Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4223


Другое по предмету Психология на тему: Тест по психологии


Вид работы

Другое

Предмет

Психология

Тема работы

Тест по психологии

Город

Пермь

ВУЗ

Не указано

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
Инструкция: тест содержит перечень вопросов с вариантами ответов. Необходимо выбрать правильные. Ответов может быть несколько. Решить один вариант на выбор студента.

ВАРИАНТ 1

1. Управленческая психология изучает следующие проблемы:
1. психологические факторы уп¬равленческой деятельности;
2. профориентация;
3. проблемы мотивации работников;
4. психологические особенности принятия индивидуальных и групповых решений;
5. соответствие работника его профессии.

2. Объектом управленческой психологии является:
1. организация;
2. изучение наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека;
3. отношения людей в организации.

3. К методам управленческой психологии относятся:
1. наблюдение;
2. эксперимент;
3. собеседование;
4. анкетирование;
5. социометрия;
6. тест исследования организаторских способностей.

4. Продолжите предложение: «Личность – это то, что…»
1. дано человеку от рождения;
2. отличает одного человека от другого;
3. формируется в процессе жизни в обществе;
4. является общим для всех людей одной эпохи;
5. можно оценить с нравственной точки зрения.

5. Какими свойствами нервной системы (по И. П. Павлову) обладает флегматический тип темперамента?
1. сильная нервная система;
2. инертная нервная система;
3. подвижная нервная система;
4. слабая нервная система.

6. Какие психические процессы можно отнести к познавательным?
1. чувства;
2. ощущения;
3. память;
4. воля;
5. воображение.

7. «Глобальные» решения можно отнести к классификации:
1. по предопределенности;
2. по влиянию на будущее;
3. по масштабу;
4. по числу участников.

8. Какие из перечисленных стратегий поведения в конфликтных ситуациях в большей степени направлены на интересы партнера?
1. приспособление;
2. избегание;
3. компромисс;
4. сотрудничество;
5. соперничество.

9. Какая сторона в структуре общения обеспечивает восприятие и познание партнерами друг друга?
1. интерактивная;
2. перцептивная;
3. коммуникативная.

10. Что из перечисленных характеристик относится к понятию «лидер» и не относится к понятию «руководитель»?
1. Права и полномочия даны законом;
2. Выдвигается неофициально;
3. Не несет ответственности перед законом за работу группы;
4. Назначается официально.

1. Предметом управленческой психологии является:
1. психологические аспекты управленческих отношений;
2. свойства личности, связанные с производственной деятельностью;
3. профориентация.

2. « … - метод, предусматривающий целенаправленное, заранее спланированное фиксирование тех явлений, которые интересуют исследователя, с целью их последующего анализа и практического использования»
1. эксперимент;
2. изучение документов;
3. наблюдение;
4. анкетирование.

3. Качеством человека как личности является:
1. тип высшей нервной деятельности;
2. социально значимые качества;
3. черты характера.

4. Доминирующей эмоцией человека холерического типа темперамента является:
1. радость, удивление;
2. гнев, враждебность;
3. грусть, обида.

5. Доминирующей чертой демонстративной акцентуации характера (по К. Леонгарду) является:
1. потребность быть в центре внимания;
2. чрезмерная чувствительность;
3. повышенная раздражительность.

6. Функция мотивов личности, обуславливающая ее поведение и деятельность называется:
1. побуждающей;
2. направляющей;
3. регулирующей.

7. Наиболее эффективны в реализации целей личности, в мотивационной сфере которых доминирует направленность:
1. «на задачу»;
2. «на взаимодействие»;
3. «на себя».

8. Какое из следующих убеждений характерны для руководителя «по теории Х» Д. Мак Грегора:
1. сотрудники способны принимать ответственность;
2. сотрудники способны проявить самоконтроль, если они преданны цели
3. сотрудники ставят на первое место в работе стабильность и безопасность.

9. «… - совокупность врожденных и приобретенных свойств индивида, которые являются условиями для успешной деятельности»
1. способности
2. задатки;
3. установки.

10. Функцией воображения является
1. обобщающая оценка событий;
2. планирование и программирование деятельности человека;
3. обозначение предметов и явлений.

11. « … - это направленность и сосредоточенность сознания на каком – либо реальном или идеальном объекте деятельности, явлении или переживании».
1. мышление;
2. внимание;
3. чувство.

12. Психологическая структура волевого акта включает
1. построение теоретических моделей;
2. рекомбинацию образов;
3. исполнение действий.

13. Характеристика, которая не является чертой социальной группы
1. одинаковая половая принадлежность членов группы;
2. идентичность группы с точки зрения посторонних;
3. чувство принадлежности участников к данной группе.

14. Стадия развития коллектива, на которой его деятельность максимально эффективна
1. экспериментирование (мастерство);
2. конфликтная;
3. притирка.

15. «… - это совокупность отношений в группе: к условиям и характеру совместной деятельности, к коллегам, к руководителю»
1. групповые нормы;
2. психологический климат;
3. социально-психологический климат.

16. Цель социометрического исследования -
1. выявление коммуникативных способностей;
2. диагностика личностных особенностей членов группы;
3. выявление социометрических статусов членов группы.

17. Последовательность этапов принятия решения
1. контроль,
2. сбор информации,
3. исполнение,
4. выбор и оценка альтернатив.

18. К методам принятия группового решения относится
1. беседа;
2. мозговая атака;
3. совещание;
4. интервью.

19. « … - процесс внедрения новшеств и осуществления связанных с этим изменений»
1. преобразование;
2. инновация;
3. реорганизация.

20. Соответствие вида конфликта и субъектов конфликтного взаимодействия

а) межличностный 1) столкновение равных по силе, но противоположно направленных потребностей у одного и того же человека
б) внутриличностный 2) разногласия между двумя или более людьми


21. « Приказ, перевод на другую работу относятся к … способам разрешения конфликтов»
1. межличностным;
2. организационно-структурным;
3. административным.
22. Соответствие этапов процесса конфликта и области их проявления

а) наступление исходных событий 1) поведение, действие
б) осознание конфликта 2) срыв планов
в) проявление явного конфликта 3) мысли, чувства

23. Функция общения, регулирующая эмоциональную сферу психики человека, называется
1. перцептивной;
2. информационной;
3. интерактивной;
4. контактной.

24. Горизонтальные коммуникации – это общение …
1. между работниками;
2. между подчиненными и руководителями разных отделов;
3. между руководителем и подчиненным.

25. Соответствие вида коммуникационной сети и степени ее централизации

а) централизованная 1) отсутствие преимущества в доступе к информации у членов группы
б) децентрализованная 2) преимущество в доступе к информации у одного члена группы

26. «… - постижение эмоционального состояния другого человека, понимание его чувств, эмоций и переживаний»
1. эмпатия;
2. аттракция;
3. идентификация;
4. каузальная атрибуция.

27. Эффект «первичности» предполагает тенденцию людей при противоречивых данных придавать большее значение информации о
1. незнакомом человеке, полученной последней; б) знакомом человеке, полученной первой;
2. незнакомом человеке, полученной первой.

28. Проксемика – это область знаний, изучающая проблемы
1. пространственной организации общения; б) функций жестов и мимики в общении;
2. визуального контакта общающихся.

29. Лидерство по сравнению с руководством – это феномен,
1. характеризуемый сложным принятием решений;
2. более подверженный влиянию установок и настроений членов группы;
3. предполагающий проведения контроля.

30. « … - это способность и возможность конкретного человека с опорой на различные средства влиять на других людей и принимаемые ими решения»
1. власть;
2. убеждение;
3. влияние;
4. лидерство.


ВАРИАНТ 2

1. К методам управленческой психологии относятся:
1. собеседование;
2. эксперимент;
3. наблюдение;
4. социометрия;
5. анкетирование;
6. тест исследования организаторских способностей.

2. Объектом управленческой психологии является:
1. изучение наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека;
2. организация;
3. отношения людей в организации.

3. Управленческая психология изучает следующие проблемы:
1. психологические особенности принятия индивидуальных и групповых решений;
2. проблемы мотивации работников;
3. профориентация;
4. психологические факторы управленческой деятельности;
5. соответствие работника его профессии.

4. Какими свойствами нервной системы (по И. П. Павлову) обладает холерический тип темперамента?
1. сильная нервная система;
2. слабая нервная система;
3. подвижная нервная система;
4. инертная нервная система;
5. уравновешенная нервная система;
6. не уравновешенная нервная система.

5. Продолжите предложение: «Характер – это то, что…»
1. является общим для всех людей одной эпохи;
2. формируется в процессе жизни в обществе;
3. отличает одного человека от другого;
4. дано человеку от рождения;
5. можно оценить с нравственной точки зрения.

6. Какие психические процессы можно отнести к регулирующим?
1. чувства;
2. ощущения;
3. память;
4. воля;
5. воображение.

7. «Запрограмированные» решения можно отнести к классификации:
1. по предопределенности;
2. по влиянию на будущее;
3. по масштабу;
4. по числу участников.

8. Какие из перечисленных стратегий поведения в конфликтных ситуациях в большей степени направлены на собственные интересы?
1. приспособление;
2. избегание;
3. компромисс;
4. сотрудничество;
5. соперничество.

9. Какая сторона в структуре общения обеспечивает взаимодействие между партнерами?
1. интерактивная;
2. перцептивная;
3. коммуникативная.

10. Что из перечисленных характеристик относится к понятию «руководитель» и не относится к понятию «лидер»?
1. Права и полномочия даны законом;
2. Выдвигается неофициально;
3. Не несет ответственности перед законом за работу группы;
4. Назначается официально.

11. Объектом психологии управления являются системы:
1. «человек – внешняя среда»;
2. «человек – техника»;
3. «человек – человек».

12. « … - метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений»
1. тестирование;
2. изучение документов;
3. опрос.

13. Сложные формы поведения человека, которые требуют постоянного внимания и контроля регулирует:
1. бессознательное;
2. сознание;
3. самосознание.

14. Человеку меланхолического типа темперамента предпочтительна деятельность, связанная:
1. с ответственностью принятия решений;
2. с многочисленными контактами;
3. с выполнением стереотипных действий.

15. К волевым чертам характера личности относятся:
1. гуманность;
2. целеустремленность;
3. вспыльчивость
4. вежливость.

16. Функция мотивов личности, отражающая выбор и осуществление определенной линии поведения
1. побуждающая;
2. направляющая;
3. регулирующая.

17. «…. – испытываемая человеком необходимость устранения отклонений от параметров жизнедеятельности, оптимальных для него как для биологического существа, индивида и личности»
1. потребность;
2. влечение;
3. склонность.

18. К процессным теориям мотивации относится теория:
1. теория ожидания;
2. теория иерархии потребностей;
3. теория двух факторов.

19. Успех личности в специфичных видах деятельности определяют способности
1. сложные;
2. элементарные;
3. специальные.

20. Творческое мышление – мышление, ориентированное на
1. заранее установленные правила, общепринятую последовательность действий;
2. принципиально новое решение задач;
3. систему взаимосвязанных умозаключений.


21. Эмоциональное состояние, возникающее в связи с неудовлетворением актуальной потребности называется
1. стресс;
2. аффект;
3. фрустрация.

22. Функцией воли является
1. мобилизация физиологических и психических возможностей при преодолении препятствий в достижении целей;
2. планирование и программирование деятельности человека;
3. активизация нужных и торможение ненужных в данный момент физиологических и психических процессов.

23. Небольшая по составу общность, члены которой объединены единой целью деятельности, находящиеся в непосредственном контакте и определенным образом осознающие свою принадлежность к этому образованию – это …
1. народность;
2. малая группа;
3. нация.

24. Основным показателем эффективности образования и развития коллектива является
1. лидерство;
2. общественное мнение;
3. психологическая сплоченность.

25. Способ исследования отношений внутри группы по социальным критериям называется
1. анкетирование;
2. социометрия;
3. референтометрия.

26. К факторам макросреды, влияющим на формирование социально – психологического климата группы относится
1. условия труда в организации;
2. наличие товарищеских контактов;
3. экономическая ситуация в обществе.

27. Соответствие вида решения и сделанного при этом выбора

а) выбор, сделанный только на основе ощущения его правильности; 1. рациональное решение;
б) выбор, основанный на имеющихся знаниях или прошлом опыте; 2. интуитивное решение.

28. К сильным сторонам группового принятия решений относится
1. разделение ответственности;
2. увеличение уровня риска;
3. положительная мотивация сотрудников в реализации решения.

29. «Удовлетворение новой потребности (или старой, но новым способом) – конечная цель процесса …»
1. преобразования;
2. инновации;
3. реорганизации.

30. Соответствие причин конфликтов с обуславливающими их факторами

а) неполные и неточные факты, слухи 1. информационные факторы
б) удовлетворения от взаимодействия или его отсутствия 2. факторы отношений
31. « Учет психологии участников, беседа, тренинги относятся к … способам разрешения конфликтов»
1. межличностные;
2. организационно-структурные;
3. административные.


32. Соответствие этапов процесса конфликта и области их проявления

а) влияние последствий 1. поведение, действие
б) разрешение конфликта 2. ситуация в организации
в) проявление явного конфликта 3. результат

33. Интерактивная сторона общения состоит в
1. восприятии и познании партнера по общению;
2. организация взаимодействия между общающимися;
3. установлении контакта между людьми;
4. обмене информации между людьми.

34. Соответствие вида коммуникационной сети и степени ее централизации

а) централизованная 1 отсутствие преимущества в доступе к информации у членов группы
б) децентрализованная 2 преимущество в доступе к информации у одного члена группы

35. Соответствие вида коммуникационной сети и характера выполняемой деятельности

а) централизованная 1 сложные задачи с множеством неструктурированных решений
б) децентрализованная 2 простые, структурированные задачи

36. «… - это осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению»
1. эмпатия;
2. аттракция;
3. идентификация;
4. рефлексия.

37. Соответствие средств общения и знаковых систем

а) вербальные 1 неречевые
б) невербальные 2 язык

38. Зона, в которой происходит общение между хорошо знакомыми людьми
1. интимная;
2. персональная;
3. социальная;
4. публичная.

39. Тип власти, основанный на вере исполнителя в то, что руководитель обладает особым знанием и компетентностью в отношении важной проблемы или задачи
1. законная;
2. власть примера;
3. экспертная.

40. Лидерство, основанное на притягательности лидера как участника межличностного общения, называется
1. эмоциональным;
2. деловым;
3. информационным.

Список литературы

Нет

Цена

250


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4223) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 250 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4223. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4223 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.