Список литературы
|
Список использованных источников
1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2011. – 192 с.
2. Вачков И.В. Педагогика инклюзивного образования: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.childpsy.ru/edu/28323/
3. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений /А.Д.Гонеев, Н.и. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина, - 4 – е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 272 с.
4. Дмитриева Е.В. Социально-личностное развитие как условие успешной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья // Журнал «Вестник Мининского университета» 2014. – №3.
5. Калашникова С. А. Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды // Образование и воспитание. — 2015. — №3. — С. 26-29.
6. Конева И.А. Особенности образа «Я» младших подростков с задержкой психического развития: автореф. дис.…канд. психол. наук. / И.А. Конева – Н.Новгород, 2012. – 26 с.
7. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация / И.А. Коробейников. – М., 2013. – 192 с.
8. Левченко И.Ю. Система психологического изучения лиц с ДЦП на разных этапах социальной адаптации: дис. … д-ра психол. наук. / И.Ю. Левченко – М., 2015. – 385с.
9. Лысянская Ю. Н., Минакова Е. В. Проект «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://uchiteljam.ru/nachalynaya_shkola/material/39a30e98f688.pdf
10. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь. 2014. – 400с.
11. Нигматов З.Г. Гуманистические основы педагогики: Учеб. пособие – М.: Высш. шк., 2014. – 400 с.
12. Нигматов З.Г. Гуманотворческая парадигма профессионального педагогического образования //Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее: материалы Международной научно- практической конференции, посвященной 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань, 3-5 октября 2012 г.) /Казань: Казан. ун-т, 2012. – 520 с.
13. Педагогика и психология инклюзивного образования: Учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова, Г.В. Юсупова и др.; под ред. Д.З. Ахметовой. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономки, управления и права. 2013. – 204 с.
14. Педагогика инклюзивного образования: хрестоматия (для слушателей Pedcampus) / Консалтинговая группа «Финиум». – Москва, 2014. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://pedcampus.ru/file/2014/10/Inc3.pdf
15. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова– М.: Академия, 2012. – 157с.
16. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В. Вохмянина. Под ред. И. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с.
17. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – Спб.: Издательство «Питер», 2014. – 416с.
18. Сунцова А.С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. − Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с.
19. Ульенкова У.В. Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения/ У.В. Ульенкова. // Специальная психология. – 2014. – №2(20). – с. 7- 11.
20. Уфимцева Л.П., Сафонова Л.М. Система социально – трудовой адаптации подростков с тяжелыми нарушениями интеллекта // Вестник психосоциальной и коррекционно – реабилитационной работы. – 2015. - № 4. – С. 66 – 72.
|