Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 5021


Отчет по практике по предмету Психология на тему: Отчет по преддипломной практике по психологии


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Психология

Тема работы

Отчет по преддипломной практике по психологии

Город

Казань

ВУЗ

Институт социальных и гуманитарных знаний

Количество страниц

49

Содержание работы или список заданий

Введение



На сегодняшний день проблема изучения эмоционального выгорания в профессиональной деятельности человека становится все более актуальной вследствие того, что имеет ряд негативных последствий в виде ухудшения психологического и физического здоровья специалистов, нарушения системы межличностных контактов, развития негативных установок по отношению к профессиональной деятельности, снижения ее продуктивности и качества.
Профессиональная деятельность занимает существенное место в жизненном пространстве человека. При этом, профессиональная деятельность может оказывать на личность как позитивное воздействие, предоставляя возможность для самореализации, так и негативное, нарушая баланс психического здоровья специалиста. Одно из таких негативных последствий получило название синдрома эмоционального выгорания, снижающего эффективность профессиональной деятельности и пагубно влияющего на личность и здоровье специалиста.
В зарубежных исследованиях эмоциональное выгорание как ответную реакцию на длительный профессиональный стресс рассматривают Х.Дж. Фрейденбергер, К. Маслач, С. Джексон, Дж. Гринберг, Б. Перлман, Е.А. Хартман и др. В отечественной научной традиции проблема эмоционального выгорания в контексте взаимовлияния личности и профессии представлена в работах В.В. Бойко, О.И. Бабич, В.Е. Орел, Н.Е. Водопьяновой, Е.С. Старченковой, Н.В. Самоукиной и др.
С точки зрения О.И. Бабич, синдром эмоционального выгорания представляет собой сложное по своей структуре образование, состоящее из совокупности ряда негативных переживаний, вызванных тем или иным видом перегрузки. Это своего рода ответная реакция на продолжительный стресс, возникающий в межличностных коммуникациях, соответственно ярче всего выгорание проявляется у представителей профессий, относящихся к постоянному взаимодействию с другими людьми [1].
В данной работе нас интересуют особенности эмоционального выгорания у педагогов, поскольку их профессиональная деятельность полна различного рода стрессогенных факторов, способствующих появлению синдрома эмоционального выгорания: напряженный рабочий график, коммуникативные перегрузки, чрезмерное эмоциональное напряжение и др.
Эмоциональное выгорание педагогов рассматривается нами во взаимосвязи с их личностными характеристиками, особенностями самоактуализации и психоэмоционального состояния.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эмоциональное выгорание представляет собой важную научную проблему в связи с его влиянием на здоровье, работоспособность, производительность и качество труда педагогов. Согласно концепции психологического обеспечения профессиональной деятельности, в целях сохранения профессионального долголетия специалистов необходимо знание общих и специальных факторов риска с целью поиска путей возможного устранения или снижения их негативного влияния на субъектов труда. При этом, важным является изучение взаимосвязи эмоционального выгорания педагогов во взаимосвязи с их личностными особенностями.
Объект исследования – эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности.
Предмет исследования – особенности эмоционального выгорания во взаимосвязи с личностными характеристиками педагогов.
Цель исследования – изучение особенностей эмоционального выгорания во взаимосвязи с личностными характеристиками педагогов с учетом стажа профессиональной деятельности.
Гипотеза исследования: предполагается, что существуют различия и специфика взаимосвязей особенностей эмоционального выгорания и личностных характеристик педагогов с разным стажем профессиональной деятельности.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Провести обзор литературных источников по проблеме исследования.
2. Изучить различия в особенностях эмоционального выгорания и личностных характеристиках педагогов с разным стажем профессиональной деятельности.
3. Выявить и охарактеризовать специфику взаимосвязи особенностей эмоционального выгорания и личностных характеристик педагогов с разным стажем профессиональной деятельности.
4. Разработать коррекционную программу по преодолению эмоционального выгорания у педагогов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут найти свое применение при построении технологии психологического отбора и профессиональной подготовки педагогов; а также при разработке специальных программ профилактики и преодоления эмоционального выгорания специалистов.
Методы исследования: анализ литературы, психодиагностические методы, методы статистической обработки данных.

Список литературы

Список литературы


1. Бабич, О.И. Синдром эмоционального выгорания: проявления, организационные факторы риска // Психология управления: опыт и проблемы работы с персоналом: материалы межрегиональной научно-практической конференции 20-21 апреля 2006 г. – Чита: Издательство БГУЭП, 2010. – С. 3-8.
2. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕР СЭ, 2011. – 528 с.
3. Бойко, В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. – СПб., 2010. – 32 с.
4. Водопьянова, Н.Е., Старченкова, Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб., 2010. – 258 с.
5. Гринберг, Дж. Управление стрессом. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
6. Ерилова, С.М. Профилактика эмоционального выгорания педагогов // Некоммерческое образовательное учреждение Центр образования Школа Здоровья «САМСОН. Методический сборник, 2010. №18. С. 122-130.
7. Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. – М.: Эксмо, 2011. – 416 с.
8. Орел, В.Е. Синдром психического выгорания личности. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. – 330 с.
9. Орел, В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы // Психологический журнал, 2010. №1. С. 11-14.
10. Старченкова, Е.С. Синдром профессионального выгорания. Психология ХХI века: Тезисы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Психология ХХI века» / под ред. В.Б. Чеснокова. – СПб., 2012. – С. 13-15.
11. Фетискин, Н.П., Козлов, В.В., Мануйлов, Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2010. – C. 426-433.

Цена

1140


Вы можете посмотреть данную работу (номер 5021) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1140 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 5021. И текстом: Прошу отправить готовую работу №5021 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.