Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5253


Диплом по предмету Психология на тему: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ


Вид работы

Диплом

Предмет

Психология

Тема работы

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

57

Содержание работы или список заданий

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности младшего школьника 6
1.2. Познавательная сфера младших школьников 7
1.3. Развитие личности младших школьников 10
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 13
2.1. Понятие социальной адаптации 14
2.2. Понятие школьной адаптации 17
2.2.1 Физиологическая адаптация 22
2.2.2 Социально-психологическая адаптация 24
ГЛАВА III. ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ 28
3.1. Методика исследования уровня мышления – МЭДИС (вариант – А)28
3.2. Методика «Домик» 38
3.3. Методика «Определение мотивов учения» (определение типа мотивации ребенка) 41
ГЛАВА IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКА 45
4.1. Коррекционные занятия с первоклассниками 46
4.2. Взаимодействие школы и семьи 48
4.3. Рекомендации для родителей 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
артрита, а также обладает антибактериальными и противовоспалительными качествами. Напиток, благодаря множеству присутствующих в его составе полезных веществ, может выступать в роли антидепрессанта, улучшая общий эмоциональный настрой. Чашечка белого чая – прекрасное успокоительное средство, снимающее перевозбуждение нервной системы. Он помогает при любом виде интоксикаций, способствуя более скорому выводу токсинов и прочих вредных веществ. Зеленый чай (отзывы о напитке исключительно положительные) благодаря присутствующему в его составе йоду полезен при заболеваниях щитовидной железы. Напиток будет полезен при болезнях сердца, атеросклерозе и гипертонии. К тому же настой помогает при пищевых отравлениях, а также несварении желудка. И еще одно замечательное свойство напитка – способность к расщеплению жиров.
Именно цейлонский чай в полной мере отражает представление европейцев о «настоящем» черном чае. Цейлонский черный чай – напиток с насыщенным красновато-коричневым цветом, иногда практически черным. Черный китайский. Рынок чаев хорошо известны следующие сорта: Киму. Коммуне чаще всего являются основой чаев. При заваривании напиток получает красивый красный цвет. Интересен и аромат чая – тонкая комбинация фруктовых запахов. Иногда свежезаваренный напиток источает легкий аромат дыма. Напиток обладает тонким ароматом сосновой хвои. Приготовление этого сорта чая происходит особым способом. В печах, где проходит сушка чайного листа, сжигаются иглы сосны. Дым окуривает листочки, даря им специфический запах. Крепкий напиток коричневого цвета с характерным, даже более выраженным, чем у пэров, «земляным» вкусом. Каждый чай, кроме вкусовых характеристик, обладает определенными свойствами. Белый чай снижает риск формирования артрита, а также обладает антибактериальными и противовоспалительными качествами. Напиток, благодаря множеству присутствующих в его составе полезных веществ, может выступать в роли антидепрессанта, улучшая общий эмоциональный настрой. Чашечка белого чая – прекрасное успокоительное средство, снимающее перевозбуждение нервной системы. Он помогает при любом виде интоксикаций, способствуя более скорому выводу токсинов и прочих вредных веществ. Зеленый чай (отзывы о напитке исключительно положительные) благодаря присутствующему в его составе йоду полезен при заболеваниях щитовидной железы. Напиток будет полезен при болезнях сердца, атеросклерозе и гипертонии. К тому же настой помогает при пищевых отравлениях, а также несварении желудка. И еще одно замечательное свойство напитка – способность к расщеплению жиров.
Именно цейлонский чай в полной мере отражает представление европейцев о «настоящем» черном чае. Цейлонский черный чай – напиток с насыщенным красновато-коричневым цветом, иногда практически черным. Черный китайский. Рынок чаев хорошо известны следующие сорта: Киму. Коммуне чаще всего являются основой чаев. При заваривании напиток получает красивый красный цвет. Интересен и аромат чая – тонкая комбинация фруктовых запахов. Иногда свежезаваренный напиток источает легкий аромат дыма. Напиток обладает тонким ароматом сосновой хвои. Приготовление этого сорта чая происходит особым способом. В печах, где проходит сушка чайного листа, сжигаются иглы сосны. Дым окуривает листочки, даря им специфический запах. Крепкий напиток коричневого цвета с характерным, даже более выраженным, чем у пэров, «земляным» вкусом. Каждый чай, кроме вкусовых характеристик, обладает определенными свойствами. Белый чай снижает риск формирования артрита, а также обладает антибактериальными и противовоспалительными качествами. Напиток, благодаря множеству присутствующих в его составе полезных веществ, может выступать в роли антидепрессанта, улучшая общий эмоциональный настрой. Чашечка белого чая – прекрасное успокоительное средство, снимающее перевозбуждение нервной системы. Он помогает при любом виде интоксикаций, способствуя более скорому выводу токсинов и прочих вредных веществ. Зеленый чай (отзывы о напитке исключительно положительные) благодаря присутствующему в его составе йоду полезен при заболеваниях щитовидной железы. Напиток будет полезен при болезнях сердца, атеросклерозе и гипертонии. К тому же настой помогает при пищевых отравлениях, а также несварении желудка. И еще одно замечательное свойство напитка – способность к расщеплению жиров.
1. Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология. Учебник для студентов высших учебных заведений / Т.В. Алейникова. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. – 147 с.
2. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе // Школа и психическое здоровье учащихся / Э.М. Александровская; под ред. С.М. Громбаха. – М.: Медицина, 1988. – 153 с.
3. Андрющенко Т.Ю. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения / Т.Ю. Андрющенко, Н.В. Карабекова // Вопросы психологии. 1993. №1. – С. 47-53.
4. Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации / С.Д. Артемов. – М.: Прсвещение, 1990. – 180 с.
5. Балл Г.А. Понятие адаптации и её значения для психологии личности / Г.А. Балл // Вопросы психологии. 1989. №1. – С.92-101.
6. Батуев А.С. Высшая нервная деятельность / А.С. Батуев. – М.: Высшая школа, 1991. – 256 с.
7. Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе. Причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М.: Эксмо, 2009. – 464 с.
8. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция. Педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. – М.: Педагогический поиск, 1997. – 256 с.
9. Божович Л.М. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.М. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 399 с.
10. Вершинина Т.И. Производственная адаптация рабочих кадров / Т.И. Вершинина. – Новосибирск, 1979. – 197 с.
11. Возрастные возможности усвоения знаний / под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. – М.: Просвщение, 1966. – 442 с.
12. Воликова Т.В. Учитель и семья. Пособие для учителей / Т.В. Воликова. – М.: Просвещение, 1987. – 111 с.
13. Волочков А.А. Субъект активности и развитие индивидуальности подростка (теория, практика, диагностика) / А.А. Волочков. – Пермь: издательство ПОИПКРО. – 2002. – 262 с.
14. Выготский Л.С. Психология. Мир психологии. – М.: ЭКСПО-Пресс, 2013. – 1008 с.
15. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном воз-расте // Возрастная и педагогическая психология / В.В. Давыдов; под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1979. – 288 с.
16. Данилова Н.Н. Психофизиология. Учебник для вузов / Н.Н. Данилова. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 373 с.
17. Детская психология. Методические указания / Автор-составитель Р.П. Ефимкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. – 32 с.
18. Дорожевец Т.В. Изучение школьной дезадаптации / Т.В. Дорожевец. – Витебск, 1995. – 182 с.
19. Дубровина И.В. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, Т. В. Вохмянина; под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Академия, 1998. -160 с.
20. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2004. – 384 с.
21. Ибрагимова В.Н. Работа воспитателя с родителями учащихся 1 класса / В.Н. Ибрагимова // Начальная школа. 1988. №10. – С. 57-60.
22. Ключникова Г.А. Методика изучения самооценки школьников / Г.А. Ключникова // Вопросы психологии. 1984. № 1. – С. 111-114.
23. Коган А.Б. Основы физиологии высшей нервной деятельности / А.Б. Коган. – М.: Высшая школа, 1988. – 368 с.
24. Коломинский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М., 1988. – 265 с.
25. Кон И.С. Социология личности / И.С. Кон. – М. Политиздат,1973. – 383 с.
26. Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – 431 с.
27. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2001. – 464 с.
28. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций. Тексты / А.Н. Леонтьев; под ред. В.К Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Просвещение, 1984. – С. 162–171.
29. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти: Нарушение памяти при глубинных нарушениях мозга / А.Р. Лурия. – М.: Педагогика, 1977. – 192 с.
30. Лусканова Н. Схема возникновения школьной дезадаптации / Н. Лусканова // Школьный психолог. 2000. № 12. – С.22.
31. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 1977. – 224 с.
32. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
33. Матвеева Л.Г. Что я могу узнать о своем ребенке? Психологические тесты / Л.Г. Матвеева, И.А. Выборщик, Д.Я. Мякушкин. Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1996. – 320 с.
34. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. - М.: Прогресс, 2004. – 278 с.
35. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1990. – 182 с.
36. Милославова И.А. Роль социальной адаптации / И.А. Милославова. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1984. – 284 с.
37. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
38. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: ООО АПРЕЛЬ Пресс, 2000. – 352с.
39. Налчаджян А.А. Личность, групповая социализация и психическая адаптация (формы, механизмы и стратегии) / А.А. Налчаджян. – Ереван: Издательство АН Армянской ССР, 1988. – 69 с.
40. Никитина И.Н. К вопросу о понятии социальной адаптации / И.Н. Никитина. – М.: Просвещение, 1980. – 85 с.
41. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М.: ООО АПРЕЛЬ Пресс, 2000. – 208 с.
42. Основы психофизиологии / под ред. Ю.И. Александрова. – М.: Инфра-М, 1997. – 460 с.
43. Особенности психического развития детей 6-7 лет / под ред. Д.Б. Эльконина, А.А. Венгера. – М., 1988. – 321 с.
44. Петровский А.А. Личность, деятельность, коллектив / А.А. Петровский. – М.: Политиздат, 1982. – 255 с.
45. Пилипко Н.В. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклашками: Практическая психология учителю / Н.В. Пилипко, Т.В. Громова, М.Ю. Чибисова. – М.: УЦ «Перспектива», 2002. – 48 с.
46. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с.
47. Психологическая диагностика. Учебник для вузов / под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. – СПб.: Питер, 2008. – 652 с.
48. Психологическое консультирование в школе / сост. Н.В. Коптева –Пермь: Зап.-Урал.учебно-науч.центр, 1993. – 220 с.
49. Рабочая книга школьного психолога / И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др.; под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 303 с.
50. Расти первоклашка: энциклопедия для родителей / М.М. Безруких, Т.А. Параничева, Л.А.Леонова и др., под ред. М.М.Безруких. – М.: Эксмо, 2010. – 640 с.
51. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебное пособие / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 529 с.
52. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 1998. – 288 с.
53. Физиология развития ребенка: Руководство по возрастной физиологии / под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 768 с.
54. Флейвелл Дж. Генетическая психология Жана Пиаже /Дж. Флейвелл. – М.: Просвещение, 1973. – 623 с.
55. Шинтарь З.Л. Введение в школьную жизнь. Пособие для студентов пед. вузов / З.Л. Шинтарь. – Гродно: ГРГУ, 2002. – 263с.
56. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
57. Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учеб. пособие для вузов / М.С. Яницкий. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 1999. – 184 с.

Цена

4900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5253) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5253. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5253 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.