| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список литературы 
1.	Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 
2.	Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047 
3.	Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. 
4.	Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047 
5.	Зотов В.В. Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании.// Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г. 
6.	Зотов В.В Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий. //Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г. 
7.	Зборовская М.И. Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса» // Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г. 
8.	Зборовская М.И. Технологии повышения качества обслуживания клиентов// Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г. 
9.	Зборовская М.И.  Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании.// Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г. 
10.	Зборовская М.И. Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом. // Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г. 
11.	Киреева К. В. Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж.// Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г 
12.	Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28 
13.	Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с. 
14.	Климова Э.Н. Пятова Е.Ю. Пути совершенствования системы клиентского сервиса // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Курск, 2013. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.). с. 136 
15.	Кроткова Т. Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж.// Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г. 
16.	Яшева Г., Звездова А. «Матрица возможностей» как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности организаций.// Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г. 
17.	Игнатьев С. Акции для клиентов: 10 распространенных ошибок. // Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г. 
18.	Семеновых О. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж. // Журнал: "Управление продажами", #4, 2013 г. 
19.	Вологина О. Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов .// Журнал: "Управление продажами", #6, 2012 г. 
20.	Толкачев А. Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат . // Журнал: "Управление продажами", #6, 2012 г. 
21.	Восканян А. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке // Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2012 г. 
22.	Коваленко В. О мотивации  // Журнал: "Личные продажи", #4, 2011 г. 
 
			   |