Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4718


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Исследование конкурентной среды рынка туристкой индустрии


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Исследование конкурентной среды рынка туристкой индустрии

Город

Пермь

ВУЗ

ПГИИК

Количество страниц

44

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методики оценки конкурентоспособности предприятия 15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА «ЧЕМОДАН» 25
2.1. Организационно–экономическая характеристика туристского агентства «Чемодан» 25
2.2. Оценка конкурентной позиции туристского агентства. Выявление сильных и слабых сторон в деятельности 28
2.3. Выявление и анализ конкурентов туристского агентства 32
РАЗДЕЛ 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА «ЧЕМОДАН» 35
3.1. Повышение конкурентоспособности за счет использования рекламы 35
3.2. Бюджет по продвижению туристского агентства 36
3.3. Расчет комплексной конкурентоспособности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М. : Юридическая литература, 2011. 493 с.
2. О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках: ФЗ от 06.05.1998 г. № № 70–ФЗ. М. : Лига–Т, 2011. 36 с.
3. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М. : Центр экономики и маркетинга, 2012. 360 с.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг : учебное пособие. М. : Инфра, 2013. 236 с.
5. Аронович О. Промоушн – акции // Маркетинговые консультации. 2013. № 5. С. 8–11.
6. Боровой Е. Если появилась потребность в услуге // Эпиграф. 2013. № 18. С.12.
7. Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности. М. : Академия, 2014. 266 с.
8. Галкина И. Ассортимент – категория управляемая // Вы и Ваш магазин. 2013. № 5. С. 28–30.
9. Голощапова А. И. Основы коммерческой деятельности. М. : МГУК, 2014. 541 с.
10. Зорин Г. И. Основы туристской деятельности: учебник. – М.: Спорт, 2012. – 312 с.
11. Косолапов А. Б. Технология и организация рекламы в туристско–гостиничных комплексах: учеб. пособие. – Владивосток: Изд–во ДВГАЭУ, 2012. – 130 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 645 с.
13. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М. : Высшее образование, 2013. 400 с.
14. Лобода Л. Конкурентоспособность компаний в сфере услуг // Маркетинг. 2013. № 4. С.74–85.
15. Портер М. Конкуренция: сущность, факторы, условия. М. : Центр маркетинга, 2014. 241 с.
16. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / под ред. А. Б. Косолапова. – М.: КноРус, 2011. – 362 с.
17. Российские статистические ежегодники за 2004–2014 гг. : [сайт]. URL: http://www.twirpx.com/file/172330/ (дата обращения: 11.02.2014).
18. Селюков В. Е. Законодательство в сфере туризма. Состояние и перспективы // www.rtourism.ru/108/
19. Статистический сборник : [сайт]. URL: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 11.02.2014).
20. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. – М.: Тандем, 2012. – 352 с.
21. Фасхиев Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 4. С. 54–55.
22. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М. : Маркетинг, 2014. 892 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: Инфра–М, 2013. 212 с.
24. Шматько М. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – М.: Март, 2010. – 288 с.
25. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 416 с.

Цена

1140


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4718) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1140 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4718. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4718 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.