Список литературы
|
Список использованных источников
1. Алесинская T.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие./ T.В.Алесинская, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, 126 с.
2. Альбеков, А. У. Логистика коммерции : Учеб.пособие для вузов / А. У. Альбеков, В. П. Федько, О. А. Митько. – : Феникс, 2001. – 511 с.
3. Аникин Б.Я., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. – М.: Проспект, 2005. – 432 с.
4. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Д. Логистика: интегрированная цепь поставок, 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2005.- 640 с.
5. Безель Е. Стратегия и тактика реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий «Кемпински» // РИСК. 2009. №1. С.40-43.
6. Волкова А.А. Логистические системы организации управления обслуживанием в гостиничном хозяйстве: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05: Санкт-Петербург, 2004. URL: http://www.dissercat.com/content/logisticheskie- sistemy-orgamzatsii-upravlemya-obsluzhivamem-v-gostimchnom-khozyaistve (дата обращения: 08.07.2015)
7. Все о логистике. Режим доступа: http://vse-o-logistike.blogspot.com/2009/02/blog-post_8383.html.
8. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник /А.М. Гаджинский. - 18-е изд.,перераб. и доп.-М.:Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". 2010.- 484с.
9. Гаранина Е. Использование клиентоцентричных стратегий роста в гостиничном бизнесе в условиях кризиса // РИСК. 2010. №1. С. 104-106.
10. Давыдова М.К. Сетевая организация логистики гостиничного бизнеса // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. 2011. №2. С.80-82.
11. Линдере М. Управление закупками и поставками / М. Линдере, Г. Фирон М. ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 751 с.
12. Логистика : учебное пособие для бакалавров / ред.: Б. А. Аникин, Т. А. Родкина. - М. : Проспект, 2014. - 408 с.
13. Малашенко Н.П. Проблемы внедрения сервисной логистики в практическую деятельности гостиничных предприятий. URL: http://old.nsaem.rU/Science/Publications/Science_notes/Archive/2007/2/368.pdf (дата обращения: 07.07.2015)
14. Назарова Ю.Н. Интегрированный логистический подход к бизнес-процессам на предприятии на основе управления материальными потоками с помощью ИТ// Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. – Т. 1. – № 7. – С. 201-204.
15. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник/ Ю.М. Неруш.-4-е изд.,перераб.и доп.- М.:Проспект, 2007.-520с.
16. Печерица Е.В. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов гостиничного бизнеса на основе дифференциации услуг // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 27 (258). С.45-55.
17. Печерица Е.В. Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гостиничных услуг региона // Региональная экономика: теория и практика. 2012. №16 (247). С.45- 50.
18. Рубцов С. Системы управления бизнес-процессами и корпоративная культура. 11.12.2011. Режим доступа: http://www.pcweek.ru/idea/article/detail.php?ID=60155. Дата обращения: 07.07.2015.
19. Сергеев В.И. Логистика снабжения: учебник / В.И. Сергеев, И.П. Эльшевич; под общей ред. д-ра экон. наук В.И. Сергеева. - М.: Рид Групп, 2011. - 416 с.
20. Сергеев В.И., Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Стерлигова А.Н. Логистика. Полный курс МВА./ В.И. Сергеев, В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, А.Н.Стерлигова. – М.: ЭКСМО, 2008, 976 с.
21. Туватова В.Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3 (89). С. 76¬-82.
|