Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5032


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Влияние игры на нравственное развитие и негативные личностные образования дошкольников


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Влияние игры на нравственное развитие и негативные личностные образования дошкольников

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

26

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Психолого-педагогическое обоснование сущности игры и ее развития в детском возрасте 5
1.2 Игра как форма организации жизнедеятельности детей 9
Глава 2 ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА В ГРУППЕ ДОУ 16
2.1 Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды ДОУ 16
2.2 Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Губанова М.И. Педагогическое взаимодействие / М. И. Губанова – Кемерово, 2012. – 213 c.
2. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Цитадель, 1998. – 4472 с.
3. Денисова, О. П. Психология и педагогика: учеб. пособие / О. П. Денисова: РАО; МПСИ. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 235 с.
4. Диагностика и коррекция психического развития школьника: Учеб. пособие / Я.Л. Коломинский. Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск.: Унiверсiтэцкае, 1997. – 237 с.
5. Дошкольное образование: инновации, перспективы развития коллективная монография / под ред. Л.В.Трубайчук. – Челябинск, 2014. – 310 с.
6. Дубровина, И. В. Психологическая служба образования: организация и управление / И. В. Дубровина, д-р психол. наук, проф. // Вестник практич. психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 56 – 63.
7. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: [учеб. пособие для вузов по спец. 050706 «Педагогика и психология»] / В. И. Загвязинский, Атаханов. – 5-е изд. испр. – М.: Академия, 2008. – 206 с.
8. Иванова, В. М. Профессиональное здоровье педагога: взгляд практического психолога / В. М. Иванова // Биология в школе. – 2008. - № 4. – С. 16 – 17.
9. Казанская, В. Г. Педагогическая психология: [учеб. пособие] / В. Г. Казанская. – СПб. и др.: Питер, 2005. – 365 с.
10. Климов, Е. А. Педагогический труд: психологические составляющие: [учеб. пособие] / Е. А. Климов; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М.: Изд-во Моск. ун-та: Академия. 2004. – 239 с.
11. Ковалевская, А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: Пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271 с.
12. Колисниченко, Т.А. Познавательное развитие детей школьного возраста. Автореферат / Т.А. Колисниченко. – Челябинск , 2015. – 327 с.
13. Крысько, В. Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях / В. Г. Крысько. – СПб. и др.: Питер, 2006. – 319 с.
14. Левитская, А. А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования / А. А. Левитская // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 4 - 7.
15. Лобынько, Л.В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2007. – 56 с.
16. Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии / Б. Ф. Ломов; ред. сост. и авт. коммент. В. А. Барабанщиков. – М.: Педагогика, 1991. – 286 с., ил.
17. Малютина, Е.В. Педагогическое содействие становлению образа Я ребенка школьного возраста в образовательном процессе. Автореферат. / Е.В. Малютина. – Челябинск , 2014. – 99 с.
18. Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя: [учеб. пособие для высш. пед. инс. по спец. 031000- Педагогика и психология ] / Л. М. Митина. – М.: Академия, 2004. – 318 с.
19. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.– М.: Оникс, 2008. – 361 с.
20. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования: Учебное пособие / В.Э. Пахальян. - М.: ПЕР СЭ, 2003. – 208 с.
21. Педагогика и психология высшей школы: учеб. для вузов / М. В. Буланова – Топоркова, А. В. Духанова, Л. Д. Столяренко и др.; отв. ред. С. И. Самыгин. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 544 с.
22. Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития / Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С. 61-68.
23. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка школьноговозраста в образовательном процессе: монография / под ред. Л. В. Трубайчук. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 202 с.
24. Проект «Концепции развития системы психологического образования в РФ на период до 2010 года» // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 29 – 38.
25. Психология и педагогика: учеб. пособие / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Центр, 2000. – 254 с.
26. Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. и др.: Питер, 2000. – 432 с.
27. Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2008. – 1(2) – С. 305-328.
28. Ризаева, Л.М. Формирование познавательного интереса детей старшего школьного возраста к диалогу культур (на материале русскоязычной и англоязычной культур). Автореферат / Л.М. Ризаева. – Челябинск , 2014. – 241 с.
29. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2010. - № 3. – С. 57 – 64.
30. Степанова, М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2014. - № 4. – С. 91 – 100.
31. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. – Изд. 6-е; стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 541 с.
32. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 510 с.
33. Субботина Л.Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения: Дис. ... канд. пед. наук / Л.Г. Субботина. – Кемерово, 2002. – 213 c.
34. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология: [учебник для сред. проф. образ.] / Н. Ф. Талызина. – 4-е изд.; стер. – М.: Академия, 2006. – 287 с.
35. Трубайчук, JI.B. Педагогика развития и становления личности младшего школьника / Л.B. Трубайчук. - Челябинск: ЧГПУ, 2001. - 251 с.
36. Трубайчук, Л.B. Словарь-справчник педагогических инноваций в образовательном процессе / Л.B. Трубайчук. - М.: Восток, 2001. - 83 с.
37. Трубайчук, Л.B. Становление и развитие личности младшего школьника в образовательном процессе: Моногр. Л.B. Трубайчук Челяб. гос. пед. ун-т. - Челябинск: ЧГПУ, 2000. - 243 с.
38. Трубайчук, JI.B. Теоретические основы развития и становления личности младшего школьника в образовательном процессе: дис. ... д-ра пед. наук / Л.B. Трубайчук. – Челябинск, 2000. - 337 с.
39. Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с.
40. Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. и авт. ввод. Очерков А. И. Красило, А. П. Новгородцева. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 412 с.
41. Черемошкина, Л.В. Развитие памяти детей. – Ярославль: Академия развития, 1997.-240 с.
42. Чистякова, М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.
43. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития.- М.: ТЦ Сфера. 2005.- 320 с.
44. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза / В.Ф. Шаталов. – Архангельск.: Северо-западное книжное издательство, 1990. – 383 с.
45. Шишова, Т.Л. Застенчивый невидимка: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 95 с.
46. Шишова, Т.Л. Страхи – это серьезно: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 94 с.

Цена

890


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5032) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 890 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5032. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5032 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.