Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 543


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Особенности представления об окружающем миреу детей сирот младшего школьного возроста


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Особенности представления об окружающем миреу детей сирот младшего школьного возроста

Город

Пермь

ВУЗ

Нет

Количество страниц

43

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1. Представление об окружающем мире как объект исследования 6
1.1. Особенности представления об окружающем мире в зарубежной психологии 6
1.2. Особенности представления об окружающем мире в отечественной психологии 11
2. Организация и методы исследования представлений об окружающем мире 18
2.1. Процедура исследования 18
2.2. Методы исследования 20
3. Результаты и обсуждения представлений об окружающем мире у детей сирот 25
3.1. Результаты исследования 25
3.2. Вывод по исследованию 35
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение……………………………………………...……………………….43

Список литературы

Список литературы
1. Абраменкова В. В. Детская картина мира и социальная психология детства. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. – С. 252-301.
2. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики/ А.Ю. Артемьева. М.: АСТ, 1999.–154с.
3. Брунер Дж. Развитие процессов представления у детей // Вопросы психологии. 1968. – №5. – С. 135-145.
4. Величковский Б.А. Современная когнитивная психология/ Б.А. Величковский.– М., 2001.–245с.
5. Венгер Л. А., Мухина B. C. Психология. – М.: Просвещение, 1989. – 336 с.
6. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир в начальной школе/Н.Ф. Виноградова.– М.: Академия, 1999. -133 с.
7. Выготский Л.С. Лекции по психологии/ Л.С. Выготский.- СПб.: Союз, 1997. - 144 с.
8. Егорова М.А.Жизненные ценности современных подростков сирот/М.А. Егорова// Гуманитарные и социальные науки, 2007.–№5.–С.45-49.
9. Згурская Л. Знакомим с окружающим миром // Дошкольное воспитание. – 2004. – №1. – С. 52-58.
10. Зинченко В.П. От генеза ощущений к образу мира // А.Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983. –214с.
11. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с.
12. Кукушкина О. И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире // Дефектология. 2005. – №5. – С. 73-82
13. Левина Л. Н. Особенности представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста/ Л.Н. Левина // Дефектология. 1989. – №6. – С. 65-73.
14. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. – М.: Просвещение, 1983. – 362 с.
15. Леонтьев А.Н. Образ мира / А.Н. Леонтьев Избранные психологические произведения.– М., 1993.– 324с.
16. Лурия А. Р. Язык и сознание. – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 320 с.
17. Марцинковская Т.Д. История психологии / Т.Д. Марцинковская. - М.: Академия,2004. - 544 с.
18. Мухина В.С. Картина мира: индивидуальные различия/ Феноменология развития и бытия личности. Избранные психологичеловекТруды/ В. С. Мухина.– Воронеж, 1999.–388с.
19. Никитенко П.Д. Представления о мире и самоактуализация личности в процессе профессиональной социализации / П.Д. Никитенко // Пробл. социал. психологии личности. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та. - 2007. - Вып. 5. - С. 120-125.
20. Носко И.В.Психология развития и возрастная психология/ И.В.Носко.–М.,2003.–265с.
21. Обухов А.Г. Исторически обусловленные модификации образа мира/ А.Г. Обухов// Развитие личности.– №4.– / 2003.–С. 51-68
22. Петренко В.Ф. Личность человека – основа его картины мира // Модели мира / Отв. ред. Д.А. Поспелов. М., 1997. С. 9–24
23. Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления/ В. В. Петухов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984.– № 21. –С. 13–21.
24. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. СПб., 2003.
25. Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира/ С.Д. Смирнов // Вестник Моск. ун-та. Сер.14: Психология. 1981.– №2.– С.15-29.
26. Смирнов С.Д. Психология образа: проблема активности психического отражения/ С.Д. Смирнов– М., 1983. –134с.
27. Шипицына Л. М., Хилько А. А., Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под научеловекред. проф. Л. М. Шипицыной. - СПб.: «Речь», 2003. - 240 с
28. Шмойлов Н.Г. Формирование представлений младших школьников об окружающем мире средствами народного декоративного искусства / Н.Н. Шмойлов.– Воронеж: АСТ, 2004.–74с.

Цена

900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 543) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 543. И текстом: Прошу отправить готовую работу №543 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.