Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно – правовые документы
1.Федеральный Закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. Федеральных законов от 09.02.2007 №18-ФЗ, от 12.04.2007 №48-ФЗ, от 21.07.2007 №193-ФЗ, от 01.12.2007 №310-ФЗ).
Монографическая и учебная литература
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И.Ансофф. – Изд. 3, доп. и перераб., СПб.: Питер, 2009, - 349 с.
3.Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент /О.С.Виханский, А.Н. Наумов.- М.: Экономист, 2007, – 378 с.
4.Володькина М. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / М.Володькина. - 5 изд., – Киев: Знання – Прес, 2009, – 149 с.
5.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации /Л.Ю. Гермогенова. - 3 – е изд., М.: Рус Партнер ЛТД, 2007, - 560 с.
6.Григорьев Л. Ю. Менеджмент по нотам: технология построения эффективных компаний /Л.Ю. Григорьев. – М., 2010. – Учебник. - 541 с.
7. Жуков Б. М., Романов А. А., Басенко В. П. Маркетинг /Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко - М., 2012. - Учебное пособие.- 789 с.
8.Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. А. Иванова.- М., ИНФРА – М, 2008, - 672 с.
9.Котлер Ф. Управление маркетингом/ Ф.Котлер. – 7 изд., М.: Финансы,- 2008. – 745 с.
10.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебно – методическое пособие / И.В. Крылов. – 3 – е изд.,, перераб. и доп., М., Прогресс, 2008, - 430 с.
11.Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Ю. Д. Стратегический менеджмент /Ю.Н. Лапыгин, Ю.Д. Лапыгин. – М.: Владос, 2010. - 632 с.
12.Левшина О. Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве / О.Н. Левшина. – М.: Наука, 2011. - с.421
13.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. Пособие / И.М.Лифиц. – М.: Высшее образование, 2007. – 345 с.
14.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие /Ш.Ш.Магометов. - 3-е изд. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007, - 680 с.
15. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Основы управление конкурентоспособностью. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - М.: Мысль, 2010. - 390 с.
16.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы /А.Н.Матанцев. – 3 изд., перераб. и доп., М., Финпресс, 2007, - 398 с.
17.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 6 изд., М.: Дело, 2008. - 800 с.
18.Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов. - 9 – е изд., перераб. и доп., М., «Данилов и К».; 2008 – 532 с.
19.Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия: учебное пособие / А.Н. Петров. – 3 изд., СПб.: СПбУЭФ, 2008, - 328 с.
20.Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина / М.Портер. – 4 – е изд., доп. и перераб., М.: Международные отношения, 2007, - С. 198
21.Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя / Н.Я. Сацков. - 5 изд., Донецк: Сталкер,2009 - 448 с.
22.Сергеев И.В. Экономика организации / И.В. Сергеев. - 3 – е изд., перераб. и доп., М.: Финансы и статистика, 2008
23.Томпсон-мл. А. А., Стрикленд А. Дж. Стра¬те¬гический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд - 13-е изд., Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2009, - 569 с.
24.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания /А.Фарбей. - М., Баланс Бизнес Букс, 2008, - 290 с.
25.Фатхутдинов Р. А. Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике / Р.А. Фатхутдинов – М.: Журнал, 2010. – 876 с.
27.Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов - 3 – е изд., М: ИНФРА – М: Владос, 2008, - 640 с.
28.Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов - 3 изд.. — М: ИНФРА — М, 2008. – 765 с.
29.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): Учебное пособие /К.Ховард, Э.Коротков. – 6 изд., М.: ИНФРА-М, 2008 - 224 с.
30.Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Экономика предприятия. Учебник /И.Н.Чуев, Л.Н. Чуева. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008, - 623 с.
31.Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. Градова / А.Градов. – изд. 4 доп. и перераб., СПб.: Питер, 2008, - 563 с.
Описание электронных ресурсов
32.Методы оценки коммуникационной эффективности [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.: http://grp.ru/
33.Особенности принятия решений в рекламном бизнесе [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http://www.petrov-ui.ru/Rek_men/Osobennosti_prinyatiya_reshenii_v_reklamnom_menedjmente/index.html
34.Оценка эффективности рекламных кампаний [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http://grp.ru/
35.Реклама. [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http:// http://www.proreclamu.ru/
36.Совершенствование стратегического управления на предприятии. [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management
37.Стратегическое управление. [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.:http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=35strateg
38.Экономическая эффективность рекламной деятельности для различных субъектов рекламного рынка [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.: http://grp.ru/
39.Этапы планирования рекламной кампании [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.: http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.html
40.Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. [Электронный ресурс] - Режим доступа к ст.: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1390035/
|