| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
 
1.	Губанова М.И. Педагогическое взаимодействие / М. И. Губанова – Кемерово, 2012. – 213 c. 
2.	Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Цитадель, 1998. – 4472 с. 
3.	Денисова, О. П. Психология и педагогика: учеб. пособие / О. П. Денисова: РАО; МПСИ. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 235 с. 
4.	Диагностика и коррекция психического развития школьника: Учеб. пособие / Я.Л. Коломинский. Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск.: Унiверсiтэцкае, 1997. – 237 с. 
5.	Дошкольное образование: инновации, перспективы развития коллективная монография / под ред. Л.В.Трубайчук. – Челябинск, 2014. – 310 с. 
6.	Дубровина, И. В. Психологическая служба образования: организация и управление / И. В. Дубровина, д-р психол. наук, проф. // Вестник практич. психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 56 – 63. 
7.	Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: [учеб. пособие для вузов по спец. 050706 «Педагогика и психология»] / В. И. Загвязинский, Атаханов. – 5-е изд. испр. – М.: Академия, 2008. – 206 с. 
8.	Иванова, В. М. Профессиональное здоровье педагога: взгляд практического психолога / В. М. Иванова // Биология в школе. – 2008. - № 4. – С. 16 – 17. 
9.	Казанская, В. Г. Педагогическая психология: [учеб. пособие] / В. Г. Казанская. – СПб. и др.: Питер, 2005. – 365 с. 
10.	Климов, Е. А. Педагогический труд: психологические составляющие: [учеб. пособие] / Е. А. Климов; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М.: Изд-во Моск. ун-та: Академия. 2004. – 239 с. 
11.	Ковалевская, А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: Пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271 с. 
12.	Колисниченко, Т.А. Познавательное развитие детей школьного возраста. Автореферат / Т.А. Колисниченко. – Челябинск , 2015. – 327 с. 
13.	Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях / В. Г. Крысько. – СПб. и др.: Питер, 2006. – 319 с. 
14.	Левитская, А. А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования / А. А. Левитская // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 4 - 7. 
15.	Лобынько, Л.В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2007. – 56 с. 
16.	Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии / Б. Ф. Ломов; ред. сост. и авт. коммент. В. А. Барабанщиков. – М.: Педагогика, 1991. – 286 с., ил. 
17.	Малютина, Е.В. Педагогическое содействие становлению образа Я ребенка школьного возраста в образовательном процессе. Автореферат. / Е.В. Малютина. – Челябинск , 2014. – 99 с. 
18.	Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя: [учеб. пособие для высш. пед. инс. по спец. 031000- Педагогика и психология ] / Л. М. Митина. – М.: Академия, 2004. – 318 с. 
19.	Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.– М.: Оникс, 2008. – 361 с. 
20.	Пахальян, В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования: Учебное пособие / В.Э. Пахальян. - М.: ПЕР СЭ, 2003. – 208 с. 
21.	Педагогика и психология высшей школы: учеб. для вузов / М. В. Буланова – Топоркова, А. В. Духанова, Л. Д. Столяренко и др.; отв. ред. С. И. Самыгин. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 544 с. 
22.	Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития / Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С. 61-68. 
23.	Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка школьноговозраста в образовательном процессе: монография / под ред. Л. В. Трубайчук. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 202 с. 
24.	Проект «Концепции развития системы психологического образования в РФ на период до 2010 года» // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 29 – 38. 
25.	Психология и педагогика: учеб. пособие / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Центр, 2000. – 254 с. 
26.	Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. и др.: Питер, 2000. – 432 с. 
27.	Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований  / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2008. – 1(2) – С. 305-328. 
28.	Ризаева, Л.М. Формирование познавательного интереса детей старшего школьного возраста к диалогу культур (на материале русскоязычной и англоязычной культур). Автореферат / Л.М. Ризаева. – Челябинск , 2014. – 241 с. 
29.	Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2010. - № 3. – С. 57 – 64. 
30.	Степанова, М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2014. - № 4. – С. 91 – 100. 
31.	Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. – Изд. 6-е; стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 541 с. 
32.	Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 510 с. 
33.	Субботина Л.Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения: Дис. ... канд. пед. наук / Л.Г. Субботина. – Кемерово, 2002. – 213 c. 
34.	Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология: [учебник для сред. проф. образ.] / Н. Ф. Талызина. – 4-е изд.; стер. – М.: Академия, 2006. – 287 с. 
35.	Трубайчук, JI.B. Педагогика развития и становления личности младшего школьника / Л.B. Трубайчук. - Челябинск: ЧГПУ, 2001. - 251 с. 
36.	Трубайчук, Л.B. Словарь-справчник педагогических инноваций в образовательном процессе / Л.B. Трубайчук. - М.: Восток, 2001. - 83 с. 
37.	Трубайчук, Л.B. Становление и развитие личности младшего школьника в образовательном процессе: Моногр. Л.B. Трубайчук Челяб. гос. пед. ун-т. - Челябинск: ЧГПУ, 2000. - 243 с. 
38.	Трубайчук, JI.B. Теоретические основы развития и становления личности младшего школьника в образовательном процессе: дис. ... д-ра пед. наук / Л.B. Трубайчук. – Челябинск, 2000. - 337 с. 
39.	Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с. 
40.	Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. и авт. ввод. Очерков А. И. Красило, А. П. Новгородцева. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 412 с. 
41.	Черемошкина, Л.В. Развитие памяти детей. – Ярославль: Академия развития, 1997.-240 с.  
42.	Чистякова, М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с. 
43.	Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития.- М.: ТЦ Сфера. 2005.- 320 с. 
44.	Шаталов В.Ф. Педагогическая проза / В.Ф. Шаталов. – Архангельск.: Северо-западное книжное издательство, 1990. – 383 с. 
45.	Шишова, Т.Л. Застенчивый невидимка: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 95 с. 
46.	Шишова, Т.Л. Страхи – это серьезно: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 94 с. 
 
			   |