МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 4599
	Реферат по предмету Психология на тему: Воспитание творчества в играх у детей дошкольного возраста
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Реферат 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Психология 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Воспитание творчества в играх у детей дошкольного возраста 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   ДПО ИДПК 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    19 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Оглавление 
ВВЕДЕНИЕ	3 
Глава 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА	5 
1.1. Роль творчества в формировании личности	5 
1.2. Основные концепции психологии творчества	8 
Глава 2. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА	11 
2.1. Игра как ведущая деятельность в дошкольном детстве	11 
2.2. Психологические особенности игры как среды творческого развития дошкольников	14 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	17 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	19 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список литературы 
1.	Адлер А. Очерки по индивидуальной психологии / А. Адлер. – М.: Когито-центр, 2002. – 220 с. 
2.	Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 91 с. 
3.	Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2006. – 510 с. 
4.	Грановская Р. М. Творчество и конфликт в зеркале психологии: науч. изд. / Р. М. Грановская. – СПб.: Речь, 2010. – 414 с. 
5.	Кузьмина Ю. Ю. Понятие гедонизма: историко-культурный и содержательный аспекты / Ю. Ю. Кузьмина // Вестник алтайской академии экономики и права. – 2009. – №13. – С. 38–39. 
6.	Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / А. Маслоу. – М.: Смысл, 2011. – 495 с. 
7.	Мелик-Пашаев А. О состоянии и возможностях художественного образования / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. – 2008. – №1. – С. 4–9. 
8.	Мокеева Т. Формирование творческих способностей дошкольников / Т. Мокеева, И. В. Кузьменко // Успехи современного естествознания. – 2013. – №10. – С. 179–180. 
9.	Московкина А. Г. Роль арттерапии в преодолении коммуникативных проблем у детей / А. Г.Московкина, М. С. Вальдес Одрисола // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №1. – С. 106–107. 
10.	Петрушин В. И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов / В. И. Петрушин. – М.: Академический проект, Гаудеамус, 2008. – 490 с. 
11.	Саулина Е. Б. Двуликая креативность. Креативность – адаптационный ресурс или фактор дезадаптации личности? / Е. Б. Саулина // Психология творчества: наследие Я. А. Пономарева и современные исследования: тезисы докладов Всероссийской научной конференции (27–29 сентября 2010 года, Пермь) / Науч. ред. Л. Я. Дорфман, Д. В. Ушаков. – Пермь: Пермский гос. ин-т искусства и культуры; М.: Институт психологии РАН, 2010. – С. 51–55. 
12.	Смеян Т. С. Представления о творчестве и творческом процессе с позиций некоторых школ психологии / Т. С. Смеян // Психология творчества: наследие Я. А. Пономарева и современные исследования: тезисы докладов Всероссийской научной конференции (27–29 сентября 2010 года, Пермь) / Науч. ред. Л. Я. Дорфман, Д. В. Ушаков. – Пермь: Пермский гос. ин-т искусства и культуры; М.: Институт психологии РАН, 2010. – С. 58–63. 
13.	Смирнова Е. О. Игра в современном дошкольном образовании / Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование. – 2013. – №3. – С. 92–98. 
14.	Солодилова О. П. Возрастная психология в вопросах и ответах: учеб. пособие / О. П. Солодилова. – М.: ТК Вэлби, Изд-во проспект, 2005. – 288 с. 
15.	Фрейд З. Введение в психоанализ / З. Фрейд. – СПб.: Азбука, 2012. – 480 с. 
16.	Хьелл Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 2008. – 607 с. 
17.	Эльконин Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с. 
18.	Юнг К. Психоанализ и искусство / К. Юнг, Э. Нойман. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 1998. – 304 с. 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    265 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 265 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4599. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4599 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда