Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5301


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по маркетингу. Вариант 12.


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Контрольная по маркетингу. Вариант 12.

Город

югорск

ВУЗ

нет

Количество страниц

21

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Виды каналов распределения……………………….……………………..5
1.1. Понятие и участники распределения каналов………………………..5
1.2. Функции и характеристики каналов распределения. Прямой и косвенный каналы………………………………………………………7
1.3. Вертикальные маркетинговые системы и горизонтальные………….9
2. Принципы организации службы маркетинга на предприятии……..….12
2.1. Общая характеристика принципов организации службы маркетинга…………………………………………………..………....12
2.2. Функциональная, товарная, рыночная, матричная организации службы маркетинга…………………………….…………………..….14
3. Анализ рекламной компании ООО «Аэропорт Советский»……….…..17
Заключение………………………………………………………………….……20
Список использованных источников…………………………………………...21

Список литературы

Список использованных источников

1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - ПРИОР, 2012. - 128с.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 20013. -756с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга/е.П. Голубков.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 688с.
4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 107 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2013. - 280 с.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М: Международные отношения, 2014. - 304 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2012. – 816с.
8. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,2013. - 224 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2012. - 656 с.
10. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 256 с.
11. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: учеб. пос. под ред. Гусева Ю.В. – М.: Издательство «ОМЕГА-Л», 2012. – 392 с.

Цена

395


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5301) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 395 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5301. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5301 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.