МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 5066
Отчет по практике по предмету Основы документационного обеспечения на тему: Выполнить практическую часть отчета по организации архива
Вид работы
|
Отчет по практике
|
Предмет
|
Основы документационного обеспечения
|
Тема работы
|
Выполнить практическую часть отчета по организации архива
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
Пермский колледж транспорта и сервиса
|
Количество страниц
|
25
|
Содержание работы или список заданий
|
1. СОДЕРЖАНИЕ
2. ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
3. 1. Характеристика организации.............................................................................4
4. 2. Формирование дел в архиве……………………..…………………….............8
5. 3.Экспертиза ценности и учет документов в архиве..........................................12
6. 4. Ответственный за архив ООО «Виват»...........................................................19
7. 5. Нормативно-методическая база архива организации.....................................20
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................22
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................24
10. ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................................................25
|
Список литературы
|
1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2. 1.Федеральный закон РФ от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ред. от 25.11. 2015 г.).
3. 2.Основные правила работы архивов организаций, одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.
4. 3.ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
5. 4.Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Бурова Е.М. Архивоведение. - М.: Издательский центр Академия, 2012.- 272 с.
6. 5.Алексеева Е.В. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: организация работы архива // Управление персоналом. - № 4. – 2011. – С.20 – 21.
7. 6.Гришина М.В. Архив на предприятии: организация хранения документов // Кадровые решения. - № 2. – 2011. – С.9 – 11.
8. 7.Гваева И.В. Делопроизводство. – М.: ТетраСистемс, 2014. – 224 с.
9. 8.Делопроизводство / Под ред. В.В. Галахова. – М.: Проспект, 2012. – 452 с.
10. 9.Рогожин М.Ю. Организация архива организации. – Спб: Питер, 2013. – 160 с.
11. 10.Улъянина Е.А. Архивоведение. – М.: Высшее образование, 2015. – 148 с.
12. 11.Организация и ведение архива на предприятии [Электронный ресурс] http://www.delo-press.ru.
13. 12.Архив организации [Электронный ресурс]http:// www.delpro.narod.ru.
14. 13.Порядок передачи дел в архив организации. [Электронный ресурс] http://kadrovik-info.ru.
|
Цена
|
1240
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1240 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5066. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5066 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда