МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 4391
Контрольная работа по предмету Коммерческая деятельность на тему: Контрольная по техническому оснащению торговых организаций
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Коммерческая деятельность
|
Тема работы
|
Контрольная по техническому оснащению торговых организаций
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
ФЭК
|
Количество страниц
|
12
|
Содержание работы или список заданий
|
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ
Инструкция: внимательно прочитайте кейс, после чего выполните указанные задания.
ООО «Наш магазин» - универмаг, где товар реализуется методом самообслуживания.
Ниже представлены основные экономические показатели торгового предприятия:
Показатели Ед. изм. 2012
1. Товарооборот (оборот по розничной реализации) без НДС тыс. руб. 4000
2. Общая площадь м2 372,3
3. Торговая площадь м2 234,5
4. Товарооборот на 1 м2 торговой площади тыс. руб./м2 170,6
5. Численность работников, всего чел. 23
6. Количество рабочих мест Ед. 3
7. Валовая прибыль (валовой доход) тыс. руб. 143,5
8. Средняя стоимость покупки Руб. 80
9.Количество покупок за смену Шт. 59
10.Затраченное время кассира на расчет с одним покупателем Мин. 2
Далее приведено торговое оборудование, используемое ООО «Наш магазин»:
Наименование оборудования Количество Размер, см Количество полок Установочная площадь, м2
Стеллажи:
- пристенные
- островные 48
16
32
100
5
20,5
Корзины и лотки из проволоки 4 160 4 2,7
Прилавки 8 100 2 3,4
Витрины 6 100 1 2,55
Холодильное оборудование:
- прилавки;
- шкафы;
- витрины;
- камеры
15
7
2
4
2 120
9
4
5
-
- 7,7
Весы, в т.ч.
- резервные 7
2 - - 5,5
Кассовый аппарат
3
-
-
5,5
Итого: 79 580 22 47,85
Для решения задания принимаем:
Кс=1 коэффициент, учитывающий продолжительность работы в смену
КИ=0,4 коэффициент использования рабочего времени кассира
G1=450 масса продуктов с учётом хранения,
Ρ=40 плотность продукта,
γ=1 коэффициент учитывающий массу тары, в которой хранятся продукты.
Задание
1. Классифицируйте всё используемое ООО «Наш магазин» оборудование в соответствии с изученными признаками;
2. Определите эффективность использования общей площади магазина, а также эффективность размещения оборудования в торговом зале. Сделайте выводы
3. Определите потребность в весоизмерительном оборудовании;
4. Определите потребность в контрольно-кассовом оборудовании;
5. Определите потребность в холодильном оборудовании;
6. Предложите мероприятия по повышению эффективности использования торгового оборудования ООО «Наш магазин»;
7. Опишите идеальные, на ваш взгляд, условия по охране труда для ООО «Наш магазин», разработайте необходимую документацию по охране труда.
|
Список литературы
|
нет
|
Цена
|
490
|
Вы можете посмотреть данную работу (номер 4391) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 490 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4391. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4391 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда