Список литературы
|
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Юристъ, 2005. – 63 с.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) [Текст] // Российская газета. – 2006. – 15 марта.
3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Текст] // Российская газета. – 2007. – 26 июля.
4. Об утверждении программы экономического и социального развития Белгородской области [Текст]: региональный закон № 194 от 12.05.2005 г.
5. О координации туристской деятельности на территории области [Текст]: постановление главы администрации Белгородской области № 395 от 01.10.2002 г.
6. Алехин, В.С. Маркетинговая политика предприятия [Текст] / В.С. Алехин // Вести. - 2013. –25 апреля.
7. Барышников, М.Н. История делового мира России [Текст] / М.Н. Барышников. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 224 с.
8. Бусыгин, А.В. Предпринимательство в гостиничной сфере [Текст] / А.В. Бусыгин. - М.: Интерпракс, 2013. - 256 с.
9. Ведерников, А.В. К вопросу о сфере услуг в России [Текст] / А.В. Ведерников // Деньги и кредит.- 2013. - №10 - С. 19-23.
10. Волков, О. И. Экономика предприятия. Курс лекций. [Текст] /О. И. Волков. - М.: ИНФРА - М, 2012. – 280с.
11. Глухов, В. В. Маркетинг для экономических специальностей [Текст] / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
12. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.
13. Жигалко, З.М. Механизм функционирования бизнеса [Текст] / З.М. Жигалко // Экономикс. – 2012. - №12. – с.35-42.
14. Казначевская, Г. Б. Маркетинг: учебник [Текст] / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
15. Калашник, И.А. Эффективность работы гостиниц в кризисных условиях [Текст] / И.А. Калашник // Экономист. – 2015. - №1. – С. 21-25.
16. Козлов, А.А. Некоторые актуальные вопросы развития гостиничной сферы [Текст] / А.А. Козлов // Экономические исследования. - 2015- №2. - С. 21-36.
17. Колосницына, М.Г. Экономика труда [Текст] / М.Г. Колосницына. - М.: Магистр, 2011. - 240 с.
18. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров [Текст] / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
19. Костюк, В.Н. Информация как социальный и экономический ресурс [Текст] / В.Н. Костюк. - М.: Магистр, 2012. - 46 с.
20. Куртов, Д.О. Предпринимательская ответственность и эффективность функционирования предприятия [Текст] / Д.О. Куртов // Экономика и бизнес. – 2013. - №4.- с.56-62.
21. Липсиц, И.В. Введение в экономику бизнеса [Текст]. - М.: Вита-пресс, 2011. - 208 с.
22. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная маркетинговая политика гостиницы [Текст] / О.Н. Лихачева. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 288 с.
23. Любушин, Н.П. Экономический анализ [Текст] / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 575 с.
24. Мазур, И.И. Корпоративный менеджмент [Текст] / И.И. Мазур. - М.: Высшая школа, 2011. - 177 с.
25. Макаров, А.С. Теоретические и методологические основы формирования маркетинговой политики организации [Текст] / А.С. Макаров . - М.: Форум, 2013. - 160 с.
26. Общая теория управления [Текст] / Под ред. С.В. Мизаева. - М.: Российская академия управления, 2012. – 300 с.
27. Ореховский, П.В. Повышение эффективности функционирования предприятия [Текст] / П.В. Ореховский // Общество и экономика. - 2011. - №9.- С.29- 34.
28. Панюшкин, С.С. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на предприятиях [Текст] / С.С. Панюшкин // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8. - С.17-23.
29. Попов, И.В. Рыночная экономика сегодня [Текст] // Деловая жизнь. - 2014.- №12.– С. 22-24.
30. Синенко, Д.Л. Реклама на предприятии [Текст] / Д.Л. Синенко. – М.: Знание, 2011. – 451с.
31. Смолкин, А. М. Маркетинг [Текст] / А.М. Смолкин. - М.: ИНФРА–М, 2011. - 500 с.
32. Современный маркетинг [Текст] / Под ред. В.А. Сособова. - М.: Прогресс, 2011. - 815 с.
33. Соломанидина, Т. О. Лояльность клиентов. [Текст] / Т.О. Соломандина. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 318 с.
34. Спивак, В. А. Корпоративная культура и имидж [Текст] / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2010. - 352 с.
35. Староверов, О. И. Обучающий подход к повышению продаж [Текст] / О.И. Староверов // Управление персоналом. - 2013. - № 7. - C.54-58.
36. Сурков, С. И. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации [Текст] / С.И. Сурков // Управление персоналом. - 2012. – № 7. – C.40-45.
37. Федоров, М.Я. Управление продажами [Текст] / М.Я. Федоров // Ежемесячный деловой журнал. - 2015. - № 1. - С.10-13.
38. Гостиничный комплекс «Белый город». Официальный сайт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.belgorodotel.ru
|