Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5535


Курсовая работа по предмету Культура речи на тему: Методические основы подготовки детей старшего дошкольного возраста, к обучению грамоте в процессе моделирования


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Культура речи

Тема работы

Методические основы подготовки детей старшего дошкольного возраста, к обучению грамоте в процессе моделирования

Город

Екатеринбург

ВУЗ

УрГПУ

Количество страниц

41

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ……………………………………………………………6
1.1. Методика подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте в процессе моделирования…………………………..6
1.2. Анализ программного содержания в аспекте проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения моделированию………………………….………………………………12
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ …………………………………………………………19
2.1. Диагностика уровня сформированности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………….…….19
2.2. Результаты исследования…………………………………….….………24
2.3. Процесс обучения детей моделированию……………………..……….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..41

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агаева Е. Формирование элементов логического мышления/ Е.Агеева// Дошкольное воспитание. – 2012. - №1.-С.34-37.
2. Агранович 3.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 128 с.
3. Антонова О. Умные игры умные дети. Развивающие игры и упражнения для детей / О.Антонова.- Новосибирск 2008, – 270 с.
4. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. - М., 2012. – 335 с.
5. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. [Текст]- М.: АСТ, 2016. – 319 с.
6. Белошеина Е.А. Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии (ЗПР, ОНР, ЛГНР) // Ребенок в детском саду. – 2014. - №1. – С. 20-25.
7. Белошистая А.В. Развиваем логику / А.В.Большистая // Дошкольное воспитание. - 2012. № 6. - С.33-35.
8. Богославец Л. Г. Современные педагогические технологии в доу: учеб метод пособие / Л. Г. Богославец. - СПб.: Детство-пресс, 2011. - 111 с.
9. Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Т.В.Большова. - СПб., 2015. -180 с.
10. Бутон Ш. Развитие речи // Психолингвистика. М.: Прогресс, 2013. - С.З07-324.
11. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2014 - № 1. - с.34-40
12. Волкова Г.А. Методика психолого - логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - С.- П.: "Детство - Пресс", 2012. – 144 с.
13. Волкова Г.А., Илюк М.А. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи. - С.- Пб. 2016. – 70 с.
14. Волковская Т.Н. Юсупова Г.Х. «Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи». М.: 2013 - с.35.
15. Волосовец Т.В. Преодоление ОНР дошкольников. - М., 2014. – 224 с.
16. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте /Л.С. Выготский. – Спб.: Союз, 2007. – 370 с.
17. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] // Собрание сочинений. – М., 2016. – 208 с.
18. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Центр гуманитарной литературы «Рон», 2016. – 128 с.
19. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: 2016.-470с.
20. Гвоздев А.Н., Фомичева Г.А., Ушакова О.С. Вопросы изучения детской речи. – М., 2012.- 471с.
21. Гризик Т.И. Тимощук Л.Е. Занятия по развитию речи детей 5-6 лет. - М. 2008. – 222 с.
22. Громова О.Е. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5 – 6 лет/ О.Е. Громова, Г.Н.Соломатина. - М., 2005. – 230 с.
23. Гурьева Н. А. Год до школы. Развиваем память: Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехнике / Н.А.Гурьева. - СПб., 2010. – 230 с.
24. Деревянко Н.П., Лапп Е.А. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия №4. - 2016. - С. 22-25.
25. Жуйкова Т.П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. - М.: Издательство Молодой ученый, 2012. – 294 с.
26. Журова Л.Е. Кузнецова М.И. Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами. - М., 2006.- 284 с.
27. Ильина М.Н. Готов ли ваш ребенок к школе // раздел Мышление / М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова. - М., Дельта, 2007. – 258 с.
28. Карпенко А.В. Соотношение наглядности и моделирования в обучении/ А.В. Карпенко // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 23-27.
29. Кислова Т.Р. По дороге к азбуке / Т.Р.Кислова. – М.: Баласс, 2012. -250 с.
30. Лозбякова М.И. Учимся правильно и четко говорить // Развитие логического мышления / М.И.Лобзякова. - М.: Изд-во «Вентано — Град», 2013. – 230 с.
31. Михайлова З.И. Игровые и занимательные задания для дошкольников/ З.И.Михайлова. – М., 2005.-160с.
32. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи/ Л.В. Омельченко // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 102 -115.
33. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. пособие для воспитателей детского сада / Е.И. Тихеева. - М., 2011. - 345 с.
34. Ткаченко Т.А., Ткаченко Д.Д., Занимательные символы. -М.: Москва, Прометей, 2012. – 100 с.
35. Управителева Л.В. Подготовка к школе в детском саду: счет, чтение, речь, мышление / Л.В. Управителева. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 360 c.
36. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие / Г.А.Урунтаева. - М., 2009. – 250 с.
37. Фалькович Т.А., Развитие речи, подготовка к освоению письма / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – М.: Вако, 2015. – 250 с.
38. Широких Т.Д. Учим стихи – развиваем память / Т.Д. Широких// Ребёнок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 59-62.
39. Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать. - СПб., 2012.- 311 с.

Цена

815


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5535) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 815 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5535. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5535 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.