Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5107


Диплом по предмету Маркетинг на тему: Маркетинговые исследования предприятия на примере ООО Аптечный Стандарт


Вид работы

Диплом

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Маркетинговые исследования предприятия на примере ООО Аптечный Стандарт

Город

Пермь

ВУЗ

Нет

Количество страниц

96

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1 Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения розничной фармацевтической организации….6
1.1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе……………………………………………….6
1.2 Сущность управления лекарственным обеспечением
розничной фармацевтической организации……………………………13
1.3 Анализ фармацевтического рынка РФ………………………………18
1.4 Характеристика системы маркетинговых исследований в фармацевтическом бизнесе ……………………………………………...26
2 Анализ комплекса маркетинга розничной фармацевтической организации (на примере аптеки «АСА 2»)…………………………………………………..35
2.1 Организационно-экономическая характеристика аптеки………….35
2.2 Анализ внешней среды аптеки………………………………………42
2.3 Характеристика ассортимента аптеки и оценка его
эффективности……………………………………………………………53
2.4 Анализ комплекса маркетинга и мерчендайзинга………………….61
3 Пути повышения эффективности лекарственного обеспечения розничной фармацевтической организации………………………………………………...74
3.1 Исследование рынка лекарственных препаратов неприбыльной и плохо оборачиваемой группы товаров (Налгезин)…………………..…74
3.2 Мероприятия по повышению эффективности лекарственного обеспечения аптеки……………………………………………………….81
Заключение……………………………………………………………………….89
Список использованных источников…………………………………………...92
Приложения……………………………………………………………………...96

Список литературы

Список использованных источников

1. ФЗ РФ. О лекарственных средствах. N 86-ФЗ/Утв. 22 июня 2012 г.
2. О Перечне Лекарственных Средств Списков А и Б. Приказ МЗ РФ № 472/Утв. 31 декабря 2013г.
3. О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания: Приказ МЗ РФ № 110/Утв. 12 февраля 2014 г.
4. О порядке отпуска лекарственных средств: Приказ МЗ РФ № 785/Утв. 14 декабря 2012г.
5. Об ассортиментном перечне лекарственных средств и медицинских изделий, обязательном для аптечных учреждений всех форм собственности: Распоряжение Правительства Москвы № 573-РЗП/Утв. 19 июля 2000г.
6. Об обязательном ассортименте лекарственных средств для аптечных учреждений, обслуживающих амбулаторных больных в Российской Федерации: Приказ МЗ РФ № 161/Утв. 9 июня 2012г.
7. Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения: Приказ МЗ РФ № 377 /Утв. 13 ноября 2013г.
8. Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача: Приказ МЗ РФ № 578/Утв. 13 сентября 2013 г.
9. Об утверждении положения о лицензировании фармацевтической деятельности: Постановление Правительства РФ №416/Утв. 6 июля 2006г.
10. Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях: Приложение к Приказу МЗ РФ № 80/Утв. 4 марта 2013г. Отраслевой стандарт Ост 91500.05.0007-2003.
11. Правила розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и другими товарами, реализуемыми аптечными учреждениями: Методические Указания МЗ РФ № 99/190/Утв. 23 декабря 2014 г.
12. Армацина В.А. Рынок фармации. – М.: 2010. – 350с.
13. Бадалян О.Л. Особенности применения различных НПВП в клинической практике. – М.: 2010.
14. Беликов В.Г. Фармацевтическая химия: Учеб. для вузов/В.Г. Беликов. – М.: 2013 – 720 с.
15. Блинова Е.Ю. Разработка механизмов управления инновациями (на примере фармацевтической отрасли) – М.: 2010.
16. Васильев Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза – М.: 2007. – 136с.
17. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации – М.: 2014. – 334 с.
18. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/Ростов на Дону: Феникс, 2014г. - 448с.
19. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 5. – С. 21-25.
20. Дремова Н.Б. Компьютерные технологии маркетинговых исследований в медицинских и фармацевтических организациях – М.: 2014. – 150 с.
21. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации) – М.: 2010. - 250 с.
22. Дмитриев А.Г., Усманов Б.Ф., Шелейнов Н.И. Социальные инновации: сущность, практика осуществления. – М: 2010. – 397с.
23. Дмитриенко Г.А., Шарапатова Е.А., Максименко Т.М. Мотивация и оценка персонала: Учеб. пособие. – К.: МАУП, 2002. – 243c.
24. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 733c.
25. Иващенко. А.А., Кравченко Д.В., Концепция инновационного развития отечественной фармацевтической отрасли. – М.: 2014.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Изд. дом. «Вильяме», 2000. – 1056с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
28. Лебедев О.Т. Основы маркетинга – СПб: 2007 – 224 с.
29. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2014. – 153 с.
30. Наганов. Т.А., Лазарева, З.П. Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие//Маркетинг в России и за рубежом. – М.: 2014.
31. Насонов Е.Л. Нестероидные противовоспалительные препараты: проблемы безопасности лечения. – М.: 2013.
32. Никулина С.В. Формирование стратегии устойчивого развития фармацевтической отрасли – М.: 2013.
33. Пашутин, С. Б., Особенности российского фармацевтического рынка// Маркетинг в России и за рубежом. – М.: 2011.
34. Романова. С.А., Захарова, С.Б. Медицинская промышленность: «первоквартальные достижения» //Ремедиум. – М.: 2011. – 280с.
35. Рейхарт Д.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы – М.: 2011. – 304 с.
36. Стратегия развития фармацевтической промышленности в Российской Федерации до 2020 года//http://doc.google.com.
37. Стандарт по разработке стратегии развития российской фармацевтической промышленности на период до 2020 года//http:www.minprom.gov.ru
38. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. – 5-е изд. – М.: Дело, 2011. – 354с.
39. Тютенков О.Л. Тара и упаковка готовых лекарственных средств. – М.: 2002. – 128 с.
40. Толстопятенко М.А., Зиньковская Н.В. Региональные аспекты формирования медико- фармацевтического комплекса/ М. А. Тостопятенко, Н. В. Зиньковская //Проблемы управления здравоохранением – М.: 2011. – 418с.
41. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 2013. – 567с.
42. http://ukaca.ru ООО «АСА 2»
43. www.dsm.ru Фармацевтический рынок России: обзор отрасли и прогноз развития
44. http://www.treskin.com/page.php?id=131 Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе
45. http://www.denis-pharm.ru/14.htm Маркетинговые исследования

Цена

4600


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5107) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4600 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5107. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5107 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.