Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 477


Контрольная работа по предмету математика и информатика на тему: математика и информатика


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

математика и информатика

Тема работы

математика и информатика

Город

Хабаровский край.Солнечный рай

ВУЗ

АмГПГУ

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

Рабочая тетрадь предназначена для студентов Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического университета, осваивающих дисциплину «Математика и информатика» с использованием дистанционной образовательной технологии.
На зачет по дисциплине «Математика и информатика» выносятся три темы:
- представление и кодирование числовой информации;
- текстовый редактор «MS Word»;
- электронные таблицы «MS Excel».
По данным темам в рабочей тетради разработаны задания. Выполнить часть этих заданий можно в самой рабочей тетради, которая предоставляется преподавателю на проверку.
Прежде чем приступить к выполнению заданий, необходимо познакомиться с пособием.
1. По первой теме необходимо выбрать один из ниже приведенных вариантов и перевести неправильную дробь из одной (указанной) системы счисления в другую (указанную) систему счисления до трех значащих цифр после запятой.
1. 234,3456 ? ?3
2. 271,3468 ? ?5
3. 375,6328 ? ?5
4. 263,2617 ? ?3
5. 345,4627 ? ?4
Примечание: для перевода неправильной дроби (т.е. дроби, содержащей целую часть) из одной системы счисления в другую необходимо осуществить раздельно перевод ее целой и дробной частей, а результаты записать последовательно, отделив целую часть от дробной части с помощью запятой. Для перевода целой части необходимо сначала исходное число перевести в десятичную систему счисления (см. пример на стр. 12 указанного выше пособия), а затем в указанную систему счисления (делением десятичного числа на основание новой системы счисления).
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. По второй теме необходимо решить две задачи из разных приведенных ниже вариантов и результат скопировать на дискету для передачи преподавателю на проверку.
1. В текстовом редакторе «MS Word» создать в виде таблицы «Табель успеваемости» школьника, расположив название колонок: 1–4 четверть, год, экзамен, итог – по вертикали, а название предметов – по горизонтали. Выделить оценки следующими цветами: «5» – красным, «4» – синим, «3» – зеленым, «2» – желтым.
2. Набрать любой текст с тремя графическими вставками, одна из которых находится правее текста, вторая – левее, третья – в середине абзаца.
3. Используя любой графический редактор, нарисовать цветик семицветик с одинаковыми по размеру лепестками.
4. Нарисовать пять кубиков одинакового размера, раскрасить грани этих кубиков разными цветами. Расположить все кубики под разными углами к краям экрана.
5. Изобразить четыре одинаковых домика и расположить их крестом, чтобы все крыши смотрели в одну точку.
6. Используя редактор формул, набрать формулу корней квадратного уравнения и формулу дискриминанта.
7. Используя редактор формул, набрать формулы сокращенного умножения: квадрат суммы двух выражений, квадрат разности двух выражений, произведение разности двух выражений и их суммы.
8. Используя редактор формул, набрать формулы суммы и разности кубов.
По третьей теме необходимо решить две любые задачи из приведенных ниже и результат скопировать на дискету для передачи преподавателю на проверку.
1. На отрезке от –10 до 10 с шагом 0,5 вычислите значение функции y=x/3+2, y=x^2-4x+1, y=cos |x+0,1| - sin x. Для каждой из них найти на данном отрезке максимальное, минимальное и среднее значение.
2. Создайте на рабочем листе таблицу следующего вида. Во-первых, в ячейках A2:A9 напишите наименования рыбных продуктов и озаглавьте данный столбец как «Рыбопродукты». Во-вторых, в ячейках B1:E1 напишите надписи (расположив их вертикально): «Сентябрь», «Октябрь», «Ноябрь», «Декабрь». В-третьих, в ячейках B2:E9 введите цифры (вид числа процентный) от 0 до 100, характеризующие потребность рынка в этих продуктах, цифры отцентрируйте. В-четвертых, используя «Мастер диаграмм», постройте диаграмму вида «График (объемный)» по введенным данным.
3. Создать таблицу распределения учеников по кружкам (не менее 5 кружков). Построить круговую диаграмму, демонстрирующую количество учащихся в каждом кружке. Вывести на диаграмму следующие надписи: название, наименование кружков, численность учащихся, легенду.
4. В таблице успеваемость вычислить средний балл каждого из семи студентов, средний балл по каждому из четырех предметов и средний балл группы. Упорядочить данные в таблице по убыванию среднего балла студента.
5. Создайте таблицу потребности в канцелярских товарах, содержащую следующие данные: наименование товара (10 наименований) и потребность (в рублях). Последнюю укажите поквартально. Расположите все заголовки столбцов по вертикали. Числовые данные в ячейках выровняйте по левому краю, задайте денежный формат. Постройте диаграмму вида «Гистограмма (объемная)» по введенным данным.

Список литературы

Нет

Цена

350


Вы можете посмотреть данную работу (номер 477) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 350 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 477. И текстом: Прошу отправить готовую работу №477 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.