МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 4705
	Контрольная работа по предмету Товароведение на тему: Контрольная по товароведению
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Контрольная работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Товароведение 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Контрольная по товароведению 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   Нет 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    0 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 
 
Задание 1. Изучите значение минеральных веществ (минеральные соли и воду) для организма человека. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 1 – Роль и значение минеральных веществ для организма человека
№	Группа  
минеральных веществ	Вид  
минеральных веществ	Недостаток  
минеральных веществ	 
Источник
				
Задание 2. Изучите значение витаминов (водорастворимые и жирорастворимые) для организма человека. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 2 – Роль и значение витаминов для организма человека
№	Группа витамина	Вид витамина	Недостаток витамина	Избыток витамина	Источник
					
Задание 3. Изучите химические методы консервирования. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 3 – Роль и значение химических методов консервирования
№	Метод химического консервирования	Достоинства метода	Недостаток метода 
			
Задание 4. Изучите физические, цветные, вкусовые и ароматические свойства продуктов питания. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 4 – Роль и значение свойств продуктов питания
№	Свойство продукта 	Основные характеристики свойств	Продукты, характеризующие свойство
			
Задание 5. Изучите микробиологические процессы. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 5 – Роль и значение микробиологических процессов
№	Микробиологические процессы	Признаки возникновения	Причины возникновения
			
Задание 6. Изучите химические процессы. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 6 – Роль и значение химических процессов
№	Химические процессы 	Признаки возникновения	Причины возникновения
			
Задание 7. Изучите биологические процессы. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 7 – Роль и значение биологических процессов
№	Биологические процессы	Признаки возникновения	Причины возникновения
			
Задание 8. Изучите виды потерь при естественной убыли. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 8 – Роль и значение естественной убыли продуктов
№	Виды естественной убыли	Норма естественной убыли для каждого вида	Методы предотвращения естественной убыли 
			
Задание 9. Изучите ботанические семейства злаковых культур и продукты их переработки. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 9 - Зерно и продукты ее переработки.
№	Семейство злаковых	Вид зерна	Ассортимент крупы	Потребительские  
свойства крупы	Эскиз 
					
Задание 10 . Изучите макаронные изделия  по стандартам (группы и сортамент) и натуральным образцам. Результаты занесите в  таблицу: 
Таблица 10 –Торговый ассортимент макаронных изделий
№	Вид  
группы	Разновидность 
макаронных изделий	Ассортимент изделия	Потребительские свойства	Эскиз
					
Задание 11 . Составьте, на основе таблицы («Ассортимент макаронных изделий») схему классификация макаронных изделий. 
Задание 12 . Изучите макаронные изделия по этикеткам и упаковкам. Полученные данные сведите в следующую таблицу: 
Таблица 11 – Производственный ассортимент макаронных изделий
№	Название  
макаронного изделия	Вид и тип  
группы	Производитель	Состав
				
Задание 13. Рассмотрите ассортимент отдельных видов пряностей по группам. Полученные результаты оформите в  следующую таблицу: 
Таблица 12 – Потребительские свойства пряностей
Название пряности	Группа	Показатель	Использование
		цвет	форма	аромат	вкус	
						
Задание 14. Составьте схему «Классификация пряностей по общим признакам». 
Задание 15. Изучите ассортимент фруктово-ягодных кондитерских изделий. Результаты оформите в следующую таблицу: 
Таблица 13 – Фруктово-ягодные кондитерские изделия
№	Название кондитерского изделия	Вид кондитерского изделия	Рецептура и способ 
приготовления	Органолептические показатели
				
Задание 16. Изучите ассортимент карамели. Результаты оформите в следующую таблицу: 
Таблица 14 – Карамельные кондитерские изделия
№	Название карамели	Вид  
начинки	Способы	Ассортимент
			приготовления	обработки  
поверхности	
					
Задание 17. Ознакомьтесь с видами и ассортиментом шоколада в зависимости от способа обработки и состава (десертный, обыкновенный, белый, шоколад с начинками), укажите их отличительные признаки. Результаты оформите в следующую таблицу: 
Таблица 15 – Классификация  шоколада
№	Группа  
шоколада	Состав в %	Органолептическое отличие
		какао-масса	сахар	добавление	
					
Задание 18. Изучите группы твердых растительных жиров. Результаты оформите в следующую таблицу: 
Таблица 16 – Группы твердых растительных жиров
№	Вид растительного жира	Пищевая ценность растительного жира	Органолептические показатели
			
Задание 19. Изучите группы жидких растительных жиров. Результаты оформите в следующую таблицу: 
Таблица 17 – Группы жидких растительных жиров
№	Вид растительного жира	Пищевая ценность растительного жира	Органолептические показатели
			
Задание 20. Изучите группы животных жиров. Результаты оформите в следующую таблицу: 
Таблица 18 – Группы животных жиров
№	Вид животного жира	Пищевая ценность животного жира	Органолептическая оценка качества жира
			
Задание 21. Определите доброкачественность молочных продуктов и заполните следующую  таблицу: 
Таблица 19  - Потребительские свойства молочных товаров
Наименование изделия	Цвет	Вкус и 
 запах	Консистенция	Содержание жира, %	Условия и сроки хранения	Упаковка
 
					 
	
Задание 22. Определите семейство и вид рыбы по внешним признакам. Результаты оформите в  следующую таблицу:   
Таблица 20 – Потребительская характеристика рыб по семействам
№	Семейство	Вид	Внешние признаки	Характеристика мяса	В каком виде поступают в продажу	Эскиз
						
Задание 23. Составьте схему классификации рыбных консервов. 
Задание 24.Дайте сравнительную характеристику шпрот и сардин. Результаты оформите в  следующую таблицу:  
Таблица 21 - Потребительская характеристика шпрот и сардин.
№	Название консервы	Группа	Состав	Производитель
		по сырью	по названию		
					
Задание 25. Охарактеризуйте группу нерыбного водного сырья по предложенной таблице: 
Таблица 22 – Потребительская характеристика нерыбного товара
№	Название группы  
нерыбного товара	Вид нерыбного товара	Характерные особенности	Эскиз	Вид и упаковка при реализации
					
 
ВАРИАНТ №1 
1. Базисные кондиции зерна характеризуют показатели: 
1) выравненность; 
2) натура; 
3) количество клейковины; 
4) стекловидность; 
2. Наибольшее количество сахара содержится в муке: 
1) крупчатка; 
2) обойная; 
3) экстра; 
4) первого сорта; 
3. Ценной считается пшеница класса: 
1) первого; 
2) третьего; 
3) четвертого; 
4) пятого; 
4. Макаронные изделия подразделяют на группы в зависимости от: 
1) основного сырья; 
2) размеров сечения; 
3) формы; 
4) способов формования; 
5. На марки подразделяется крупа: 
1) перловая; 
2) ячневая; 
3) рисовая; 
4) манная; 
6. Из муки твердых пшеницы изготавливают макаронные изделия марки: 
1) Б 
2) А 
3) В 
4) Г 
7. Отдельно для каждого сорта муки определяют: 
1) крупность помола; 
2) влажность; 
3) стекловидность; 
4) засоренность; 
8. Удаление грубых цветковых пленок и плодовых оболочек предусматривает процесс: 
1) полирование; 
2) шлифование; 
3) шелушение; 
4) дробление; 
9. При хранении плодов и овощей происходят следующие биохимические процессы: 
1) дыхание; 
2) испарение воды; 
3) изменение химического состава; 
4) конденсация влаги (отпотевание); 
10. Преобладающий компонент плодов: 
1) минеральные вещества; 
2) органические кислоты; 
3) вода; 
4) углеводы; 
11. В основу классификации плодов положен признак: 
1) строение; 
2) использование; 
3) съедобная часть растения; 
4) химический состав; 
12. К группе длительного хранения относят ягоды: 
1) смородина; 
2) земляника; 
3) малина; 
4) виноград; 
13. Одной из основных причин убыли массы овощей при хранении является… 
14. Продукцию с дефектами сверх установленных норм относят к 
1) стандартной; 
2) нестандартной; 
3) техническому отходу; 
4) браку; 
15. В зависимости от какого признака помологические сорта семечковых плодов подразделяют на летние, осенние, зимние: 
1) срока созревания; 
2) района выращивания; 
3) сохраняемости; 
4) внешнего вида. 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				   
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    585 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 585 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4705. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4705 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда