Список литературы
|
Библиография
1. Абрамова Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова. М.: Академия, 2007. - 368 с.
2. Алтухов В.В. «Тест индивидуальной мотивации» (ТИМ): опыт разработки новой мотивационной методики // Психологическая диагностика. 2006. - № 2. – С. 24 – 41.
3. Байль Б., Нитч К., Шеллинг К. Без паники: переходный возраст / Б. Байль, К. Нитч, К. Шеллинг / пер. с нем. О. Кутуминой. — М.: КРОН-ПРЕСС, 2008. 352 с.
4. Белоусова В.В: Самоопределение студентов и школьников в сфере профессий, связанных с информационными технологиями: Автореф. дис. канд. психол. наук / Московский государственный университет. М. МГУ, 2012. - 26 с.
5. Бендас Т.В. Психология лидерства. СПб.: 2009. - 448 с.
6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. М.: Совершенство, 2012. - 298 с.
7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Справочник по психодиагностике. СПб., 2009. – 512 с.
8. Буякас Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности / Т.М. Буякас // Вопросы психологии. 2012. - №2. - С.28-39.
9. Возрастная и педагогическая психология /М.В. Гамезо. М.: 2014. 512с.
10. Волков Б.С. Психология ранней юности: учебное пособие / Б.С. Волков. -М.: ТЦ «Сфера», 2011. 99 с.
11. Волков Б.С. Психология юности и молодости. М.: Академический Проект: Трикста, 2016. - 256 с.
12. Волков В.С. Психология ранней юности. Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2002.-128с.
13. Волкова Т.Р., Мишин А.В. Секреты поиска работы. М.: Генезис, 2013. 264 с.
14. Гера Р. Предпрофильная подготовка — составляющая успешной социализации / Р. Гера // Народное образование. — 2011. №2. -С.216-221.
15. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е.И. Головаха. — Киев; 1988. — 274 с.
16. Грецов А.Г.Выбираем профессию: Советы практического психолога. СПб.: Питер, 2015. – 217 с.
17. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала / А.А. Деркач. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2014. - 752 с.
18. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики / И.В. Дубровина. — М.: Педагогика, 2012. — 232 с.
19. Ефимова Е. Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения Текст. / Е. Ефимова // Народное образование. -2014.-№5.-С. 181-185.
20. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов / Э.Ф. Зеер. Изд. 2-е, перераб., доп. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2013. - 336 с.
21. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. Изд. 2-е, перераб. — М.: Издательство Московского. психолого-социального» института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. - 480 с.
22. Иванова H. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Иванова // Вопросы психологии. 2011. - №1. - С.89-100.
23. Идентичность: хрестоматия / сост. Л.Б.Шнейдер. — М.: Издательство Московского - психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013.- 272 с.
24. Исмагилова Ф.С. Основы профориентационного консультирования. Науч. ред. Э.Ф. Зеер. – М. – Воронеж, 2013. – 256 с.
25. Миронова Е.Е. Сборник психологических тестов: Пособие. Часть II / Под ред. Н.М. Жилинского – Спб.: Речь, 2011. – 855 с.: ил.
26. Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. – М.: Изд-во Института психотерапии. 2015. – 688 с.
27. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайт – М»; 2011. – 448 с.
28. Основы профориентационного консультирования в профилактике социального сиротства: Методические рекомендации. – Пермь: ОЦПППН, 2015. – 48 с.
29. Педагогическая психология. Под ред. Регуш Л.А, Орловой А.В. СПб.: 2011. - 416 с.
30. Попова М.В. Психология растущего человека. Краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
31. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М. – Воронеж, 2012 - 327 с.
32. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М.: AСАDЕМА, 2013. – 435 с.
33. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина: В 2т. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2011. – т.2. -248с.
34. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие.–Самара.: Издательский Дом «Бахрам М; 2013.– 672 с.
35. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста – Спб.: Издательство «Питер», 2012. – 656с.: ил.
36. Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии. – М.: Генезис, 20013. – 80 с.
37. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения подростков. Уч. – метод. Пособие для школьных психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2012. – 128 с.
38. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 224 с.
39. Старовойтенко Е.Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Академический Проект; Трикста. 2014.— 256 с.
40. Таланова С. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 226-228.
41. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. СПб.: Питер, 2003. - 608 с.
42. Фролова С.В. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Москва. 2012. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciya-psihologicheskie-osobennosti-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov
43. Шмелев А.Г., Серебряков А.Г. Психодиагностика в профориентации: принцип инфраструктурного обеспечения компьютеризированного консультирования // Психологическая диагностика. 2016. - № 2. – С.4 – 17.
|