Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 4183


Курсовая работа по предмету Сервисная деятельность на тему: Организация продвижения сервисных услуг (на примере ГК «Белый Город»)


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Сервисная деятельность

Тема работы

Организация продвижения сервисных услуг (на примере ГК «Белый Город»)

Город

Пермь

ВУЗ

ПГНИУ

Количество страниц

35

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение ................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в гостиничных предприятиях .........................................................................................................5
1.1. Понятие и сущность маркетинга в системе управления предприятием...5
1.2. Особенности применения маркетинговых инструментов в организации продвижения услуг предприятий сферы обслуживания ............................ 14
Глава 2. Анализ продвижения услуг в «ГК «Белый Город» ......................20
2.1. Характеристика сервисной деятельности предприятия .......................20
2.2 Пути продвижения услуг ГК «Белый Город» ........................................27
Заключение ..........................................................................................................33
Список использованных источников ................................................................35

Список литературы

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Юристъ, 2005. – 63 с.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) [Текст] // Российская газета. – 2006. – 15 марта.
3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Текст] // Российская газета. – 2007. – 26 июля.
4. Об утверждении программы экономического и социального развития Белгородской области [Текст]: региональный закон № 194 от 12.05.2005 г.
5. О координации туристской деятельности на территории области [Текст]: постановление главы администрации Белгородской области № 395 от 01.10.2002 г.
6. Алехин, В.С. Маркетинговая политика предприятия [Текст] / В.С. Алехин // Вести. - 2013. –25 апреля.
7. Барышников, М.Н. История делового мира России [Текст] / М.Н. Барышников. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 224 с.
8. Бусыгин, А.В. Предпринимательство в гостиничной сфере [Текст] / А.В. Бусыгин. - М.: Интерпракс, 2013. - 256 с.
9. Ведерников, А.В. К вопросу о сфере услуг в России [Текст] / А.В. Ведерников // Деньги и кредит.- 2013. - №10 - С. 19-23.
10. Волков, О. И. Экономика предприятия. Курс лекций. [Текст] /О. И. Волков. - М.: ИНФРА - М, 2012. – 280с.
11. Глухов, В. В. Маркетинг для экономических специальностей [Текст] / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
12. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.
13. Жигалко, З.М. Механизм функционирования бизнеса [Текст] / З.М. Жигалко // Экономикс. – 2012. - №12. – с.35-42.
14. Казначевская, Г. Б. Маркетинг: учебник [Текст] / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
15. Калашник, И.А. Эффективность работы гостиниц в кризисных условиях [Текст] / И.А. Калашник // Экономист. – 2015. - №1. – С. 21-25.
16. Козлов, А.А. Некоторые актуальные вопросы развития гостиничной сферы [Текст] / А.А. Козлов // Экономические исследования. - 2015- №2. - С. 21-36.
17. Колосницына, М.Г. Экономика труда [Текст] / М.Г. Колосницына. - М.: Магистр, 2011. - 240 с.
18. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров [Текст] / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
19. Костюк, В.Н. Информация как социальный и экономический ресурс [Текст] / В.Н. Костюк. - М.: Магистр, 2012. - 46 с.
20. Куртов, Д.О. Предпринимательская ответственность и эффективность функционирования предприятия [Текст] / Д.О. Куртов // Экономика и бизнес. – 2013. - №4.- с.56-62.
21. Липсиц, И.В. Введение в экономику бизнеса [Текст]. - М.: Вита-пресс, 2011. - 208 с.
22. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная маркетинговая политика гостиницы [Текст] / О.Н. Лихачева. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 288 с.
23. Любушин, Н.П. Экономический анализ [Текст] / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 575 с.
24. Мазур, И.И. Корпоративный менеджмент [Текст] / И.И. Мазур. - М.: Высшая школа, 2011. - 177 с.
25. Макаров, А.С. Теоретические и методологические основы формирования маркетинговой политики организации [Текст] / А.С. Макаров . - М.: Форум, 2013. - 160 с.
26. Общая теория управления [Текст] / Под ред. С.В. Мизаева. - М.: Российская академия управления, 2012. – 300 с.
27. Ореховский, П.В. Повышение эффективности функционирования предприятия [Текст] / П.В. Ореховский // Общество и экономика. - 2011. - №9.- С.29- 34.
28. Панюшкин, С.С. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на предприятиях [Текст] / С.С. Панюшкин // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8. - С.17-23.
29. Попов, И.В. Рыночная экономика сегодня [Текст] // Деловая жизнь. - 2014.- №12.– С. 22-24.
30. Синенко, Д.Л. Реклама на предприятии [Текст] / Д.Л. Синенко. – М.: Знание, 2011. – 451с.
31. Смолкин, А. М. Маркетинг [Текст] / А.М. Смолкин. - М.: ИНФРА–М, 2011. - 500 с.
32. Современный маркетинг [Текст] / Под ред. В.А. Сособова. - М.: Прогресс, 2011. - 815 с.
33. Соломанидина, Т. О. Лояльность клиентов. [Текст] / Т.О. Соломандина. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 318 с.
34. Спивак, В. А. Корпоративная культура и имидж [Текст] / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2010. - 352 с.
35. Староверов, О. И. Обучающий подход к повышению продаж [Текст] / О.И. Староверов // Управление персоналом. - 2013. - № 7. - C.54-58.
36. Сурков, С. И. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации [Текст] / С.И. Сурков // Управление персоналом. - 2012. – № 7. – C.40-45.
37. Федоров, М.Я. Управление продажами [Текст] / М.Я. Федоров // Ежемесячный деловой журнал. - 2015. - № 1. - С.10-13.
38. Гостиничный комплекс «Белый город». Официальный сайт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.belgorodotel.ru

Цена

1200


Вы можете посмотреть данную работу (номер 4183) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1200 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 4183. И текстом: Прошу отправить готовую работу №4183 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.