Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5738


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: ФГОС ДО и ФГОС НОО: целевая и содержательная преемственность


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

ФГОС ДО и ФГОС НОО: целевая и содержательная преемственность

Город

Пермь

ВУЗ

Нет

Количество страниц

43

Содержание работы или список заданий

Задание 1. Соотнесите содержание ФГОС ДО и ФГОС НОО. Установите признаки реализации принципа разных видов преемственности. ФГОС ДО ФГОС НОО Пункт 1.5. Стандарт направлен на достижение следующих целей6
- повышение статуса дошкольного образования;
- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
-обеспечение государственный гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации ООП, их структуре, результатам их освоения,;
-сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования. Пункт 6. Стандарт направлен на:
-обеспечение возможностей качественного начального общего образования;
-духовно-нравственное развития и воспитания обучающихся на ступени НОО, становление гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
-преемственности ООП ДО, НОО, НПО, СПО, ВПО;
-сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа РФ, права на изучение родного языка, возможностей получения НОО на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
-демократизации образования и всей образовательной деятельности в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права на выбор педагогическим работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, использования различных форм организации образовательно деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды ОУ
-формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися ООП НОО, деятельности педагогических работников ОУ…
-условия для эффективной реализации и освоения обучающимися ООП, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся…
Пункт 1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач:
-охрана и укрепление психического и физического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства…;
-обеспечение преемственности целей задач, содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней…;
-создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другим детьми, взрослыми и миром;
-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультрных ценностей и пряных в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных физических качеств, инициативности самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования Задание 2. Составьте схему организационно-содержательных аспектов преемственных связей ДОУ со школой, семьей и друими социальными институтами по реализации принципа преемственности в дошкольном и начальном общем образовании. В схеме необходимо отразить состав и логику реализации связей, участников процесса их реализации.
Информационный материал для составления схемы: функционирование координационного совета по преемственности, педагогические советы, методобъединения, семинары, круглые столы по актуальным вопросам преемственности; планирование и осуществление совместной деятельности; психологические и коммуникативные тренинги, взаимодействие специалистов ДОУ и ООШ, проведение акций, совместное комплектование классов выпускников и проведение диагностики готовности к обучению в школе; встречи по обсуждения и информированию о специфике подготовки детей к обучению в школе; работа с родителями по формированию готовности к выполнению роли « Родитель первоклассника», практикумы и тренинги для родителей.
Задание 3. Познакомьтесь с планом работы методического объединения учителей начальных классов СОШ и педагогических работников ДОУ. Проанализируйте документ, выделите в нем направления реализации принципа преемственности, задачи каждого направления, формы сотрудничества и их содержание, установите между ними соответствие-несоответствие. Внесите предложения по дополнению и совершенствованию плана.
Примечание: тексты плана предлагаются слушателям на занятии.
Задание 4. Создание игрового оборудования для решения задач подготовки детей к обучению в школе: дидактической игры, экспонатов тематической выставки в группе, альбома « Я иду в школу» и др. Презентация продукта в группе слушателей.
Примечание: для выполнения задания слушатели объединяются в мини-группы (4 человека). Каждая подгруппа выбирает один из предложенных преподавателем продуктов, описывает его, продумывает рекомендации по использованию в образовательной работе с детьми подготовительной группы. После завершения работы участники подгрупп презентуют созданный продукт группе.
Задание 5. Создание методических продуктов: конспектов мероприятий по подготовке детей к обучению в школе: план образовательной работы по формированию одного из видов готовности к школе в подготовительной группе ДОУ, конспект совместного мероприятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, конспект мероприятия с родителями детей старшего дошкольного возраста по вопросам подготовки детей к обучению в школе и др.
Примечание: для выполнения задания слушатели объединяются в мини-группы (5-6 человек). Каждая подгруппа выбирает один из предложенных преподавателем методических продуктов, разрабатывает его. После завершения работы участники подгрупп презентуют созданный продукт группе.
Задание 6. Разработка памятки для родителей будущих первоклассников. Памятка свод рекомендаций и правил, которые следует соблюдать и выполнять родителю будущего первоклассника в период адаптации ребенка к обучению в первом классе. В содержании памятки необходимо отразить требования к: выбору для ребенка школы и учителя, организации режима дня будущего первоклассника, оценке его успехов и достижений, обсуждению трудностей учения, подготовке с ребенком домашнего задания, поддержанию интереса к учению.
Задание 7. Познакомьтесь с размещенным на сайте учебным пособием «Теоретические основы и прикладные аспекты изучения готовности ребенка к школе к обучению в школе» (Л.В. Коломийченко и др.).
а. Составьте аннотацию на данное пособие (авторы, название, исходные данные; краткое содержание пособия, авторские (авторская) позиция; адресность (кому может быть рекомендовано и для чего).
б. Выразите письменно свое суждение о содержании и организации диагностической процедуре авторской программы «Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к школе». В суждении следует аргументированно отразить краткий анализ авторского материала, ваше профессиональное отношение к нему, рекомендации по доработке или по массовому внедрению в образовательную работу ДОУ.
в. Составьте текст лекции-практикума для воспитателей подготовительных групп ДОУ и учителей начальной школы на основе материалов пособия. Выбор темы –самостоятельный.
Задание 8.
Составьте конспект НОД по одной из образовательных областей ООП (возрастная группа - на выбор), в котором задачи, образовательное содержание и методы взаимодействия с воспитанниками были связаны с решением задач подготовки детей к обучению в школе (вид готовности – любой)
Задание 9.
Слушателям предлагается выбрать тему (одну на выбор) и форму организации взаимодействия педагогов ДОУ и начальной школы (одну на выбор) Разработать в соответствии с выбранной темой и технологией проведения выбранной формы взаимодействия конспект мероприятия по взаимодействию ДРУ и учреждения начального общего образования.

Темы мероприятий:
1. Ребенок пошел в школу: ожидания педагогов, родителей и ребенка.
2. Готовимся к школе в детском саду и дома.
3. Учиться играя или играть, чтобы учиться?
4. Трудности адаптации первоклассника в школе и пути их предупреждения.
5. Диагностируем готовность ребенка к обучению в школе.
Формы организации взаимодействия:
- круглый стол;
- вечер вопросов и ответов;
- тренинг;
- дискуссия;
- деловая игра;
- конференция;
-разработка совместного проекта;
- и др. по выбору слушателей.

Требования к оформлению конспекта мероприятия:
- сформулированные цели и задачи мероприятия;
-участники мероприятия и их функции;
-примерные сроки проведения;
-отражение содержания каждой части мероприятия с указанием используемых методов взаимодействия;
-рекомендации к проведению мероприятия.

Список литературы

Список использованных источников

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.fgos-kurgan.narod.ru/norm_federal.htm
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДОУ). Приказ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://edu.tatar.ru/r_sloboda/t-uraevo/dou/page1893358.htm
3. Коломийченко, Л. В. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Текст]: Учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» / Коломийченко Л. В. - Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. - 208 с.

Цена

800


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5738) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 800 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5738. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5738 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.