Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5697


Контрольная работа по предмету Информационные технологии управления на тему: Контрольная по информационным технологиям в управлении торговой организации


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Информационные технологии управления

Тема работы

Контрольная по информационным технологиям в управлении торговой организации

Город

Пермь

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Индивидуальные задания для контрольной работы
Дисциплина Информационные технологии в управлении торговой организацией
1. Проектирование структуры базы данных
База данных должна состоять из трех таблиц (или более). Одна таблица должна иметь поле (поля) подстановок для одной из двух других таблиц. В базу данных в одну из таблиц первой записью внесите свою фамилию. В название всех объектов БД (таблиц, запросов, форм) добавить свою фамилию.
2. Построение таблиц базы данных
Таблицы создать в разных режимах. Задать каждой таблице уникальное ключевое поле.
3. Создание схемы базы данных
Установить связи между таблицами: «один-к-одному» и «один-ко-многим».
4. Ввод данных в таблицы
Заполнить таблицы в режиме формы «ввода-вывода». Использовать «Мастер форм» и «Конструктор». Каждую из форм выполнить одним из этих двух способов.
5. Создание кнопочной формы
Создать кнопочную форму в режиме «Конструктора» под именем «Заставка». Кнопочная форма должна иметь заголовок – название организации, и кнопки быстрого запуска с названием таблиц базы данных.
6. Использование базы данных
6.1. Создать по таблицам не менее 5-ти любых запросов различными способами.
6.2. Создать отчеты по 2-м любым запросам с помощью «Мастера отчета».
6.3. Изготовить надпись на фирменном конверте вашей организации
7. Изготовить отчет о работе
Сделать постановку задачи, привести скрин-шоты всех объектов базы данных (таблицы, запросы, формы, схема данных) и озаглавить их, сделать вывод, создать автоматизированное оглавление.
Варианты заданий № варианта Задание 15 Клуб любителей собак Мои Ф.И.О.: Чертков Юрий Анатольевич


Пример выполнения контрольной работы № 2

Цель работы: закрепить знания, полученные в процессе выполнения предыдущих работ по созданию таблиц, по вводу данных в таблицы, по созданию схемы базы данных, по использованию базы данных.
Этапы работы
1. Проектирование структуры базы данных.
База данных будет состоять из трех таблиц: Альбомы, Стили и Носители. Соответствующие поля в таблице Альбомы бу¬дут полями подстановок из других таблиц.
2. Построение пустых таблиц базы данных.
Таблицу Альбомы будем создать в режиме Конструктор. В ней будет четыре поля: Название альбома. Исполнитель, Стиль и Носитель. Поле Название альбома является ключом (уникальное поле). В таблице Стили только одно поле Стиль, а в таблице Носители — только одно поле Носитель. Эти поля являются ключевыми.
3. Создание схемы базы данных
4. Ввод данных в таблицы
Сначала заполняются таблицы Стили и Носители, затем - таблица Альбомы. Заполнять можно в режиме таблицы, а можно создать форму ввода.
5. Использование базы данных
Необходимо создать запрос и отчет, а также кнопочную форму для работы с базой данных
Ход работы
Задание 1. Создайте новую пустую базу данных под названием «Фонотека». Сохраните ее в своей папке.
Задание 2. Создайте таблицу Носители в режиме Конструктора.
• имя поля Носитель и тип данных текстовой
•Сделайте поле Носитель ключевым.
•Сохраните таблицу под именем Носители.
•Закройте таблицу.
Задание 3. Создайте таблицу «Стили» в режиме Конструктора.
• имя поля Стиль и тип данных текстовой
•Сделайте поле Стиль ключевым.
•Сохраните таблицу под именем Стили.
•Закройте таблицу.
Задание 4. Создайте структуру таблицы «Альбомы» в режиме Конструктора.
•Введите имя поля и тип данных согласно таблице: Имя поля Тип данных Название альбома Текстовый Стиль Текстовый Носитель Текстовый •Сделайте поле Название альбома ключевым.
•Для поля Стиль выберите закладку Подстановка, тип элемента управления - Поле со списком, источник строк - Стили.
•Для поля Носитель выберите закладку Подстановка, тип элемента управления - Поле со списком, источник строк - Носители.
•Сохраните таблицу под именем «Альбомы».
•Закройте таблицу.
Задание 5. Создайте связи в соответствии со схемой данных.
•Щелкните по вкладке Работа с базой данных, кнопка - Схема данных. Появится окно Добавление таблицы. Выделите одновременно таблицы Носители, Альбомы, Стили и щелкните по кнопке Добавить.
•Щелкните по кнопке Закрыть окна Добавление таблицы. В окне Схема данных появится условный вид этих таблиц.
•Поставьте мышку на имя поля Носитель в таблице Носители и, не отпуская кнопку мышки, перетащите ее на поле Носитель в таблице Альбомы. Отпустите мышку. Появится диалоговое окно Связи.
•Включите значок Обеспечение целостности данных. Это невозможно будет сделать, если типы обоих полей заданы не одинаково.
•Включите Каскадное обновление связанных полей.
•Включите Каскадное удаление связанных полей.
•Щелкните по кнопке Создать. Появится связь «один-ко-многим».
•Поставьте мышку на имя поля Стиль в таблице Стили и, не отпуская кнопку мышки, перетащите ее на поле Стиль в таблице Альбомы. Отпустите мышку. Появится диалоговое окно Связи.
•Включите значок Обеспечение целостности данных.
•Включите Каскадное обновление связанных полей.
•Включите Каскадное удаление связанных полей.
•Щелкните по кнопке Создать. Появится связь «один-ко-многим».
•Закройте окно схемы данных, ответив утвердительно на вопрос о сохранении схемы данных.
Задание 6. Заполните вспомогательные таблицы.
•Заполните таблицу Стили данными: поп, рок, блюз, авторская песня, романс, джаз, бит.
•Заполните таблицу Носители данными: кассета, компакт-диск, пластинка.
Задание 7. Создайте форму для заполнения таблицы Альбомы.
•Форму создайте любым удобным для Вас способом
•Сохраните форму с именем Альбомы.
Задание 8. Заполните таблицу Альбомы при помощи полученной формы.
•Заполните таблицу данными, приведенными ниже.
1) Альбом «Лунная соната» в исполнении Александра Малинина в стиле романс, на кассете;
2) Альбом «Led Zeppelin» в исполнении группы Led Zeppelin в стиле блюз, на кассете;
3) Альбом «Rubber Soul» в исполнении группы The Beatles в стиле бит, на компакт-диске;
4) Альбом «Лучшие песни Эллы Фицджеральд» в исполнении Эллы Фицджеральд в стиле джаз, на пластинке;
5) Альбом «The Miracle» в исполнении группы Queen в стиле рок, на пластинке;
6) Альбом «The Wall» в исполнении группы Pink Floyd в стиле рок, на кассете;
7) Альбом «Мир номер ноль» в исполнении группы ДДТ в стиле рок, на кассете;
8) Альбом «Mercury Fulling» в исполнении Sting в стиле рок, на компакт-диске;
9) Альбом «2000 и одна ночь» в исполнении группы Ария в стиле рок, на компакт-диске.
•Сохраните таблицу. Закройте ее.
Задание 9. Используя Конструктор запросов, получите все альбомы на кассетах в стиле «рок».
•В окне Добавление таблицы выделите таблицу Альбомы.
•Щелкните по кнопке Добавить.
•Щелкните по кнопке Закрыть.
•Выберите все поля из таблицы Альбомы.
•В строке Условие отбора под полем Стиль наберите слово Рок, а под полем Носитель - слово Кассета.
•Сохраните запрос с именем Рок на кассетах.
Задание 10. Подготовьте отчет «Рок на кассетах» для печати на базе запроса. Сохраните отчет с именем Рок на кассетах. Закройте отчет.
Задание 11. Создайте форму для запроса Рок на кассетах. Сохраните форму с именем Рок на кассетах.
Задание 12. Создайте кнопочную форму для работы с базой данных.
• Вызовите окно Диспетчер кнопочных форм (вкладка Работа с базами данных).
•Щелкните в окне Диспетчер кнопочных форм кнопку Изменить, а в открывшемся диалоговом окне Изменение страницы кнопочной формы - кнопку Создать. Появится диалоговое окно Изменение элемента кнопочной формы.
•Измените содержимое полей Текст – Рок на кассетах, Команда – Переход к кнопочной форме и Форма – Рок на кассетах (Команду и Форму выберите из списка, а не набирайте вручную).
•Щелкните по кнопке ОК, создайте еще один элемент кнопочной формы Альбомы, который предназначен для открытия формы Альбомы в режиме изменения.
•Добавьте также кнопку закрытия базы данных. Для этого щелкните по кнопке Создать, наберите в поле Текст слово Выход, а в поле Команда выберите Выход из приложения. Щелкните по кнопке ОК.
•Закройте диалоговые окна Изменение страницы кнопочной формы и Диспетчер кнопочных форм.
•Проверьте работу всех кнопок кнопочной формы. После нажатия кнопки Выход вы выйдете из программы Access.

Список литературы

Цена

640


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5697) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 640 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5697. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5697 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.