В июле и августе работаем в летнем режиме, офис не работает, задания можете отправлять на почту или в сообщения Критине Селене в ВКонтакте. | Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 50


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Эффективность продаж по телефону и интернету


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Эффективность продаж по телефону и интернету

Город

Пермь

ВУЗ

МИЭиП

Количество страниц

43

Содержание работы или список заданий

Введение 3
1. Телефонные продажи: сфера применения, преимущества и недостатки 4
1.1 Цели телемаркетинга и сферы его применения 4
1.2 Преимущества телефонных продаж 11
1.3 Недостатки торговли по телефону 14
1.4 Технология эффективных продаж по телефону 17
2. Интернет-продажи: условия эффективности, преимущества и недостатки 21
2.1 Условия эффективности интернет-продаж 21
2.2 Поисковое продвижение (SEO) и непоисковое продвижение (реклама в Сети) интернет-магазина 25
2.3 Преимущества и недостатки интернет-маркетинга 29
3. Исследование телефонных и интернет продаж турпродукта на примере туроператора «Tez tour» 33
3.1 Характеристика предприятия «Tez tour» 33
3.2 Описание используемых возможностей интернет при продаже туристических продуктов 34
3.3 Анализ телефонных продаж туроператора «Tez tour» 37
Заключение 41
Список литературы 42

Список литературы

1. Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2010.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2005.
4. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет. Гласман А. - www.marketing.spb.ru
5. Маркетинг: учеб./под ред. Э. А. Уткина. – М.: 2008.
6. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2005.
7. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. - Харьков.: 2007.
8. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2010.
9. Крылова Г.Д. Маркетинг: Теория и практика. – М.: Юнити – Дана, 2008.
10. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2010
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное по¬собие. М.: ИНФРА-М, 2008
12. Маркетинг. Под. ред. И. Д. Эриашвилли. М.: ЮНИТИ, 2008.

Цена

480


Вы можете посмотреть данную работу (номер 50) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 480 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 50. И текстом: Прошу отправить готовую работу №50 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.