Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5023


Диплом по предмету Психология на тему: Факторы эмоционального выгорания работников


Вид работы

Диплом

Предмет

Психология

Тема работы

Факторы эмоционального выгорания работников

Город

Казань

ВУЗ

Институт социальных и гуманитарных знаний

Количество страниц

63

Содержание работы или список заданий

Содержание





Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы эмоционального выгорания работников педагогической сферы 6
1.1. Синдром эмоционального выгорания: определение, причины и формы проявления 6
1.2. Профессионально важные качества педагога 13
Глава 2. Организация эмпирического исследования эмоционального выгорания работников педагогической сферы 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Методики исследования 29
2.3. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение 31
2.3.1. Сравнительный анализ особенностей эмоционального выгорания и личностных характеристик педагогов с разным стажем профессиональной деятельности 31
2.3.2. Анализ взаимосвязей особенностей эмоционального выгорания и личностных характеристик педагогов с разным стажем профессиональной деятельности 36
2.4. Практические рекомендации для педагогов по преодолению синдрома эмоционального выгорания 44
Заключение 57
Список литературы 58
Приложения 63

Список литературы

Список литературы


1. Абабков, В.А., Вассерман, Л.И., Трифонова, Е.А. Совладание со стрессом: теория и психодиагностика. – СПб.: Речь, 2010. – 192 с.
2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
3. Анцыферова, Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысление, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита. – М., 2010. – С. 3-19.
4. Апчел, В.Я. Стрессоустойчивость человека / В. Я. Апчел, В. Н. Циган. – СПб.: ВМедА, 2010. – 112 с.
5. Бабич, О.И. Синдром эмоционального выгорания: проявления, организационные факторы риска // Психология управления: опыт и проблемы работы с персоналом: материалы межрегиональной научно-практической конференции 20-21 апреля 2006 г. – Чита: Издательство БГУЭП, 2010. – С. 3-8.
6. Байденко, В.И. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. – М., 2012. – С. 23-27.
7. Баранов, А.А. Психология стрессоустойчивости педагога (теоретические и прикладные аспекты): Дис…. докт. психол. наук: 19.00.07: СПб., 2002. – 405 c.
8. Белан, Е.А. Психология совладающего поведения. – Краснодар, 2010. – 82 с.
9. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕР СЭ, 2011. – 528 с.
10. Бодров, В.А. Роль личностных особенностей в развитии психологического стресса // Психические состояния / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – С. 448-454.
11. Бойко, В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. – СПб., 2010. – 32 с.
12. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – СПб., 2010. – 472 с.
13. Борневассер, М. Стресс в условиях труда // Психические состояния. Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – С. 454-469.
14. Водопьянова, Н.Е. Исследование профессиональных деформаций представителей профессий, относящихся к типу «человек-человек». – СПб., 2011. – 150 с.
15. Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса. – СПб.: Питер, 2011. – 336 с.
16. Водопьянова, Н.Е., Старченкова, Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб., 2010. – 258 с.
17. Выготский, Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2010. – 512 с.
18. Горбатова, Е.А. Эмпатия: психологическая структура и механизмы реализации // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 2014. №1. С. 23-29.
19. Гринберг, Дж. Управление стрессом. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
20. Деркач, А.А. Акмеологические стратегии развития: Монография / А.А. Деркач. – М.: Изд-во РАГС, 2011. – 184 с.
21. Додонов, Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности. – М., 2009. – 272 с.
22. Дружилов, С.А. Профессиональные стили человека и индивидуальный ресурс профессионального развития // Вопросы гуманитарных наук. – М.: Изд-во «Компания спутник +», 2009. – С. 354-357.
23. Ерилова, С.М. Профилактика эмоционального выгорания педагогов // Некоммерческое образовательное учреждение Центр образования Школа Здоровья «САМСОН. Методический сборник, 2010. №18. С. 122-130.
24. Занюк, С.С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг. – Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2010. – 352 с.
25. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
26. Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. – М.: Эксмо, 2011. – 416 с.
27. Климов, Е.А. Проблемы профессионального самоопределения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304 с.
28. Крюкова, Т.Л. Психология совладающего поведения в разные периоды жизни: монография. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 296 с.
29. Кубарькова, И.С. Стрессоустойчивость студентов инженерных специальностей и ее генезис в процессе воспитывающей деятельности // Высшее образование сегодня, 2010. №3. С.51-55.
30. Кузнецова, И.В. Мотив аффилиации в межличностных отношениях / Дисс. канд. психол. наук. – СПб., 2006. – 200 с.
31. Куликов, Л.В. Здоровье и субъективное благополучие личности // Психология здоровья / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.. Изд-во СПбГУ, 2010. – 350 с.
32. Леонтьев, Д.А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб, Питер, 2010. – С. 372-377.
33. Майборода, Т.А., Фитьмова, А.А. Профессионально-важные качества личности специалиста и их основные характеристики // Материалы XXXVII научно-технической конференции. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. – 236 с.
34. Маркова, А.К. Психология профессионализма. – М., 2010. – 312 с.
35. Маслоу, А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.
36. Мерлин, В.С. Психология индивидуальности. – М.:. МОДЭК, 2009. – 544 с.
37. Митина, Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
38. Моросанова, В.И. Саморегуляция и индивидуальность человека. – М.: Наука, 2010. – 519 с.
39. Нартова-Бочавер, С.К. «Coping Behavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал, 2009. №5. С.20-30.
40. Нирмайнер, Р. Мотивация. – М.: Омега-Л, 2010. – 124 с.
41. Орел, В.Е. Синдром психического выгорания личности. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. – 330 с.
42. Орел, В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы // Психологический журнал, 2010. №1. С. 11-14.
43. Плугина, М.И. Самосознание как системообразующий и регулирующий фактор профессионального роста и творческой активности личности // Сборник научных трудов. Серия: Гуманитарные науки. Выпуск №6. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2009. – С. 7-10.
44. Савина, Т.А. Психолого-педагогические условия формирования эмоциональной устойчивости будущего педагога // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. д. п.н., проф. Е. А. Левановой. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – С. 150-153.
45. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2010. – 272 с.
46. Старченкова, Е.С. Синдром профессионального выгорания. Психология ХХI века: Тезисы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Психология ХХI века» / под ред. В.Б. Чеснокова. – СПб., 2012. – С. 13-15.
47. Фетискин, Н.П., Козлов, В.В., Мануйлов, Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2010. – C. 426-433.
48. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. – СПб.: Питер, 2013. – 860 с.
49. Чумаков, М.В. Эмоционально-волевая регуляция деятельности в социальном взаимодействии // Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Ярославль, 2007. – 47 с.
50. Эрдынеева, К.Г. Становление профессиональной стрессоустойчивости будущего специалиста как междисциплинарная проблема // Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции «Кулагинские чтения». – Чита: ЧитГУ, 2009. – С. 61-66.

Цена

4815


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5023) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4815 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5023. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5023 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.