МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 5205
Контрольная работа по предмету Коммерческая деятельность на тему: Организация послепродажного сервиса в оптовой торговле
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Коммерческая деятельность
|
Тема работы
|
Организация послепродажного сервиса в оптовой торговле
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
РЭУ им.Плеханова
|
Количество страниц
|
22
|
Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Введение………………………….………………..………………………………3
1. Теоретические аспекты организации послепродажного сервиса в оптовой торговле………………………………………………….……......5
1.1. Понятие и сущность оптовой торговли……………………………….5
1.2. Организация послепродажного сервиса………………………………7
1.3. Особенности организации послепродажного сервиса в оптовой торговле……………….………………………………………………..11
2. Анализ организации послепродажного сервиса в оптовой торговле ОАО «СТАР……………………………………………………………….14
2.1. Общая характеристика ОАО «СТАР»……………………………….14
2.2. Организации послепродажного сервиса в оптовой торговле………16
Заключение ………………………………………………………………………20
Список использованных источников…………………………………………...22
|
Список литературы
|
Список используемых источников
1. Графинкель В.Я., Швандар В.А. и др. Предпринимательство, Учебник для вузов,-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-735с.
2. Денисова А.Л., Уляхин, Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества: Монография. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2014. - 120 с.
3. Курбатов В.И. «Стратегия делового успеха». Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов – на – Дону. Издательство «Феникс», 2012. – 416 с.
4. Кыров А.А. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. – М., Проспект, 2010. – 528с.
5. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: учебник - М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 582 с.
6. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: учеб. пос. под ред. Гусева Ю.В. – М.: Издательство «ОМЕГА-Л», 2012. – 392 с.
7. Яблочников Е.И., Молочник,В.И., Фомина Ю.Н. Реинжиниринг бизнес-процессов проектирования и производства: Учебное пособие. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2014. - 152 с.
8. Оленникова О.В. Сущность и содержание процесса торгового обслуживания на предприятии розничной торговли [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://uecs.ru/ru/otraslevaya-ekonomika/item/3603-2015-06-24-09-02-30
9. АО «ОДК-СТАР» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ao-star.ru/
|
Цена
|
615
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 615 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5205. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5205 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда