Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5708


Контрольная работа по предмету Психология на тему: Контрольная по психологии развития и возрастной психологии


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Психология

Тема работы

Контрольная по психологии развития и возрастной психологии

Город

Пермь

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Задание № 1.

1) Биогенетический закон, сформулированный Э.Геккелем (1834-1919), гласит, что онтогенез живого существа есть краткое и быстрое повторение:
а) эпигенеза;
б) филогенеза;
в) эмбриогенеза;
г) гетерогенеза.

2) Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста … «Душа ребенка».

3) Возрастная психология основана на тех закономерностях, которые выделяет…
а) педагогическая психология;
б) психология животных;
в) общая психология;
г) социальная психология.

4) … не относится к факторам психического развития
а) среда;
б) интеллект;
в) активность;
г) наследственность.

5) К … типу развития относится развитие Земли, развитие общества и процесс психического развития ребенка
а) генетическому;
б) непреформированному;
в) преформированному;
г) смешанному.

6) Одним из подходов к объяснению психического развития является:
а) теория конвергенции двух факторов;
б) биогенетическое направление;
в) социологизаторское направление;
г) все ответы верны.

7) Автором теории рекапитуляции является….
а) Дж. Локк;
б) Р. Заззо;
в) С. Холл;
г) В. Штерн.

8) Основоположником бихевиоризма является
а) А. Маслоу;
б) К. Лоуренс;
в) Ж.Пиаже;
г) Дж. Уотсон.

9) … в ХV11 веке ввел понятие социальный опыт и считал, что ребенок – это чистая восковая доска, на которой можно написать что угодно
а) Э.Дюркгейм;
б) А. Валлон;
в) Дж. Локк;
г) М.Мид.


10) Гипотеза – это
а) основной вывод из экспериментального исследования.
б) утверждение о наличии причинно-следственной связи.
в) предположение, истинность, или ложность которого может быть доказана опытным путем.
г) предположение истинность, или ложность которого относительна

Задание № 2.

Какие методы психологических исследований использовались в следующих ситуациях?

а) Психолог предлагает испытуемому повторить 10 слов, которые он только что прочитал.
б) Группе испытуемых необходимо письменно ответить на вопросы об их интересах.
в) Психолог предлагает детям нарисовать несуществующее животное.
г) На консультации у психолога посетитель рассказывает о беспокоящих его проблемах.
д) Психолог предъявляет испытуемому «страшные» картинки и регистрирует возникающие при этом изменения в сопротивлении кожи электрическому току.
е) Психолог, исследуя трудовую деятельность менеджера на предприятии, незаметно для него присутствует в помещении.
ж) С целью изучения влияния нового психотропного препарата на поведение человека ученые делают инъекции крысам и собакам.
з) Чтобы узнать особенности межличностных отношений, возникающих в группах туристов, следующих дальними маршрутами, психолог под видом обычного туриста вступает в одну из таких групп.
и) Для проверки действенности разработанной учеными методики быстрого обучения иностранному языку организуется исследование, в ходе которого одну группу испытуемых обучают предложенным способом, а другую – традиционным. Затем результаты сравниваются.
к) При отборе учеников в класс для одаренных детей психолог изучает их способности.

Задание № 3
Прочитайте главу про концепцию Дж. Боулби (с. 130-140) из книжки «Зарубежный психологи о развитии ребенка-дошкольника» и ответьте на вопрос: «Почему данная концепция относится к теории преформизма». Приведите как минимум три аргумента.

Задание № 6


Прочитайте кусок главы № 5 из книжки Выготского Л.С. "Мышление и речь"
и ответьте на вопросы приведенного ниже теста.

1. Ребенок может подражать:
A. Только тому действию, которое он уже вполне освоил и может выполнить и самостоятельно.
B. Любому действию, если взрослый его показывает подробно и с объяснениями
C. Только тому, что лежит в зоне его ближайших возможностей, даже если он сам пока такое действие выполнить не может.

2. Сензитивным называют период:
A. когда ребенок уже окончательно освоил некоторую функцию и может выполнять действие самостоятельно
B. когда ребенок еще не освоил функцию и не может выполнить ее, подражая действию взрослого
C. когда ребенок еще не освоил функцию, но уже может выполнить ее, подражая действию взрослого.

3. Только то обучение хорошо, которое приспосабливается к уже созревшим функциям; оно должно быть прежде всего доступным для ребенка. Например, если у ребенка не сформированы логические операции, не стоит предлагать ему задания, требующие логического мышления; лучше предложить ему то, что он уже может делать самостоятельно: рисовать или играть.
С этим утверждением согласился бы:
А. Автор статьи (Л.С. Выготский)
Б. Его оппоненты.

4. Только то обучение хорошо, которое забегает вперед развития. Даже если ребенок пока не может воспроизвести некоторое действие, стоит научить его хотя бы механически подражать взрослому, когда-нибудь позже он поймет суть этого действия.
С этим утверждением согласился бы:
А. Автор статьи (Л.С. Выготский)
Б. Его оппоненты.

5. Только то обучение хорошо, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой. Однако обучать ребенка стоит только тому, чему он уже может обучаться, чему, в частности, он может подражать.
С этим утверждением согласился бы:
А. Автор статьи (Л.С. Выготский)
Б. Его оппоненты.

Итоговое задание
Вам нужно описать (не более чем 1 стр. текста) соотношение линий развития мышления и речи в концепции Льва Выготского или Жана Пиаже. В зависимости от того, какую монографию Вы читали.

Список литературы

Цена

590


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5708) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 590 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5708. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5708 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.