Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5394


Другое по предмету Экономика на тему: Тест по экономике


Вид работы

Другое

Предмет

Экономика

Тема работы

Тест по экономике

Город

Пермь

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

1. По составу статьи затрат организации подразделяются на:
а) одноэлементные и комплексные;
б) текущие и единовременные;
в) основные и накладные.

2. По способу включения в себестоимость продукции затраты организации подразделяются на:
а) основные и накладные;
б) прямые и косвенные;
в) условно-переменные и условно-постоянные.

3. По эффективности затраты организации подразделяются на:
а) основные и накладные;
б) прямые и косвенные;
в) производительные и непроизводительные.

4. По периодичности возникновения затраты организации подразделяются на:
а) текущие и единовременные;
б) условно-переменные и условно-постоянные;
в) основные и накладные.

5. По участию в процессе производства затраты организации подразделяются на:
а) условно-переменные и условно-постоянные;
б) основные и накладные;
в) производственные и коммерческие.

6. По отношению к изменению объёма производства затраты организации подразделяются на:
а) условно-переменные и условно-постоянные;
б) основные и накладные;
в) прямые и косвенные.

7. Затраты по калькуляционной статье “Сырьё, основные материалы” относятся к:
а) основным расходам;
б) накладным расходам;
в) косвенным расходам.

8. Затраты по калькуляционной статье “Сырьё и основные материалы” относятся к:
а) условно-постоянным расходам;
б) условно-переменным расходам;
в) косвенным расходам.

9. Затраты по калькуляционной статье “Амортизация основных средств” относятся к:
а) условно-переменным расходам;
б) условно-постоянным расходам;
в) накладным расходам.

10. Затраты цеха, связанные с производством продукции, представляют собой:
а) цеховую себестоимость;
б) производственную себестоимость;
в) полную себестоимость.
11. Себестоимость продукции, включающая, помимо затрат цехов, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, называется:
а) цеховой;
б) производственной;
в) полной.

12. Себестоимость продукции, отражающая все затраты на производство и реализацию продукции, называется:
а) цеховой;
б) производственной;
в) полной.

13. Затраты на ремонт собственных основных средств производственного назначения относятся на:
а) финансовый результат организации;
б) прибыль, остающуюся в распоряжении организации после уплаты налогов;
в) себестоимость продукции (работ, услуг).

14. В состав общехозяйственных расходов включаются:
а) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;
б) амортизация зданий, сооружений и инвентаря;
в) расходы на содержание работников аппарата управления организации.

15. Целью группировки затрат по экономическим элементам является:
а) определение себестоимости продукции запланированного объёма производства;
б) определение объёма поставок материала;
в) формирование базы ценообразования.

16. Отчетная себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой:
а) фактические затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг);
б) фактические затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) в пределах норм, установленных гл. 25 НК РФ;
в) затраты социально-культурного назначения.

17. Целью группировки затрат по калькуляционным статьям является:
а) разработка плана снижения себестоимости;
б) расчет себестоимости определенных видов продукции;
в) определение структуры себестоимости произведенной продукции.

18. Группировка затрат организации по экономическим элементам предназначается для:
а) разработки сметы затрат на производство всего объёма продукции;
б) определения себестоимости отдельных видов продукции;
в) разработки плана организационно-технических мероприятий по снижению себестоимости.

19. Группировка затрат организации по статьям калькуляции предназначается для:
а) разработки сметы затрат на производство всего объёма продукции;
б) определения себестоимости отдельных видов продукции;
в) отражения стоимости расхода сырья, материалов и других элементов на планируемый период.

20. Цена продукции (работ, услуг) определяет:
а) затраты общественно необходимого труда на изготовление того или иного вида продукции;
б) затраты на производство и реализацию продукции;
в) затраты на сбыт продукции.

21. Цена, по которой товары народного потребления реализуются населению, называется:
а) оптовой;
б) розничной;
в) оптово-розничной.

22. Одной из функций цены является:
а) контрольная;
б) учетно-стоимостная;
в) стоимостная.

23. Цена продукции (работ, услуг) определяется:
а) затратами на сбыт продукции;
б) затратами на производство и реализацию продукции;
в) соотношением спроса и предложения.

24. Доходы по обычным видам деятельности представляют собой:
а) выручку от продажи списываемых с баланса организации объектов основных средств;
б) выручку от продажи продукции, (товаров, работ, услуг) без НДС, акцизов;
в) валовую прибыль организации.

25. Штрафы, пени, неустойки, начисленные предприятию за нарушение договоров на поставку продукции, относятся на:
а) общехозяйственные расходы;
б) расходы на управление;
в) прочие расходы.

26. Финансовый результат предприятия представляет собой:
а) положительную разницу между доходами и расходами;
б) отрицательную разницу между доходами и расходами;
в) разницу между доходами и расходами.

27. Конечный финансовый результат деятельности организации может быть получен в виде:
а) прибыли;
б) убытков;
в) прибыли или убытков.

28. Росту прибыли не способствует:
а) сокращение доли продукции повышенного спроса;
б) сокращение условно-постоянных расходов на единицу продукции;
в) снижение материальных затрат на единицу продукции.

29. Производственные факторы, влияющие на величину прибыли – это:
а) государственное регулирование цен и тарифов;
б) наличие средств и предметов труда;
в) социальные условия труда и быта.

30. Внешние факторы, влияющие на величину прибыли – это:
а) государственное регулирование цен и тарифов;
б) наличие средств и предметов труда;
в) социальные условия труда и быта.

31. Валовая прибыль – это разница:
а) выручки от продаж и себестоимости;
б) выручки от продаж и суммарной величины себестоимости и коммерческих расходов;
в) выручки от продаж и суммарной величины себестоимости, коммерческих и управленческих расходов.

32. Разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов и затратами на производство реализованной продукции называется:
а) чистой прибылью;
б) налогооблагаемой прибылью;
в) валовой прибылью.

33. Прибыль от продаж – это разница между:
а) выручкой от продаж и себестоимостью;
б) выручкой от продаж и суммарной величиной себестоимости и коммерческих расходов;
в) выручкой от продаж и суммарной величиной себестоимости, коммерческих и управленческих расходов.

34. На величину прибыли от продаж влияют:
а) размер выручки от продаж, затрат на реализованную продукцию;
б) уровень цены на реализуемую продукцию и объем продаж в натуральных измерителях;
в) уровень цены на реализуемую продукцию, объем продаж в натуральных измерителях, суммы переменных и постоянных затрат на реализованную продукцию.

35. Прибыль до налогообложения включает в себя:
а) прибыль от продаж, валовую прибыль, прочие доходы;
б) прибыль от продаж, прочие расходы;
в) прибыль от продаж, скорректированную на сальдо прочих доходов и расходов.

36.Выручка от продажи объекта основных средств включается в:
а) прочие доходы предприятия;
б) расходы предприятия;
в) выручку от продажи товаров (работ, услуг).

37. Чистая (нераспределенная) прибыль организации представляет собой:
а) сумму прибыли от продаж и валовой прибыли;
б) разницу прибыли от продаж и валовой прибыли;
в) разницу межу прибылью до налогообложения и суммой текущего налога на прибыль и других обязательных платежей.

38. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятии, может направляться на:
а) выплату налогов;
б) любые цели по решению собственников предприятия;
в) реконструкцию предприятия.

39. Штрафы, пени, начисленные налоговой инспекцией, уменьшают:
а) валовую прибыль отчетного периода;
б) чистую прибыль отчетного периода;
в) прибыль от продаж.

40. Информация о сумме чистой (нераспределенной) прибыли организации на отчетную дату содержится:
а) в активе баланса;
б) в пассиве баланса;
в) в отчете о прибылях и убытках.

41. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении организации, может направляться на:
а) финансирование социально-культурной сферы;
б) выплату дивидендов;
в) любые цели по решению собственников предприятия.

42. Показатель, характеризующий доходность, прибыльность и эффективность производства, называется:
а) прибыль;
б) рентабельность;
в) спрос.

43. Отношение прибыли к себестоимости продукции называется:
а) рентабельность производства;
б) рентабельность активов;
в) рентабельность продукции.

44. Отношение прибыли от продаж к выручке от реализации продукции называется:
а) рентабельность производства;
б) рентабельность продаж;
в) рентабельность продукции.

45. Отношение прибыли к стоимости активов организации называется:
а) рентабельность производства;
б) рентабельность активов;
в) рентабельность продукции.

46. Какое мероприятие не обеспечивает роста уровня рентабельности:
а) снижение материалоемкости продукции;
б) снижение фондоотдачи;
в) снижение фондоёмкости.

47. Как должны изменяться темпы роста показателей эффективности использования ресурсов, чтобы уровень рентабельности повышался:
а) все показатели должны расти пропорционально;
б) темпы роста оборотных средств должны опережать темпы роста себестоимости;
в) показатели числителя должны опережать темпы роста показателей знаменателя.

48. Уменьшение какого показателя ведет к росту уровня рентабельности:
а) выручки;
б) прибыли;
в) себестоимости.

Список литературы

Цена

230


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5394) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 230 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5394. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5394 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.