| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
1.	Агаева Е. Формирование элементов логического мышления/ Е.Агеева// Дошкольное воспитание. – 2012. - №1.-С.34-37. 
2.	Агранович 3.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.- СПб.:  «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 128 с. 
3.	Антонова О. Умные игры умные дети. Развивающие игры и упражнения для детей / О.Антонова.- Новосибирск 2008, – 270 с. 
4.	Аркин Е.А. Дошкольный возраст. - М., 2012. – 335 с. 
5.	Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. [Текст]- М.: АСТ, 2016. – 319 с. 
6.	Белошеина Е.А. Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии (ЗПР, ОНР, ЛГНР) // Ребенок в детском саду. – 2014. - №1. – С. 20-25. 
7.	Белошистая А.В. Развиваем логику / А.В.Большистая // Дошкольное воспитание. - 2012. № 6. - С.33-35. 
8.	Богославец Л. Г. Современные педагогические технологии в доу: учеб метод пособие / Л. Г. Богославец. - СПб.: Детство-пресс, 2011. - 111 с. 
9.	Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Т.В.Большова. - СПб., 2015. -180 с.  
10.	Бутон Ш. Развитие речи // Психолингвистика. М.: Прогресс, 2013. - С.З07-324. 
11.	Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2014 - № 1. - с.34-40 
12.	Волкова Г.А. Методика психолого - логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - С.- П.: "Детство - Пресс", 2012. – 144 с. 
13.	Волкова Г.А., Илюк М.А. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи. - С.- Пб. 2016. – 70 с. 
14.	Волковская Т.Н. Юсупова Г.Х. «Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи». М.: 2013 - с.35. 
15.	Волосовец Т.В. Преодоление ОНР дошкольников. - М., 2014. – 224 с. 
16.	     Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте /Л.С. Выготский. – Спб.: Союз, 2007. – 370 с. 
17.	Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] // Собрание сочинений. – М., 2016. – 208 с. 
18.	Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи.  Центр гуманитарной литературы «Рон», 2016. – 128 с. 
19.	Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.  М.: 2016.-470с. 
20.	Гвоздев А.Н., Фомичева Г.А., Ушакова О.С. Вопросы изучения детской речи. –  М., 2012.- 471с. 
21.	      Гризик Т.И. Тимощук Л.Е. Занятия по развитию речи детей 5-6 лет. - М. 2008. – 222 с. 
22.	Громова О.Е. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5 – 6 лет/ О.Е. Громова, Г.Н.Соломатина. - М., 2005. – 230 с.  
23.	Гурьева Н. А. Год до школы. Развиваем память: Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехнике / Н.А.Гурьева. - СПб., 2010. – 230 с.  
24.	Деревянко Н.П., Лапп Е.А. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия №4. -  2016. - С. 22-25. 
25.	Жуйкова Т.П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. - М.: Издательство Молодой ученый, 2012. – 294 с. 
26.	Журова Л.Е. Кузнецова М.И. Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами. - М., 2006.- 284 с. 
27.	Ильина М.Н. Готов ли ваш ребенок к школе // раздел Мышление / М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова. - М., Дельта, 2007. – 258 с.  
28.	Карпенко  А.В.   Соотношение  наглядности  и  моделирования  в     обучении/ А.В. Карпенко // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 23-27. 
29.	 Кислова  Т.Р. По дороге к азбуке / Т.Р.Кислова. – М.: Баласс, 2012. -250 с. 
30.	Лозбякова  М.И. Учимся правильно и четко говорить // Развитие логического мышления / М.И.Лобзякова. - М.: Изд-во «Вентано — Град», 2013. – 230 с. 
31.	Михайлова З.И. Игровые и занимательные задания для дошкольников/ З.И.Михайлова. – М., 2005.-160с. 
32.	 Омельченко  Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи/ Л.В. Омельченко // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 102 -115. 
33.	Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. пособие для воспитателей детского сада / Е.И. Тихеева. - М., 2011. - 345 с. 
34.	Ткаченко Т.А., Ткаченко Д.Д., Занимательные символы. -М.: Москва, Прометей, 2012. – 100 с. 
35.	Управителева  Л.В. Подготовка к школе в детском саду: счет, чтение, речь, мышление / Л.В. Управителева. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 360 c. 
36.	 Урунтаева Г.А.  Дошкольная психология. Учебное пособие / Г.А.Урунтаева. - М., 2009. – 250 с. 
37.	 Фалькович Т.А., Развитие речи, подготовка к освоению письма / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – М.: Вако, 2015. – 250 с.  
38.	 Широких Т.Д. Учим стихи – развиваем память / Т.Д. Широких// Ребёнок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 59-62.  
39.	Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать. - СПб., 2012.- 311 с. 
 
 
			   |