Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5554


Диплом по предмету Теория перевода на тему: Особенности перевода креолизованных текстов англоязычных печатных туристических брошюр


Вид работы

Диплом

Предмет

Теория перевода

Тема работы

Особенности перевода креолизованных текстов англоязычных печатных туристических брошюр

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

67

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения креализованного текста печатной рекламы 7
1.1. Проблема определения понятия «креализованный текст» 7
1.2. Рекламный текст как вид креолизованного текста 14
1.3. Классификация печатной рекламы 21
1.4. Реклама в сфере туристических услуг 24
1.5. Жанровое многообразие туристического дискурса 29
Глава 2. Особенности перевода английских туристических брошюр на русский язык 33
2.1. Приемы перевода рекламного текста 33
2.2. Анализ лексических и грамматических особенностей перевода печатной рекламы туристических услуг на русский язык 41
2.3. Стилистические проблемы перевода печатной рекламы туристических услуг на русский язык 52
2.4. Прагматический потенциал перевода печатной рекламы туристических услуг на русский язык 60
Заключение 65
Список использованной литературы 67

Список литературы

Список использованной литературы

1. Акуличева В.В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике // Филологические науки. ‒ 2008. ‒ № 3. ‒ С. 100-108.
2. Алексеева И.С. Введение в переводоведение. – М.: Академия, 2004. – 352с.
3. Алимов В.В. Теория перевода. Перевод в сфере профессиональной коммуникации. М.: КомКнига, 2006. 160 с.
4. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Издательский центр «Академия», 2003. ‒ 128 с.
5. Анисимова Е.Е. Прагмалингвистика и текст (к проблеме креолизованных и гибридных текстов) // Вопросы языкознания. ‒ 1992. ‒ № 1. ‒ С. 71 - 79.
6. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. ‒ М: Советская энциклопедия, 1966. ‒
7. Бернацкая А.А. К проблеме «креолизации» текста: история и современное состояние // Речевое общение: Специализированный вестник / Краснояр. гос. ун-т; Под редакцией А. П. Сковородникова. Вып. 3 (11). — Красноярск: Красноярский университет, 2000. — С. 109.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. ‒ Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. ‒ 704 с.
9. Большакова Л.С. Когнитивный механизм создания визуальной метафоры (на материале англоязычных музыкальных видеоклипов) // Современные проблемы науки и образования. ‒ 2008. ‒ № 2. ‒ С. 119 -123.
10. Большиянова Л.С. Вербальное сопровождение фотоизображения в современной британской прессе: содержание и структура : автореф. дис. … канд. филол. наук. ‒ Л., 1986.
11. Веревкина Ю.О. Немецкие рекламные поликодовые тексты: герменевтический подход: автореф. дис. ... канд. филол. наук. ‒ Самара, 2010. ‒ 24 с.
12. Вартанова Л.Р., Хоменко О.Е. Пояснительный перевод как прагматически ориентированная процедура передачи компонентов эпитета // Актуальные проблемы современной лингвистики. - 2014. № 2. - С. 671 - 674.
13. Ворошилова М.Б. Политический креолизованный текст: ключи к прочтению. ‒ Екатеринбург, 2013. ‒ 194 с.
14. Дзенс Н.И. Программы по дисциплинам переводческого цикла. ‒ Белгород: БелГУ, 2001. ‒ 120 с.
15. Дмитриева Н.А. Изображение и слово. ‒ М., 1962.
16. Денисова Н.В. Жанровая организация рекламного буклета вуза // Язык культура, №1, 2009, с.12-20.
17. Ейгер Г.В. К построению типологии текстов // Лингвистика текста: материалы науч. конф. при МГПИИЯ им. М. Тореза. ‒ М., 1974. ‒ Ч. 1. ‒ 105 - 108.
18. Елина Е.А. Вербальные интерпретации произведений изобразительного искусства: Номинативно-коммуникативный аспект: монография. – Саратов, 2002. – 256 с.
19. Елина Е.А. Семиотика рекламы. – М, 2010.
20. Ищук М.А. Гетерогенный текст: функции его составляющих. // Вестник ТвГУ. Сер. Филология. ‒ 2008. ‒ № 13. ‒ С. 176 - 182.
21. Киселева Л.Н. Об особенностях тартуских путеводителей // И время и место. ‒ М., 2008. ‒ С. 445-454.
22. Комиссаров В. Н. Теория перевода (лингвистические аспекты) - М.: Высшая школа, 1990. – 253 с.
23. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 64 с.
24. Миньяр-Белоручев Р.К. Общая теория перевода и устный перевод. М.: Воениздат, 1980. 238 с.
25. Михеев А.В. О некоторых типах взаимодействия изображения и текста // Типы коммуникации и содержательный аспект языка. ‒ М., 1987. ‒ 17 - 23.
26. .Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. ‒ М.: Эксмо, 2007. ‒ 352 с.
27. Нелюбин Л.Л. Толковый переводоведческий словарь. М.: Флинта: Наука, 2003. 320 с.
28. Пагодаева С.А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе: Автореф. дисс. … канд. филолог. наук. ‒ Иркутск, 2008. ‒ 20 с.
29. Пиввуева Ю.В., Двойнина Е.В. Пособие по теории перевода (на английском материале). - М.: Филоматис, 2004. — 304 с.
30. Почепцов Г.Г. Семиотика. ‒ М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2002. ‒ 431 с.
31. Сакаева Л.Р., Базарова Л.В. Понятия «туризм» и «туристический дискурс» в современной научной парадигме // Филологические науки. Вопросы теории и практики. ‒ Тамбов: Грамота, 2014. ‒ № 6 (36): в 2-х ч. ‒ Ч. I. ‒ C. 159 - 161.
32. Сонин А.Г. Моделирование механизмов понимания поликодовых текстов : автореф. дис. ... д-ра филол. наук. ‒ М., 2006. ‒ 42 с.
33. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990. 240 с.
34. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе: Дисс. … канд. филолог. наук. ‒ Омск, 2008. ‒ 269 с.
35. Федоров А.В. Основы общей теории перевода (лингвистические проблемы). М: Издательский Дом «ФИЛОЛОГИЯ ТРИ» СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2002. 416 с.
36. Филатова Н.В. Жанровое пространство туристического дискурса // Филологические науки. ‒ 2012. ‒ № 2. ‒ С. 76-82.
37. Чернявская В.Е. Поликодовое пространство текста: лингвосемиотическая парадигма языкознания // Язык в парадигмах гуманитарного знания: XXI век : сб. науч. ст. ‒ СПб. : Изд-во СПбГУ-ЭФ: Лингва, 2009. ‒ С. 23 - 37.
38. Чигаев Д.П. Способы креолизации современного рекламного текста: автореф. дисс. … канд. филолог.наук. – М., 2010.
39. Якобсон Р.О. Язык в отношении к другим системам коммуникации // Якобсон Р.О. Избранные работы. ‒ М., 1985. ‒ С. 319 - 220.
40. Яценко Н. Е. Толковый словарь обществоведческих терминов. — СПб: Лань, 1999.
41. Burnett J. & Moriarty S. Introduction to marketing communication. ‒ Prentice-Hall: Upper Saddle Riverб 1998.
42. Longman Dictionary of Contemporary English // URL: http://www.ldoceonline.com
43. Marshall G. & Johnston M. Marketing management. ‒ Boston: McGraw-Hillб 2010.
44. Wilkie W.L. 1994. Consumer behavior. ‒ New York: Wiley & Sons, 1994.

Цена

8190


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5554) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 8190 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5554. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5554 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.