Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4994


Диплом по предмету Маркетинг на тему: Разработка нового плана по соверш-нию орга-ции и стим-вания продаж продукта


Вид работы

Диплом

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Разработка нового плана по соверш-нию орга-ции и стим-вания продаж продукта

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

16

Содержание работы или список заданий

Выполнена только 3-я глава.
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ.
3.1. Разработка программы по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукции.
3.2. Эффективность предложенных мероприятий.

Список литературы

Список литературы
1. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
3. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
4. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
5. Зотов В.В. Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании.// Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.
6. Зотов В.В Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий. //Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.
7. Зборовская М.И. Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса» // Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
8. Зборовская М.И. Технологии повышения качества обслуживания клиентов// Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.
9. Зборовская М.И. Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании.// Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.
10. Зборовская М.И. Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом. // Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.
11. Киреева К. В. Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж.// Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г
12. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
14. Климова Э.Н. Пятова Е.Ю. Пути совершенствования системы клиентского сервиса // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Курск, 2013. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.). с. 136
15. Кроткова Т. Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж.// Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
16. Яшева Г., Звездова А. «Матрица возможностей» как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности организаций.// Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г.
17. Игнатьев С. Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок. // Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
18. Семеновых О. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж. // Журнал: "Управление продажами", #4, 2013 г.
19. Вологина О. Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов .// Журнал: "Управление продажами", #6, 2012 г.
20. Толкачев А. Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат . // Журнал: "Управление продажами", #6, 2012 г.
21. Восканян А. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке // Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г.
22. Коваленко В. О мотивации // Журнал: "Личные продажи", #4, 2011 г.

Цена

2840


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4994) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 2840 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4994. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4994 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.