Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4207


Диплом по предмету Связи с общественностью на тему: Продвижение гостиничного комплекса на примере Урала


Вид работы

Диплом

Предмет

Связи с общественностью

Тема работы

Продвижение гостиничного комплекса на примере Урала

Город

Пермь

ВУЗ

ПНИПУ

Количество страниц

70

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ………………………………………………………. 7 1.1. Сущность, цели и задачи продвижения услуг ………………………… 7 1.2. Принципы и факторы системы продвижения …………………………. 12 1.3. Модели, методы и стратегия продвижения ……………………………. 17 2. КОММУНИКАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА …………………………………….. 29 2.1. Характеристика гостиничного комплекса «Урал» …………………… 29 2.1.1. Общая характеристика гостиничного комплекса………………. 29 2.1.2. Организационная структура……………………………………… 30 2.1.3. Номерной фонд…………………………………………………… 31 2.1.4. Ценовая политика и экономические показатели………………. 32 2.1.5. Услуги питания………………………………………………….. 34 2.2. Конкурентные преимущества гостиничного комплекса «Урал» ……. 35 2.3. Анализ системы продвижения …………………………………………. 36 2.3.1. Сбытовая политика и специальные предложения……………… 36 2.3.2. Коммуникационная политика…………………………………… 39 2.3.2.1. Рекламная политика………………………………………………… 39 2.3.2.2. Интернет-продвижение…………………………………………….. 40 2.4. Коммуникационные проблемы………………………………………… 42 3. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «УРАЛ»…………………………. 45 3.1. Коммуникационная программа продвижения гостиничного комплекса «Урал» в СМИ…………………………………………………… 45 3.2 Оценка эффективности ………………………………………………….. 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………… 66 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………. 70

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алесинская Т.В., Дейиека Л.Н., Проклии A.M., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 296 с. 2.Багаев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг, - СПб: Питер, 2011. – 311с 3.Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник . – Издательский центр «Академия», 2009. – 208 с. 4.Бобылёва М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2009. – 240 с. 5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276с. 6.Ващекин Н.П. Маркетинг: учебник. – ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312 с. 7.Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2011. – 354с. 8.Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник / Т.П. Данько. – 4 изд., - М. : ИНФРА-М, 2009. – 334 с. 9.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг : учебник. – М .: ООО Фирма «Благовест-В», 2010. – 304 с. 10.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. - СПб: Питер, 2009. – 421с. 11.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2011. – 283с. 12.Мазилкина Е.И. Система продвижения товаров или PROMOTION-технология от А до Я: учебное пособие / под ред.Е.И. Мазилкиной. - М.: Вильямс, 2009.- 411с. 13.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. - М.: Юристъ, 2009. – 258с. 14.Маркетинг: общий курс: учеб. Пособи для студентов вузов/ Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009. -476с. 15.Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. Т.Д. Масловой. – СПб. : Питер, 2009. – 400 с. 16.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе марке-тинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 196с. 17.Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010. – 268с. 18.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебное пособие. - Издательский центр «Академия», Мастерство, 2009. – 208 с. 19.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник . – М. : Омега-Л, 2009. – 656 с. 20.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие для студентов вузов. – 3-е изд., перераб и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 303с. 21.Попов С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие . – М.: Ось-89, 2010. – 192 с. 22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009.- 187с. 23.Платов О.К., Чурсинов Е.В. Система продвижения товара к потребителю: от теории к практике. – Ярославль, Изд-во «Канцлер», 2011. – 86 с. 24.Разумовская А. PRO движение. Технология эффективного продвижения услуг: учебное пособие. - М.: Питер, 2009. -260с. 25.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. — М.: Студцентр, 2008. – 211с. 26.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2011. – 184с. 27.Титова Н.Е. Маркетинг: учебное пособие для студентов ВУЗов / под ред. Н.Е. Титовой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. – 352 с. 28.Уткин Э.А. Маркетинг: учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2009. – 320 с. 29.Федько В.П. Основы маркетинга: экзаменационные ответы : учебник для вузов / под ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384 с. 30.Калужский М.Л. Четыре вида продвижения товара в маркетинге. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/ 31. Ловчиков Д. Принципы построения маркетинговой системы. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://www.iteam.ru/ 32.Обзор российского рынка гостиничных услуг. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.marketcenter.ru/ 33.Особенности использования инструментов антикризисного маркетинга при внедрении антикризисной маркетинговой стратегии. Электронный ресурс. Режим доступа: http://antikruprs.ru/ 34.Основные инструменты маркетинга. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/osnovnye-instrumenty-marketinga.html 35. Официальный сайт гостиничного комплекса «Урал». Электронный ресурс. Режим доступа: http://yandex.ru/ 36.Привлечение новых клиентов: базовые инструменты Интернет-маркетинга. Электронный ресурс. Режим доступа: http://b-markt.ru/basic_im_tools_fornewcustomers/ 37.Продвижение. Электронный ресурс. Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/ 38. Свободная энциклопедия маркетинга. Электронный ресурс. Режим доступа: http // www.marketopedia.ru 39.Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.modernlib.ru/ 40.Федоров К. Мобильный маркетинг. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/mobile_marketing.htm 41. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. Электронный ресурс. - Режим доступа: //http://www.e-xecutive.ru/ 42. D. Huisman et С. Lougovoy, avec 35 collab., Traite dis relations publiques, Paris, PUF, 1981, 646 p. 43.Leonidas Kalogeropoulos et Alain Laramee, Multimedia et autoroutes de l'information, Paris, Nathan, 1995. 44.Scott M. Cutlip et Allen M. Center, Effective Public Relations, Prentice Hall Inc., NJ, 6e ed., 1982, 700 p. 45.W. Ugeux Les relations publiques, une fonction sociale nouvelle, Bruxelles-Marabout, 1973.

Цена

5450


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4207) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5450 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4207. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4207 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.