Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4278


Диплом по предмету Экономика на тему: Влияние PR-кампании на формировании имиджа организации АНО Клуб греко-римской борьбы филиал г. Перми


Вид работы

Диплом

Предмет

Экономика

Тема работы

Влияние PR-кампании на формировании имиджа организации АНО Клуб греко-римской борьбы филиал г. Перми

Город

Пермь

ВУЗ

фэк

Количество страниц

65

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR - КАМПАНИИ………………………..6

1.1 Понятие и экономическая сущность PR- кампании…………………………6

1.2 Характеристика этапов проведения PR- кампании…………………………11

1.3 Методы оценки PR-кампании………………………………………………..19


2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО «КЛУБ ГРЕКО-РИМСКОЙ БОРЬБЫ «ЧЕМПИОН»»………………………………………..27


2.1 Организационно - правовая характеристика АНО «Клуб греко-римской борьбы»……………………………………………………………………………27

2.2 Анализ финансовой деятельности АНО «Клуб греко-римской борьбы»…32

2.3 Анализ существующей PR-кампании АНО
«Клуб греко-римской борьбы»…………………………………………………..37


3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR -КАМПАНИИ АНО «КЛУБ ГРЕКО-РИМСКОЙ БОРЬБЫ
«ЧЕМПИОН»»…………………………………………………………………...43


3.1 Мероприятия по совершенствованию PR- технологий…………………….43

3.2 Проведение PR-кампании в школах и газетах……………………………...49

3.4 Расчёт экономической эффективности………………………………………55


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………62

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………65


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нормативно-правовые акты


1. Конституция Российской Федерации. - М.: Омега - Л, 2010. - 50 с.

2. Об общественных объединениях: ФЗ от 19 мая 1995 № 82-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. - №21. - Ст.1930

3. О некоммерческих организациях: ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года № 7-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 № 317-ФЗ)

4. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 30.12.2006 № 276-ФЗ)

5. О рекламе: ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года


Литература


6. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: ЭКМОС, 2012. - 480 с.

7. Барежев, В.А., Малькевич, А.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - М.: Книга по требованию, 2010. - 176 с.

8. Баркан, Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка / Д.И. Баркан. - М.: Аквилон, 2014. - 150 с.

9. Вайнер, В.Л., Гладких, Н.Ю. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2012. - 184 с.

10. Беленкова, А.А. PRостой пиар / А.А. Беленкова. - М.: НТ Пресс, 2012.- 256 с.

11. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий / О.Я. Гойхман.- М.: Инфра-М, 2010. - 120 с.

12. Гундарин, М.В, Гундарина, Е.В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин, Е.В.Гундарина. - Ростов н/Дону, 2013. - 189 с.

13. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»; ИНФРА-М, 2013. - 368 с.
14. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль.- СПб: Питер, 2011. - 480 с.

15. Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. - 624 с.

16. Ковальчук, А. Стратегия предприятия / А. Ковальчук. - М.: Эксмо, 2010. - 562 с.

17. Лашкова, Е.Г., Куценко, А.И. Организация и проведение коммуникационных кампаний / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. - М.: Академия, 2014. - 272 с.

18. Мескон, М.Х., Альберт, Ф.М. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. М. Хедоури. - М.: Дело, 2011. - 100 с.

19. Паничкина, Г.Г., Носова, Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. - М.: Дашков и Ко. - 2011. - 160 с.

20. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2011. - 622 с.

21. Рыночная экономика: словарь / под ред. Г.Я. Кипермана. - М.: Республика, 2014. - 88 с.

22. Синяева, И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности / И.М. Синяева. - М.: Юнити-Дана, 2012.- 415 с.

23. Ситников, А.П., Крыло, И.В. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / А.П. Ситников, И.В. Крыло.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт», ИНФРА-М, 2010. - 452 с.

24. Уэллс, У., Бернет, Дж., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2011. - 800 с.

25. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2011. - 368 с.

26. Чумиков, А.Н. Пиар в современном обществе / А.Н. Чумиков. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, ФГУ, 5 курс, 2010.

27. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2010. - 608 с.

28. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 160 с.

29. Шишкин, Д.П., Гавра, Д.П., Бровко, С.Л. PR-кампании: методология и технология / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. - СПб.: Роза мира, 2011. - 187 с.

30. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Паллада-медиа; Русич, 2012. - 444 с.

31. Шпаковский, В.О., Чугунова, Н.М., Кирильчук, И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 128 с.


Интернет-ресурсы


32. http://vadim-galkin.ru/sport-2/pr/piar-v-sporte-osnovnye-zainteresovannye-lica-publ-v-sokrashhenii/

33. http://published-m.narod.ru/b1g2.htm

34. http://zdd.1september.ru/view_article.php?id=201001202

35. http://perspektiva-inva.ru/files/effektivnye-kampanii-v-smi.pdf


Цена

5040


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4278) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5040 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4278. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4278 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.