МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 5712
	Контрольная работа по предмету Информатика на тему: Контрольная по програм. комплексам организационно-технолог. деят-ти ресторанов
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Контрольная работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Информатика 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Контрольная по програм. комплексам организационно-технолог. деят-ти ресторанов 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   нет 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    0 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Выполнить три задания работы. 
1 задание - общее 
2 задание - 1 вариант 
3 задание  - 3 и 4 варианты. 
ЗАДАНИЕ 1 (Общее задание)  
Выполняется вне зависимости от варианта контрольной работы. По этому заданию необходимо дать оценку степени использования информационных технологий и автоматизированных средств управления производственными процессами в организации, которая является местом работы автора контрольной работы. 
 
1.	Дать краткую характеристику организации (основные реквизиты, показатели производственно-хозяйственной деятельности и др.). 
2.	Перечислить средства автоматизации труда, используемые в организации, с указанием марок оборудования. 
3.	Перечислить средства автоматизации управленческого труда, используемые в организации, с указанием марок компьютеров и оргтехники. 
4.	Охарактеризовать конкретные участки, задачи и операции учета, анализа и планирования, выполняемые автоматизированным способом (рекомендуется привести образцы выходных документов). 
5.	Сформулировать предложения и рекомендации по повышению эффективности использования информационных технологий и автоматизированных средств управления в своей организации. 
Необходимо определить цели внедрения информационных технологий на выбранном предприятии, имея в виду: 
•	создание (развитие) конкурентного преимущества предприятия, 
•	организация и обеспечение предоставления новых услуг, 
•	расширение и развитие бизнеса, 
•	повышение качества предоставляемых услуг, улучшение информирования клиентов. 
 
ЗАДАНИЕ 2.  
Описать функциональные возможности программного обеспечения IIKO для сетей и ресторанов. 
1.	Посмотреть материал презентации «Возможности IIKO» 
2.	Составить схему взаимодействия структурных подразделений 
3.	Подробно остановится на перечисленных функциональных возможностях. 
4.	Ознакомиться с интерфейсом программы. 
5.	Использовать материалы демороликов, презентаций, файлов *.pdf  
1 вариант	iiko Chain 
iiko RMS Back Office 
iiko RMS Front Office 
iiko Operation 
iiko Kitchen 
iiko SousChef 
iiko+Orderman 
iiko RMS Solo 
iiko RMS Basic 
 
	Автоматизация ресторанных сетей 
Бэк-офис 
Фронт-офис 
Центральный офис 
Учёт и контроль выпуска готовых блюд  
Контроль заказов и времени приготовления блюд 
Мобильные терминалы 
Бар 
Малый бизнес 
2 вариант	iiko RMS 
iiko Operations&Finance 
iiko VideoSecuriti 
iiko Personnel 
iiko Scanning 
iiko Delivery 
iiko BMS 
iiko Card 
Fast Food	Автоматизация ресторанов 
Финансы и склад 
Видеонаблюдение за персоналом 
Расчет зарплаты 
Сканирование накладных 
Доставка 
Управление инфраструктурой 
Карты постоянных клиентов 
Автоматизация быстрого питания 
 
 
 
ЗАДАНИЕ 3 
1.	Просмотреть деморолики в формате *.flv фирмы 1С Рарус (платформа 8.0) с помощью Media Player Classic: 
	1С Рарус Общепит бэк-офис 
	1С Рарус ресторан фронт-офис. 
 
2.	Найти в Интернет информацию о бэк- офисной программе по примерному плану: 
	Подсистемы и объекты программы 
	Общие функциональные возможности 
	Продукты, полуфабрикаты и блюда 
	Ведение рецептур 
	Схемы документооборота 
	Складские операции 
	Выпуск продукции 
	Унифицированная и аналитическая отчетность 
	Межсистемная интеграция (например: выгрузка в 1С Бухгалтерию) 
	Ценовая политика 
3.	Найти в Интернет информацию о фронт - офисной программе по примерному плану: 
	Подсистемы и объекты программы  
	Работа с заказами в различных режимах 
	Бронирование столиков 
	Дисконтная система 
	Аналитическая отчетность 
	Подключение торгового оборудования 
	Межсистемная интеграция. 
4.	Найденный материал должен содержать окна программ, примеры оборудования и т.п. 
5.	Отредактировать полученный текст в WORD. 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				   
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    815 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 815 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5712. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5712 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда