Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агаева Е. Формирование элементов логического мышления/ Е.Агеева// Дошкольное воспитание. – 2012. - №1.-С.34-37.
2. Агранович 3.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 128 с.
3. Антонова О. Умные игры умные дети. Развивающие игры и упражнения для детей / О.Антонова.- Новосибирск 2008, – 270 с.
4. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. - М., 2012. – 335 с.
5. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. [Текст]- М.: АСТ, 2016. – 319 с.
6. Белошеина Е.А. Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии (ЗПР, ОНР, ЛГНР) // Ребенок в детском саду. – 2014. - №1. – С. 20-25.
7. Белошистая А.В. Развиваем логику / А.В.Большистая // Дошкольное воспитание. - 2012. № 6. - С.33-35.
8. Богославец Л. Г. Современные педагогические технологии в доу: учеб метод пособие / Л. Г. Богославец. - СПб.: Детство-пресс, 2011. - 111 с.
9. Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники / Т.В.Большова. - СПб., 2015. -180 с.
10. Бутон Ш. Развитие речи // Психолингвистика. М.: Прогресс, 2013. - С.З07-324.
11. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2014 - № 1. - с.34-40
12. Волкова Г.А. Методика психолого - логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - С.- П.: "Детство - Пресс", 2012. – 144 с.
13. Волкова Г.А., Илюк М.А. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи. - С.- Пб. 2016. – 70 с.
14. Волковская Т.Н. Юсупова Г.Х. «Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи». М.: 2013 - с.35.
15. Волосовец Т.В. Преодоление ОНР дошкольников. - М., 2014. – 224 с.
16. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте /Л.С. Выготский. – Спб.: Союз, 2007. – 370 с.
17. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] // Собрание сочинений. – М., 2016. – 208 с.
18. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Центр гуманитарной литературы «Рон», 2016. – 128 с.
19. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: 2016.-470с.
20. Гвоздев А.Н., Фомичева Г.А., Ушакова О.С. Вопросы изучения детской речи. – М., 2012.- 471с.
21. Гризик Т.И. Тимощук Л.Е. Занятия по развитию речи детей 5-6 лет. - М. 2008. – 222 с.
22. Громова О.Е. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5 – 6 лет/ О.Е. Громова, Г.Н.Соломатина. - М., 2005. – 230 с.
23. Гурьева Н. А. Год до школы. Развиваем память: Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехнике / Н.А.Гурьева. - СПб., 2010. – 230 с.
24. Деревянко Н.П., Лапп Е.А. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия №4. - 2016. - С. 22-25.
25. Жуйкова Т.П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. - М.: Издательство Молодой ученый, 2012. – 294 с.
26. Журова Л.Е. Кузнецова М.И. Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами. - М., 2006.- 284 с.
27. Ильина М.Н. Готов ли ваш ребенок к школе // раздел Мышление / М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова. - М., Дельта, 2007. – 258 с.
28. Карпенко А.В. Соотношение наглядности и моделирования в обучении/ А.В. Карпенко // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 23-27.
29. Кислова Т.Р. По дороге к азбуке / Т.Р.Кислова. – М.: Баласс, 2012. -250 с.
30. Лозбякова М.И. Учимся правильно и четко говорить // Развитие логического мышления / М.И.Лобзякова. - М.: Изд-во «Вентано — Град», 2013. – 230 с.
31. Михайлова З.И. Игровые и занимательные задания для дошкольников/ З.И.Михайлова. – М., 2005.-160с.
32. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи/ Л.В. Омельченко // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 102 -115.
33. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. пособие для воспитателей детского сада / Е.И. Тихеева. - М., 2011. - 345 с.
34. Ткаченко Т.А., Ткаченко Д.Д., Занимательные символы. -М.: Москва, Прометей, 2012. – 100 с.
35. Управителева Л.В. Подготовка к школе в детском саду: счет, чтение, речь, мышление / Л.В. Управителева. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 360 c.
36. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие / Г.А.Урунтаева. - М., 2009. – 250 с.
37. Фалькович Т.А., Развитие речи, подготовка к освоению письма / Т.А. Фалькович, Л.П. Барылкина. – М.: Вако, 2015. – 250 с.
38. Широких Т.Д. Учим стихи – развиваем память / Т.Д. Широких// Ребёнок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 59-62.
39. Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать. - СПб., 2012.- 311 с.
|