| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованных источников 
 
 
1.	Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 315 с. 
2.	Бадмаев, Б. Ц. Психология  в работе учителя. В 2-х кн. / Б. Ц. Бадмаев. – М.: ВЛАДОС, 2000. – Кн. 2: Практический практикум для учителя:  развитие, обучение,  воспитание. – 156 с.     
3.	Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 250 с. 
4.	Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский  / Под ред. В. В. Давыдова. — М.:Педагогика-Пресс, 1996. — 536 с. 
5.	Габай, Т. В. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов по спец. психологии] / Т. В. Габай. – М.: Академия, 2003. – 240 с. 
6.	Губанова М.И. Педагогическое взаимодействие / М. И. Губанова – Кемерово, 2002. – 213 c. 
7.	Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Цитадель, 1998. – 4472 с. 
8.	Дошкольное образование: инновации, перспективы развития коллективная монография / под ред. Л.В.Трубайчук. – Челябинск, 2014. – 310 с. 
9.	Дубровина, И. В. Психологическая служба образования: организация и управление / И. В. Дубровина, д-р психол. наук, проф. // Вестник практич. психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 56 – 63. 
10.	Ковалевская, А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: Пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271 с. 
11.	Колисниченко, Т.А. Познавательное развитие детей дошкольного возраста. Автореферат / Т.А. Колисниченко. – Челябинск , 2015. – 327 с. 
12.	Левитская, А. А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования / А. А. Левитская // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 4 - 7. 
13.	Лобынько, Л.В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2007. – 56 с. 
14.	Малютина, Е.В. Педагогическое содействие становлению образа Я ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе. Автореферат. / Е.В. Малютина. – Челябинск , 2014. – 99 с. 
15.	Проект «Концепции развития системы психологического образования в РФ на период до 2010 года» // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 29 – 38. 
16.	Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований  / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2008. – 1(2) – С. 305-328. 
17.	Ризаева, Л.М. Формирование познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к диалогу культур (на материале русскоязычной и англоязычной культур). Автореферат / Л.М. Ризаева. – Челябинск , 2014. – 241 с. 
18.	Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2010. - № 3. – С. 57 – 64. 
19.	Трубайчук, JI.B. Теоретические основы развития и становления личности младшего школьника в образовательном процессе: дис. ... д-ра пед. наук / Л.B. Трубайчук. – Челябинск, 2000. - 337 с. 
20.	Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с. 
21.	Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. и авт. ввод. Очерков А. И. Красило, А. П. Новгородцева. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 412 с. 
22.	Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития.- М.: ТЦ Сфера. 2005.- 320 с. 
23.	Шаталов В.Ф. Педагогическая проза / В.Ф. Шаталов. – Архангельск.: Северо-западное книжное издательство, 1990. – 383 с. 
24.	Шишова, Т.Л. Застенчивый невидимка: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 95 с. 
25.	Шишова, Т.Л. Страхи – это серьезно: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 94 с. 
 
			   |