| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список литературы 
 
1.	Акимова Т. И. Правовая пропаганда как способ формирования позитивных элементов правового сознания, определяющих показатель лояльности правосознания URL: http://tsu.tmb.ru/nu/kon/arhiv/ 2004/kon1.11/sek2/2//.  
2.	Артюхина А. И. Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен: монография. Волгоград: ВолГМУ, 2014. – 543 с. 
3.	 Барихин А. Б. Большой юридический энциклопедический словарь. М.: Книж. мир, 2010. – 642 с. 
4.	Батуев А.С., Полякова О.Н., Новикова И.А. Роль пренатальной психологии в SCIENCE TIME 145 формировании сознательного родительства // Ученые записки Санкт- Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2012. -Т. -17.- № 1. -136-139с.  
5.	Безуглова, Л. П. Развитие культуры мышления: учеб. пособие. Оренбург: ОГПУ, 2014. – 321 с. 
6.	 Белкин А. С., Жукова Н. К. Витагенное образование. Многомерный голографический подход. Екатеринбург, 2011. – 234 с. 
7.	Бережнова Д. Б. Влияние образовательной среды на культурную идентификацию личности // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста : межрегион. науч.- практ. конф. / Воронеж. гос. ун-т; под ред. И. Ф. Бережновой. Воронеж, 2011. С. 195-197. 
8.	Борковская О.Л. Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста в связи с психологическими характеристиками матерей.- СПб, 2010.- 178с.  
9.	Брутман В.И., Варга А.Я., Хамитова И.Ю. Предпосылки девиантного материнского поведения // Психол. журн. 2010. Т. 21, №2. С. 79-87.  
10.	Брутман В.И., Радионова М.С. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности // Вопр. психол. 2012. №6. С. 38-47. 
11.	Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 2012. – 432 с. 
12.	Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери/ Хрестоматия по перинатальной психологии/ Сост. А.Н. Васина. – М.: Изд-во УРАО, 2013. – 246-271 с.  
13.	Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 2010.- 224с. 
14.	Гордон, Т. Повышение родительской эффективности // Популярная педагогика. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2014. – 612 с. 
15.	Ермихина, М.Ю. Формирование осознанного родительства на основе субъективно-психологических факторов: дис. канд. психол. наук. – Казань, 2014. – 321 с. 
16.	Захаров А.И. Ребенок до рождения. СПб.: СОЮЗ, 2013. – 342 с. 
17.	Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности. М., 2013. 222 c.  
18.	 Ильин Е.П., Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2012. 512 с. 
19.	Ильина И.Ю. Аффективное поведение и его коррекция в младшем дошкольном возрасте: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2012. – 321 с. 
20.	Кинтария П.Я., Ментешашвили Л.И., Девдариани М.Г. Изучение функционального состояния ЦНС и психоэмоционального статуса родильницы // Акушерство и гинекология. 2013. № 3. С.67-68. 
21.	 Коваленко Н.П. Перинатальная психология. СПб.: Ювента, 2010. – 432 с. 
22.	Кон И.С. В поисках себя. М., 2010. - 148 с.  
23.	 Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Педагогика, 2010. – 124 с. 
24.	Кочнева М.А. Особенности и роль психологических реакций беременных женщин в развитии осложнений беременности и родов: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2012. – 324 с. 
25.	 Леус Т.В. Материнство – опыт трех поколений. Психологические сопровождение беременной женщины. М.: Изд-во ИП РАН, 2010. – 125 с. 
26.	Маслоу А. Мотивация и личность. URL: http://psylib.org.ua/books/masla01 
27.	Мирюнова С.А., Тетерлева Е.А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства // Вопр. психологии. 2013. №4. – С.55-59. 
28.	Никитина Татьяна Николаевна. Отказ от материнства как социальная проблема: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04 : Москва, 2014 263 c.  
29.	Морозова, И. С. Эмпирическое исследование структуры родительского отношения / И. С. Морозова, К. Н. Белогай // Психологическая наука и образование. – 2014. – № 4. – С. 12 – 23. 
30.	Овчарова Р.В. Психология родительства. М., 2011. – 321 с. 
31.	Панов Е.Н. Поведение животных и этологическая структура популяций. М.: Наука, 2013. – 124 с. 
32.	 Перинатальная психология в родовспоможении: Сб. материалов конференции. СПб., 2014. – 335 с. 
33.	Психология материнства: теоретические аспекты изучения мотивации. М.: Пресс, 2010. – 476 с. 
34.	Перинатальная психология и нервно-психическое развитие детей: Сб. материалов конференции. СПб., 2011. – 524 с. 
35.	 Перинатальная психология и нервно-психическое развитие детей: Сб. материалов конференции. СПб., 2012. – 245 с. 
36.	Перинатальная психология в родовспоможении: Сб. материалов конференции.  СПб., 2013. – 345 с. 
37.	Савина, Е.А. Родительские представления и установки: понятие, виды, структура // Семейная психология и психотерапия. - 2011. - № 3. – 543 с. 
38.	Смирнова, Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения / Е.О. Смирнова, М.В. Быкова / Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – 34 с. 
39.	Скоромная Юлия Евгеньевна. Субъективная готовность к материнству как психологический феномен: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13 Москва, 2011. - 217 с. 
40.	Тронина, Лейла Николаевна. Этико-психологические проблемы современного материнства: диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.05 / Тронина Лейла Николаевна; [Место защиты: Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого].- Тула, 2010.- 136 с. 
41.	Филиппова Г.Г. Материнство и основные аспекты его исследования в психологии // Вопр. психологии. 2011. №2. – С.44-47. 
42.	Филиппова Г.Г. Мотивационная основа материнского поведения: филогенетический аспект // Социокогнитивное развитие ребенка в раннем детстве. М., 2011. – 543 с. 
43.	Филиппова, Г. Г. Материнство: сравнительно-психологический подход / Г. Г. Филиппова // Психологический журнал. – 2011. – № 5. – С. 81 – 88. 
44.	Филиппова, Г. Г. Психология материнства: учебное пособие / Г. Г. Филиппова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 240 с. 
45.	Черданцева, А. С. Специфика личностной ценности материнства в представлении матерей и женщин, не имеющих детей / А. С. Черданцева, Ю. В. Борисенко // Перинатальная психология и психология родительства. – 2010. – № 1. – 42 с. 
46.	Щербаков Е.П. Родительская любовь как вид деятельности //Омский научный вестник. 2010.- № 2 (86). – С. 140-142. 
47.	Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. М.: Академический проект, 2011. – 608 с.  
48.	Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2 т. М.,2013. – 246 с. 
49.	Экология земли – экология лона – экология земли: Материалы конф. по проблемам перинатальной психологии и медицины. Иваново, 21–22 мая 2008 г. Иваново: Ивановская гос. мед. академия, 2011. – 34 с. 
50.	Яницкий, М.С. Ценностно-смысловая парадигмакак основа постнеклассической педагогической психологии / М. С. Яницкий, А. В. Серый, Ю. В. Пелех // Философия образования. – 2013. – № 1. – С. 175 – 177. 
 
			   |