Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5750


Диплом по предмету Психология на тему: Психология профессионального самоопределения старшеклассников


Вид работы

Диплом

Предмет

Психология

Тема работы

Психология профессионального самоопределения старшеклассников

Город

Пермь

ВУЗ

Московский экономический институт

Количество страниц

56

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты психологии профессионального самоопределения старшеклассников…………………………………….…….8
1.1. Научные подходы к понятию профессионального самоопределения учащихся ………………………………………………………….………8
1.2. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников………………………………………………………..14
1.3. Психологические основы профессионального самоопределения старшеклассников……………………………………………….……….20

Глава 2. Эмпирическое исследование психологии профессионального самоопределения старшеклассников…………………………………………..27
2.1. Организация исследования ………………………………….….……….27
2.2. Описание методик исследования………………………….…….………28
2.3. Результаты исследования……………………………………….……….33
2.4. Обсуждение результатов исследования и определение направлений профессионального самоопределения старшеклассников………….43

Заключение…………………………………………………………..…….…….48
Библиография……………………………………………………………………52
Приложения……………………………………………………………………...56

Список литературы

Библиография

1. Абрамова Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова. М.: Академия, 2007. - 368 с.
2. Алтухов В.В. «Тест индивидуальной мотивации» (ТИМ): опыт разработки новой мотивационной методики // Психологическая диагностика. 2006. - № 2. – С. 24 – 41.
3. Байль Б., Нитч К., Шеллинг К. Без паники: переходный возраст / Б. Байль, К. Нитч, К. Шеллинг / пер. с нем. О. Кутуминой. — М.: КРОН-ПРЕСС, 2008. 352 с.
4. Белоусова В.В: Самоопределение студентов и школьников в сфере профессий, связанных с информационными технологиями: Автореф. дис. канд. психол. наук / Московский государственный университет. М. МГУ, 2012. - 26 с.
5. Бендас Т.В. Психология лидерства. СПб.: 2009. - 448 с.
6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. М.: Совершенство, 2012. - 298 с.
7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Справочник по психодиагностике. СПб., 2009. – 512 с.
8. Буякас Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности / Т.М. Буякас // Вопросы психологии. 2012. - №2. - С.28-39.
9. Возрастная и педагогическая психология /М.В. Гамезо. М.: 2014. 512с.
10. Волков Б.С. Психология ранней юности: учебное пособие / Б.С. Волков. -М.: ТЦ «Сфера», 2011. 99 с.
11. Волков Б.С. Психология юности и молодости. М.: Академический Проект: Трикста, 2016. - 256 с.
12. Волков В.С. Психология ранней юности. Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2002.-128с.
13. Волкова Т.Р., Мишин А.В. Секреты поиска работы. М.: Генезис, 2013. 264 с.
14. Гера Р. Предпрофильная подготовка — составляющая успешной социализации / Р. Гера // Народное образование. — 2011. №2. -С.216-221.
15. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е.И. Головаха. — Киев; 1988. — 274 с.
16. Грецов А.Г.Выбираем профессию: Советы практического психолога. СПб.: Питер, 2015. – 217 с.
17. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала / А.А. Деркач. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2014. - 752 с.
18. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики / И.В. Дубровина. — М.: Педагогика, 2012. — 232 с.
19. Ефимова Е. Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения Текст. / Е. Ефимова // Народное образование. -2014.-№5.-С. 181-185.
20. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов / Э.Ф. Зеер. Изд. 2-е, перераб., доп. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2013. - 336 с.
21. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. Изд. 2-е, перераб. — М.: Издательство Московского. психолого-социального» института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. - 480 с.
22. Иванова H. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Иванова // Вопросы психологии. 2011. - №1. - С.89-100.
23. Идентичность: хрестоматия / сост. Л.Б.Шнейдер. — М.: Издательство Московского - психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013.- 272 с.
24. Исмагилова Ф.С. Основы профориентационного консультирования. Науч. ред. Э.Ф. Зеер. – М. – Воронеж, 2013. – 256 с.
25. Миронова Е.Е. Сборник психологических тестов: Пособие. Часть II / Под ред. Н.М. Жилинского – Спб.: Речь, 2011. – 855 с.: ил.
26. Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. – М.: Изд-во Института психотерапии. 2015. – 688 с.
27. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайт – М»; 2011. – 448 с.
28. Основы профориентационного консультирования в профилактике социального сиротства: Методические рекомендации. – Пермь: ОЦПППН, 2015. – 48 с.
29. Педагогическая психология. Под ред. Регуш Л.А, Орловой А.В. СПб.: 2011. - 416 с.
30. Попова М.В. Психология растущего человека. Краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
31. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М. – Воронеж, 2012 - 327 с.
32. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М.: AСАDЕМА, 2013. – 435 с.
33. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина: В 2т. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2011. – т.2. -248с.
34. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие.–Самара.: Издательский Дом «Бахрам М; 2013.– 672 с.
35. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста – Спб.: Издательство «Питер», 2012. – 656с.: ил.
36. Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии. – М.: Генезис, 20013. – 80 с.
37. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения подростков. Уч. – метод. Пособие для школьных психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2012. – 128 с.
38. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 224 с.
39. Старовойтенко Е.Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Академический Проект; Трикста. 2014.— 256 с.
40. Таланова С. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 226-228.
41. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. СПб.: Питер, 2003. - 608 с.
42. Фролова С.В. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Москва. 2012. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-07/dissertaciya-psihologicheskie-osobennosti-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov
43. Шмелев А.Г., Серебряков А.Г. Психодиагностика в профориентации: принцип инфраструктурного обеспечения компьютеризированного консультирования // Психологическая диагностика. 2016. - № 2. – С.4 – 17.

Цена

6190


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5750) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 6190 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5750. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5750 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.