Список литературы
|
Список литературы
1. Акимова Т. И. Правовая пропаганда как способ формирования позитивных элементов правового сознания, определяющих показатель лояльности правосознания URL: http://tsu.tmb.ru/nu/kon/arhiv/ 2004/kon1.11/sek2/2//.
2. Артюхина А. И. Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен: монография. Волгоград: ВолГМУ, 2014. – 543 с.
3. Барихин А. Б. Большой юридический энциклопедический словарь. М.: Книж. мир, 2010. – 642 с.
4. Батуев А.С., Полякова О.Н., Новикова И.А. Роль пренатальной психологии в SCIENCE TIME 145 формировании сознательного родительства // Ученые записки Санкт- Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2012. -Т. -17.- № 1. -136-139с.
5. Безуглова, Л. П. Развитие культуры мышления: учеб. пособие. Оренбург: ОГПУ, 2014. – 321 с.
6. Белкин А. С., Жукова Н. К. Витагенное образование. Многомерный голографический подход. Екатеринбург, 2011. – 234 с.
7. Бережнова Д. Б. Влияние образовательной среды на культурную идентификацию личности // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста : межрегион. науч.- практ. конф. / Воронеж. гос. ун-т; под ред. И. Ф. Бережновой. Воронеж, 2011. С. 195-197.
8. Борковская О.Л. Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста в связи с психологическими характеристиками матерей.- СПб, 2010.- 178с.
9. Брутман В.И., Варга А.Я., Хамитова И.Ю. Предпосылки девиантного материнского поведения // Психол. журн. 2010. Т. 21, №2. С. 79-87.
10. Брутман В.И., Радионова М.С. Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности // Вопр. психол. 2012. №6. С. 38-47.
11. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 2012. – 432 с.
12. Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери/ Хрестоматия по перинатальной психологии/ Сост. А.Н. Васина. – М.: Изд-во УРАО, 2013. – 246-271 с.
13. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 2010.- 224с.
14. Гордон, Т. Повышение родительской эффективности // Популярная педагогика. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2014. – 612 с.
15. Ермихина, М.Ю. Формирование осознанного родительства на основе субъективно-психологических факторов: дис. канд. психол. наук. – Казань, 2014. – 321 с.
16. Захаров А.И. Ребенок до рождения. СПб.: СОЮЗ, 2013. – 342 с.
17. Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности. М., 2013. 222 c.
18. Ильин Е.П., Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2012. 512 с.
19. Ильина И.Ю. Аффективное поведение и его коррекция в младшем дошкольном возрасте: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2012. – 321 с.
20. Кинтария П.Я., Ментешашвили Л.И., Девдариани М.Г. Изучение функционального состояния ЦНС и психоэмоционального статуса родильницы // Акушерство и гинекология. 2013. № 3. С.67-68.
21. Коваленко Н.П. Перинатальная психология. СПб.: Ювента, 2010. – 432 с.
22. Кон И.С. В поисках себя. М., 2010. - 148 с.
23. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Педагогика, 2010. – 124 с.
24. Кочнева М.А. Особенности и роль психологических реакций беременных женщин в развитии осложнений беременности и родов: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2012. – 324 с.
25. Леус Т.В. Материнство – опыт трех поколений. Психологические сопровождение беременной женщины. М.: Изд-во ИП РАН, 2010. – 125 с.
26. Маслоу А. Мотивация и личность. URL: http://psylib.org.ua/books/masla01
27. Мирюнова С.А., Тетерлева Е.А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства // Вопр. психологии. 2013. №4. – С.55-59.
28. Никитина Татьяна Николаевна. Отказ от материнства как социальная проблема: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04 : Москва, 2014 263 c.
29. Морозова, И. С. Эмпирическое исследование структуры родительского отношения / И. С. Морозова, К. Н. Белогай // Психологическая наука и образование. – 2014. – № 4. – С. 12 – 23.
30. Овчарова Р.В. Психология родительства. М., 2011. – 321 с.
31. Панов Е.Н. Поведение животных и этологическая структура популяций. М.: Наука, 2013. – 124 с.
32. Перинатальная психология в родовспоможении: Сб. материалов конференции. СПб., 2014. – 335 с.
33. Психология материнства: теоретические аспекты изучения мотивации. М.: Пресс, 2010. – 476 с.
34. Перинатальная психология и нервно-психическое развитие детей: Сб. материалов конференции. СПб., 2011. – 524 с.
35. Перинатальная психология и нервно-психическое развитие детей: Сб. материалов конференции. СПб., 2012. – 245 с.
36. Перинатальная психология в родовспоможении: Сб. материалов конференции. СПб., 2013. – 345 с.
37. Савина, Е.А. Родительские представления и установки: понятие, виды, структура // Семейная психология и психотерапия. - 2011. - № 3. – 543 с.
38. Смирнова, Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения / Е.О. Смирнова, М.В. Быкова / Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – 34 с.
39. Скоромная Юлия Евгеньевна. Субъективная готовность к материнству как психологический феномен: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13 Москва, 2011. - 217 с.
40. Тронина, Лейла Николаевна. Этико-психологические проблемы современного материнства: диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.05 / Тронина Лейла Николаевна; [Место защиты: Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого].- Тула, 2010.- 136 с.
41. Филиппова Г.Г. Материнство и основные аспекты его исследования в психологии // Вопр. психологии. 2011. №2. – С.44-47.
42. Филиппова Г.Г. Мотивационная основа материнского поведения: филогенетический аспект // Социокогнитивное развитие ребенка в раннем детстве. М., 2011. – 543 с.
43. Филиппова, Г. Г. Материнство: сравнительно-психологический подход / Г. Г. Филиппова // Психологический журнал. – 2011. – № 5. – С. 81 – 88.
44. Филиппова, Г. Г. Психология материнства: учебное пособие / Г. Г. Филиппова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 240 с.
45. Черданцева, А. С. Специфика личностной ценности материнства в представлении матерей и женщин, не имеющих детей / А. С. Черданцева, Ю. В. Борисенко // Перинатальная психология и психология родительства. – 2010. – № 1. – 42 с.
46. Щербаков Е.П. Родительская любовь как вид деятельности //Омский научный вестник. 2010.- № 2 (86). – С. 140-142.
47. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. М.: Академический проект, 2011. – 608 с.
48. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2 т. М.,2013. – 246 с.
49. Экология земли – экология лона – экология земли: Материалы конф. по проблемам перинатальной психологии и медицины. Иваново, 21–22 мая 2008 г. Иваново: Ивановская гос. мед. академия, 2011. – 34 с.
50. Яницкий, М.С. Ценностно-смысловая парадигмакак основа постнеклассической педагогической психологии / М. С. Яницкий, А. В. Серый, Ю. В. Пелех // Философия образования. – 2013. – № 1. – С. 175 – 177.
|