| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Оглавление 
Введение	3 
1. Дидакическая игра как средство формирования технических навыков в рисовании у детей дошкольного возраста    	5 
1.1 Изучение понятие «дидактическая игра» в психолого-педагогической литературе    	5 
1.2 Формирование  технических навыков в  рисования  посредством дидактической игры у детей дошкольного возраста	11 
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста  	21 
Заключение	29 
Список  использованной  литературы	31 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список  использованной  литературы 
 
1.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» //Справочно-правовая система «Гарант» 
2. Андрианова А.В. Живописные и графические техники как средства создания художественного образа детьми в рисунке. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ext.spb.ru/  
3.Бывшева М.В. Половая идентификация дошкольников в контексте социального познания. Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания». 2010.  № 3. - С.41-47 
4.Дидактические игры и пособия в детском саду. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/  
5.  Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность. - М.: Просвещение,  2009. - 445 с. 
6.Комарова Т. С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Педагогика, 2011. - 456 с. 
Лисина М.И. и др. Общение со сверстниками //Дошкольное воспитание, 1985, № 3. - С.49   
7.Новоселова С.Л. Игры и их классификация //Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – Вологда, 2009. – 89 с.  
8.«От рождения до школы». Общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред.  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.   – М.: Мозаика-Синтез, 2010.  – 304 с. 
9.Панова Е.Н. Дидактические игры – занятия в ДОУ. – СПб: Питер, 2011. – 189 с. 
10.Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: уч. пособие для студентов сред. проф. учебных заведений. – М.: Издательский центр Академия, 2010. – 352 с. 
11.Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». – 3 изд., - СПб: Детство Пресс, 2004. – 112 с. 
12.Программы развития в детских садах. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nnmama.ru/  
13. «Радуга»: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / сост.  Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С.Г. Якобсон. - М.: Просвещение, 2010. - 111с.  
         14.Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. – СПб: Питер, 2010, - 339 с. 
15.Слободчиков В.И., Исаев Е.М. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. – 4 изд., М.: Наука, 2011. – 462 с.  
16.Смирнова Е.О. Психология ребенка. – М.: Наука, 2011. -  453 с.   
17.Сорокина А.И. Дидактические игры в детстком саду. – 6 изд., - М.: Просвещение, 2012. – 98 с.  
18.Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2011. - 478 с.  
19.Федорова Е. Развитие интереса к рисованию у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.maam.ru/ 
20. Швейко Г.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – 5 изд., М.:    Издательский центр Академия, 2011. – 265 с. 
 
			   |