПб.: ИФ "Гортис", 2015.
29. С.Г.Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Учеб пос. – СПб.: Изд. ДНК, 2011. – 352 с.
30. Б.Е.Токарев. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Уч.-практ. пособие. – М.: Юрист, 2015. – 256 с.
31. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб: Изд. "Питер", 2014. – 752 с.
32. В.П.Чудилина. Маркетинговые исследования: Уч.пособие / Самарская гос. экон. акад. – Самара, 2013. – 192 с.
33. В.А.Шаповалов. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 156 с.
|