Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4604


Диплом по предмету Педагогика на тему: Педагогические условия формирования навыков общения со сверстниками у детей 6 года жизни


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Педагогические условия формирования навыков общения со сверстниками у детей 6 года жизни

Город

Пермь

ВУЗ

ДПО ИДПК

Количество страниц

58

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования навыков общения у дошкольников……………………………………………………………………….6
1.1. Общение как вид деятельности, его значение в становлении личности дошкольника……………………………………………………………………..6
1.2. Характеристика форм общения дошкольников со сверстниками…………11
1.3. Анализ образовательных программ по дошкольному образованию……..23
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………..29

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков общения со сверстниками у детей 6 года жизни………………………………30
2.1. Описание условий проведения опытно-экспериментальной работы…….30
2.2. Изучение уровня развития навыков общения у детей старшей группы.33
2.3 Анализ эффективности проведенной работы…………………………………45

Заключение ………………………………………………………………………51
Список использованной литературы…………………………………………54
Приложение………………………………………………………………………58

Список литературы

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»// СПС «ГАРАНТ»
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 6-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 400 с.
3. Асанова Т.А. Особенности речевого развития в дошкольном возрасте //Вопросы психологии. 2008, № 4, - С.41 -49
4. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Наука, 2009. - 445 с.
5. Бородин А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1999. - 290 с.
6. Брудный А.А. Понимание и общение. - М.: Знание, 2009. - 64 с.
7. Бывшева М.В. Половая идентификация дошкольников в контексте социального познания.Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания». 2009, № 3, - С.41- 45
8. Бубер М. Я и Ты. - М.: Просвещение, 2010. - 127 с.
9. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2013. - 318 с.
10. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. - М.: Просвещение, 1996. – 127 с.
11. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 272 с.
12. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. - 6 – е изд., перераб. и доп., - М.: ВЛАДОС, 2013. - 568 с.
13. Клюева Н.В. и др. Учим детей общению. – Ярославль: Академия развития, 1996. - 190 с.
14. Кряжева Н.А. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль, 1997. - 209 с.
15. Крысько В.Г. Социальная психология. – 4 изд., - М.: Владос, 2012. – 490 с.
16. Крячко А.А. Культура быть родителем//Виноград. 2012. № 1. – С.55-59
17. Лигачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – 6 изд., - М.: Наука, 2011. - 634 с.
18. Лисина М.И. и др. Общение со сверстниками //Дошкольное воспитание, 1985, № 3. - С.47-57
19. Маврина И.В. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса // Психологическая наука и образование, 2009, №2. – С.41-47
20. Маклаков А. Общая психология. – М.: Наука, 2011. - 562 с.
21. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. - М.: Просвещение, 2007. - 321 с.
22. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. – СПб.: Питер, 2010. – 592 с.
23. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей. – 4 изд., – Ярославль: Академия развития, 2011. –240 с.
24. Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми . Электронный ресурс. Режим доступа: http://5psy.ru/chitaem-knigi/obshenie-doshkolnikov-so-sverstnikami.html
25. От рождения до школы: основная общеобразовательная программа дошкольного образования /под ред. И.Е.Вераксы и др. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с.
26. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; научный редактор Е. А. Кротков.- 4 изд., - М.: Центр, 2012. - 208 с.
27. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. са¬да / Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва. - М.: Про¬свещение, 2010. - 111 с.
28. Ратанова Т. Старший дошкольный возраст: диагностика уровня умственного развития // Дошкольное воспитание. - 2007.- № 8. - С. 81 -88.
29. Слободчиков В.И., Исаев Е.М. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. – 4 изд., - М.: Наука, 2009. – 412 с.
30. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 396 с.
31. Смирнова Е.О. Психология ребенка. – 4 изд., - М.: Наука, 2012. - 568 с.
32. Содержание воспитательно – образовательного пространства. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://ds-373.nios.ru/p31aa1.html
33. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов – на - Дону, Феникс, 2007, - 569 с.
34. Сюжетно – ролевая игра. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.razumniki.ru/sugetnorolevaya_igra.html
35. Упрямство, негативизм, капризы. Электронный ресурс. Режим доступа:http://littletricks.ru/160_upryamstvo-negativizm-kaprizy.htm
36. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2011. - 478 с.
37. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис: В 2 ч. - М.: Просвещение, 1980. Ч. 1.- 619 с.
38. Чуковский К.И. От двух до пяти. – 2 изд., - СПб: Питер, 2010. - 423 с.
39. Шкуратова И.П. Речь как средство самовыражения личности // Северо-Кавказский психологический вестник, 2009, № 7. – С.2 -8
40. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 4 изд., - СПб: Питер, 2007. - 489 с.

Цена

4490


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4604) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4490 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4604. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4604 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.