Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4613


Контрольная работа по предмету Психология на тему: Практическая по детской психологии


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Психология

Тема работы

Практическая по детской психологии

Город

Пермь

ВУЗ

ДПО ИДПК

Количество страниц

56

Содержание работы или список заданий

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПО КУРСУ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Анальная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) -



Аномалии развития называются-



Аспект психологической службы образования, обеспечивающий работу с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями, детскими психологами для решения тех или иных конкретных проблем, называется-



Аспект психологической службы образования, определяющий основную теоретическую базу, называется-



Аспект психологической службы образования, ориентированный на создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы, так и контроль за профессиональной деятельностью и повышение профессиональной квалификации практических психологов, называется



Аспект психологической службы образования, предполагающий использование психологических знаний работниками образования, самостоятельно или в сотрудничестве с психологами применяющих их при составлении учебных программ и планов, создании учебников, дидактических и методических материалов, программ обучения и воспитания, называется



Аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия называется



Биологический фактор развития психики ребенка включает в себя



В Российской Федерации эксперименты по обучению детей с 6-ти лет проводились с



В пренатальном развитии органы вкуса и обоняния развиваются к



В пренатальном развитии ощущение прикосновения и боль плодом происходит на



В пренатальном развитии суточные циклы сна и бодрствования у плода устанавливаются на



В процессе предметных действий с последующим высказыванием по поводу решений практических задач развивается



Ведущая деятельность в дошкольном возрасте - это



Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является



Вес мозга новорожденного составляет ___ веса мозга взрослого человека



Вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями и умозаключениями, называется



Вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы называется



Видение ребенком всего мира только со своей точки зрения называется



Владение своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умением адекватно реагировать на изменения окружающей среды входит в понятие



Возможность управлять своими эмоциями и действиями, умение моделировать и приводить в соответствие свои чувства, мысли, желания и возможности называется



Возрастной период (4 - 6 недель после рождения), на котором происходит первичное приспособление индивида к жизни вне утробы матери, называется



Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме называется



Генитальная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) -



Группа наиболее распространенных нервно-психических расстройств, в основе которых лежит противоречие между личностью и значимыми для нее сторонами действительности, сопровождаемое возникновением болезненных переживаний неудачи, неудовлетворения потребностей и т. д., называется



Движущими силами психического развития являются врожденные и бессознательные инстинкты - это точка зрения



Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются



Действия, в которых один предмет употребляется для воздействия на другие предметы, называются



Действия, направленные против личности (оскорбление, хулиганство, побои, убийства, изнасилования), относятся к социальным отклонениям



Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения, называются



Депривация потребности в любви и признании называется



Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется



Дети могут менять ритм бега, неуклюже передвигаются скачками, прыгают, демонстрируют, выносливость и координацию движений, рисуют карандашом простые формы и фигуры; рисуют красками; делают из кубиков постройки в возрасте



Дети могут ходить по гимнастическому бревну, ловко скачут; стоят на одной ноге, могут застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки, умеют пользоваться письменными принадлежностями, посудой и другими предметами домашнего обихода в возрасте



Дети удерживают равновесие при ходьбе и беге; передвигаются плавно и ловко, берут предметы одной рукой, рисуют на бумаге разводы и каракули, складывают в кучу кубики в возрасте



Дети ходят широко расставляя ноги и раскачиваясь из стороны в сторону, могут карабкаться вверх, толкать и тянуть, бегать, крепко держаться двумя руками за опору, обладают малой выносливостью, берут предметы двумя руками в возрасте



Деятельность по психологическому изучению ребенка на протяжении дошкольного и школьного детства, в контексте семьи и образовательно-развивающией среды образовательного учреждения, называется



Деятельность речевых органов (губ, языка, мягкого неба, небной занавески, голосовых связок и нижней челюсти), движения органов речи, нужные для произнесения данного звука называется



Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данном периоде его развития, называется



Динамическая система отношений психолога с ребенком, который обеспечивает ребенка игровым материалом и облегчает построение опасных отношений для того, чтобы ребенок мог наиболее полно выразить и исследовать собственное «Я» - чувства, мысли, переживания, поступки, называется



Длительное зрительное сосредоточение - смотрит на привлекший внимание неподвижный предмет или лицо взрослого; смотрит на игрушку в течение 20-25 с, характерно для ребенка в возрасте



Для психологической службы образования обеспечение психического и психологического здоровья детей дошкольного и школьного возрастов является основной (ым)



Дневники родителей являются примером



Если ребенок не умеет слушать другого человека, простые логические операции - сравнение, обобщение в форме словесных понятий - выполняет без ошибок, в выполнении более сложных логических операций - абстракция, конкретизация, анализ, синтез - допускает ошибки, то уровень развития его интеллекта оценивают как



Если ребенок не умеете слушать другого человека, выполнять логические операции анализа, сравнения, обобщения, абстракции и конкретизации в форме словесных понятий, то уровень развития его интеллекта оценивают как



Если ребенок ориентируется только на те свойства предметов, которые непосредственно доступны органам чувств, то уровень мотивации учения оценивают как



Если ребенок стремится ориентироваться на некоторые обобщенные свойства окружающего мира - находить и использовать эти обобщения, то уровень мотивации учения оценивают как



Если у ребенка возможны некоторые ошибки в понимании другого человека и в выполнении всех логических операций, но эти ошибки ребенок может исправить сам без помощи взрослого; то уровень развития его интеллекта оценивают как



Если у ребенка явно выражено стремление находить скрытые от непосредственного восприятия свойства окружающего мира, их закономерности, присутствует желание использовать эти знания в своих действиях, то уровень мотивации учения оценивают как



Если фиксируют полное несоответствие результатов усилий ребенка поставленной цели (сам ребенок этого несоответствия не видит), то уровень контроля ребенка оценивают как



Если фиксируют соответствие результатов усилий ребенка поставленной цели и ребенок может самостоятельно сопоставить все полученные им результаты с поставленной целью, то уровень контроля ребенка оценивают как



Если фиксируют частичное соответствие результатов усилий ребенка поставленной цели (самостоятельно ребенок не может увидеть это неполное несоответствие), то уровень контроля ребенка оценивают как



Если юноше не удается решить задачи стадий развития идентичности (по Д. Марша), у него формируется



Желание ребенка все делать самому, его борьба за свою самостоятельность называют



Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик называется психологическим



Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик называется психологическим



Здоровый плод считается жизнеспособным к концу триместра беременности



Игра, в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом, называется



Игротерапия, ориентированная на свободную игру как средство самовыражения ребенка, называется



Игротерапия, предполагающая активное участие взрослого в игре ребенка с целью актуализации в символической игровой форме бессознательных подавленных тенденций и их «проигрывания» в направлении социально приемлемых стандартов и норм, называется



Идентичность при завершении кризиса, когда индивид перешел от поиска себя к практической самореализации, называется



Идентичность, имеющая место, если индивид включился в соответствующую систему отношений, но сделал это не самостоятельно, а на основе чужих мнений, следуя чужому примеру или авторитету, называется



Идентичность, когда индивид находится в процессе нормативного кризиса самоопределения, выбирая из многочисленных вариантов развития тот единственный, который может считать своим, называется



Идентичность, характеризующаяся тем, что индивид еще не выработал четких убеждений, не выбрал профессии и не столкнулся с кризисом идентичности, называется



Из перечисленного к грубой моторике относят 1) письмо 2) прыжки 3) бег 4) бросание предметов 5) пользование вилкой



Из перечисленного к грубой моторике относят: 1) письмо; 2) прыжки; 3) бег; 4) бросание предметов; 5) пользование вилкой



Интеллектуальная, мотивационная и социальная готовность к школе являются компонентами



Интерес подростка к собственной личности называется



Интерес подростка к сопротивлению, преодолению, волевым напряжениям, которые иногда проявляются в упрямстве, хулиганстве, борьбе против воспитательного авторитета, протесте называется



Использование готовых результатов наблюдений, подготовленных другими людьми, называется ___ наблюдением



Исследование статической и динамической координации ребенка раннего возраста позволяет определить уровень развития



Исследование цветового, предметного и пространственного гнозиса в раннем возрасте входит в диагностику



К 12 неделе пренатального развития вес тела плода составляет примерно



К 12 неделе пренатального развития длина его тела плода составляет



К концу второго года ребенок употребляет до



К концу младенчества ребенок понимает



К концу третьего года ребенок употребляет от



К психосоциальному развитию относятся особенности развития



Качественные изменения объекта называются



Когда основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям, роли ясные и четкие, на протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения - это ___ уровень сюжетно-ролевой игры



Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь, - это ___ уровень сюжетно-ролевой игры



Когда ребенок стремится делать наперекор как указаниям взрослого, так и собственным ощущениям, впечатлениям и желаниям, - это симптом



Когда центральным содержанием игры остаются предметные действия, но при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному; роли называются детьми, а логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни - это ___ уровень сюжетно-ролевой игры



Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия, - это ___ уровень сюжетно-ролевой игры



Когнитивная область развития включает в себя изменения в



Количественное изменение объекта называется



Комплекс оживления является концом кризиса новорожденности - это ___ точка зрения



Контроль за действием и качеством его выполнения, в данный момент, называется



Контроль за ходом психического развития ребенка на основе представлений о нормативном содержании и периодизации этого процесса является целью



Контроль и корректирование деятельности на основе сопоставления предстоящей деятельности и своих возможностей выполнения, называется



Коррекция психического развития ребенка как организация специального обучения деятельности, когда ребенок овладевает психологическими средствами, позволяющими на новом уровне осуществлять контроль и управление внутренней и внешней активности осуществляется в рамках подхода



Коррекция психического развития ребенка при помощи игротерапии, арттерапии осуществляется в рамках подхода



Коррекция психического развития ребенка путем модификации поведения через изменение образа мыслей осуществляется при помощи



Коррекция психического развития ребенка путем научения осуществляется при помощи



Коррекция психического развития ребенка путем научения, развития исполнительской компетентности, модификации поведения через изменение образа мыслей, развития саморегуляции осуществляется в рамках подхода



Коррекция психического развития ребенка путем развития исполнительской компетентности осуществляется при помощи



Коррекция, включающая мероприятия, нормализующие микросреду клиента, нормализующие психофизические и эмоциональные нагрузки в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, что может способствовать гармонизации личности в ходе дальнейшего развития, называется



Коррекция, которая представляет собой специально разработанные системы психокоррекционных мероприятий, включающие в себя набор психолого-педагогических воздействий, коррекционные приемы и методы, основанные на ведущих для определенного возраста формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции, называется



Коррекция, представляющая собой комплекс приемов, методик и организационных форм работы с клиентом или группой клиентов одного возраста, являющихся наиболее эффективными для достижения конкретных задач формирования личности, отдельных ее свойств или психических функций, проявляющихся в затруднении адаптации, называется



Кратчайшая звуковая единица, способная различать звуковые оболочки (звуковую сторону, звучание) разных слов, называется



Л.С. Выготский полагал, что нижняя граница подросткового возраста может доходить до



Латентная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) -



Максимальное количество баллов, которое можно набрать по шкале оценки здоровья новорожденных, равняется



Метод исследования межличностных взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребенок в группе сверстников, называется



Метод коррекции недостатков поведения детей относится к



Метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых психических явлений, называется



Минимальная значимая часть слова (корень, приставка, суффикс) называется



Модификация поведения как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у ребенка дезадаптивных форм называется



Морфологическое и функциональное состояние организма ребенка определяет



Мотивы ответственности, понимания социальной значимости учения, стремления занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение называются



Мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики называется



Мыслительная операция, основанная на выделении существенных свойств и связей предмета и отвлечении от других, несущественных, называется



Мышление учащихся приобретает личностный эмоциональный характер в



Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, - это ___ мышление



Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, - это ___ мышление



Наблюдение через стеклянную стену, которая пропускает свет в одном направлении (зеркало Гезела), называется



Наблюдение, протекающее в условиях осознанного педагогом и детьми факта присутствия посторонних лиц, называется



Наиболее типичной чертой восприятия учащихся 1-го и отчасти 2-го класса является его малая



Направление работы психологической службы образования, нацеленное на развитие индивидуальности каждого ребенка, называется



Направление работы психологической службы образования, ориентированное на решение злободневных проблем, связанных с теми или иными трудностями в воспитании и обучении детей, называется



Направленность личности, окрашенная положительной эмоцией, связанная в проявлением познавательной потребности, называется



Научно-практическое направление психологии развития, изучающее индивидуальные проявления возрастных закономерностей психического развития, условия становления личности и индивидуальности как предпосылок психологического здоровья в дошкольном и школьном возрастах, называется



Научное направление, занимающееся изучением животных и людей в естественных условиях их существования, называется



Немотивированная настойчивость, когда ребенок добивается своего только потому, что он так захотел, называется



Непосредственное эмоциональное общение ребенка и матери - ведущая деятельность в



Неприятие бесспорных истин, неоправданное возражение, упрямство, в подростковом возрасте называется



Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, называется



Образ «Я» составляют 1) самооценка 2) мышление 3) физический облик 4) личностные качества 5) восприятие



Ограничение, сужение границ психологических возможностей ребенка в силу функциональной недостаточности, грубого дефекта или распада психологических функций называется



Один из гормонов стресса - это



Окружающая действительность, отражаемая ребенком, является



Опережение девочками мальчиков в росте и весе, скачок роста у мальчиков, точность реакции при перехвате движущихся объектов, дальнейшее повышение связности и гибкости сложных действий, дальнейшее улучшение тонких моторных навыков, дальнейшее повышение вариабельности исполнения освоения действий характерно для физического развития детей



Оплодотворенная яйцеклетка называется



Определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания, называется



Опыт соответствующих возрасту видов деятельности в форме психических образований, которые во внешнем плане представлены соответствующими обобщениями, а затем и универсальными способами действия; умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности входит в понятие



Оральная стадия развития ребенка (по З. Фрейду) -



Освобождение от зависимости, подчиненности, угнетения, предрассудков называется



Освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов - это ___ деятельность



Основным элементом консультативной беседы является



Особенностями автономной речи являются: 1) мелодичность; 2) ситуативность; 3) быстрота; 4) аграмматичность; 5) длительность



Осознанные надежды, планы, стремления, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим, называются



Отклонения, нарушения в развитии, вытекающие из подавленности самореализации личности и приводящие к извращению самой сути развития, называются



Отождествление ребенком себя с представителем своего пола называется



Отсутствие надлежащей родительской заботы или опеки, когда ребенок является нуждающимся, бездомным, живет в физически опасном окружении, называется



Отсутствие положительных качеств, свойств, умений и навыков, которые должен иметь ребенок определенного возраста, называется



Отчетливое выговаривание звуков называется



Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется



Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей, осуществляемая на основе сопоставления уровня притязаний с достигнутым результатом, называется



Оценка человеком своих потребностей, мотивов, влечений, способностей и личностных качеств называется



Ощущение положения и движения собственного тела называется



Первая улыбка в ответ на разговор взрослого характерна для ребенка в возрасте



Первые условные рефлексы появляются к



Первым основным новообразованием младенческого возраста является



Перенос на другое лицо своих аффективных переживаний любви или ненависти называется



Период внутриутробного развития организма вплоть до наступления момента родов называется



Период новорожденности заканчивается с момента появления у ребенка условных рефлексов со всех основных анализаторов (конец 1-го - начало 2-го месяца) - это ___ точка зрения



Период новорожденности заканчивается с появлением у ребенка хотя бы намека на его взаимодействие со взрослым (1,6 - 2,0 месяца) - это ___ точка зрения



Период новорожденности кончается тогда, когда ребенок восстанавливает свой первоначальный вес, то есть с момента установления равновесия обмена со средой, - это ___ точка зрения



Период пренатального развития, в течение которого происходит созревание плода и начинается функционирование всех его органов, называется



Период пренатального развития, который продолжается с начала 2-й недели (считая с момента зачатия) до родов (38 - 40 недель), называется



Период пренатального развития, начинающийся с момента зачатия и продолжающийся около 2-х недель, называется



Период психического развития ребенка от одного года до трех лет, связанный прежде всего с развитием его речевых возможностей, называется



Период становления ребенка полноценным членом общества, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости называется



Период становления ребенка полноценным членом общества, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости называется

Список литературы

нет

Цена

340


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4613) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 340 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4613. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4613 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.