Содержание работы или список заданий
|
Оглавление
Введение 3
1. Дидакическая игра как средство формирования технических навыков в рисовании у детей дошкольного возраста 5
1.1 Изучение понятие «дидактическая игра» в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Формирование технических навыков в рисования посредством дидактической игры у детей дошкольного возраста 11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
|
Список литературы
|
Список использованной литературы
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» //Справочно-правовая система «Гарант»
2. Андрианова А.В. Живописные и графические техники как средства создания художественного образа детьми в рисунке. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ext.spb.ru/
3.Бывшева М.В. Половая идентификация дошкольников в контексте социального познания. Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания». 2010. № 3. - С.41-47
4.Дидактические игры и пособия в детском саду. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/
5. Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность. - М.: Просвещение, 2009. - 445 с.
6.Комарова Т. С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Педагогика, 2011. - 456 с.
Лисина М.И. и др. Общение со сверстниками //Дошкольное воспитание, 1985, № 3. - С.49
7.Новоселова С.Л. Игры и их классификация //Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – Вологда, 2009. – 89 с.
8.«От рождения до школы». Общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с.
9.Панова Е.Н. Дидактические игры – занятия в ДОУ. – СПб: Питер, 2011. – 189 с.
10.Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: уч. пособие для студентов сред. проф. учебных заведений. – М.: Издательский центр Академия, 2010. – 352 с.
11.Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». – 3 изд., - СПб: Детство Пресс, 2004. – 112 с.
12.Программы развития в детских садах. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nnmama.ru/
13. «Радуга»: программа воспитания, образования, развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / сост. Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, С.Г. Якобсон. - М.: Просвещение, 2010. - 111с.
14.Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. – СПб: Питер, 2010, - 339 с.
15.Слободчиков В.И., Исаев Е.М. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. – 4 изд., М.: Наука, 2011. – 462 с.
16.Смирнова Е.О. Психология ребенка. – М.: Наука, 2011. - 453 с.
17.Сорокина А.И. Дидактические игры в детстком саду. – 6 изд., - М.: Просвещение, 2012. – 98 с.
18.Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2011. - 478 с.
19.Федорова Е. Развитие интереса к рисованию у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.maam.ru/
20. Швейко Г.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – 5 изд., М.: Издательский центр Академия, 2011. – 265 с.
|