Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Введение…………………………….…………………...….…………….…...3
Глава 1. Понятие товара и товарной политики. Основные направления
товарной политики…………………………………………………………..6
1.1. Формирование ассортимента в промышленности и торговле………...6
1.2. Анализ товаров как основа для обновления ассортимента…...……...10
1.3. Факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики,
этапы формирования и регулирования ассортиментной политики…….....14
Глава 2. Анализ формирования товарной политики в
ЗАО «Детская Пермь»…................................................................................17
2.1. Характеристика ЗАО «Детская Пермь»…………………...……...…....17
2.2. Анализ товарной политики в ЗАО «Детская Пермь»…………............21
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию товарной политики торговой организации ЗАО «Детская Пермь»........................31
3.1. Разработка предложений по совершенствованию товарной политики торговой организации ЗАО «Детская Пермь»………………………...….....31
3.2. Обоснование реализации предлагаемых мероприятий…………..……38
Заключение………………………………………………….………………...40
Список литературы………………………..………………………...…….....44
|
Список литературы
|
Список литературы
Специальная литература:
1. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - Санкт-Петербург, Питер. Норма - 2014. -456с.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков. - Москва, Дашков и Ко. - 2013. - 289с.
3. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление / Н.Д. Ильенкова. - М.: «Финансы и статистика» 2014. – 437 с.
4. Ковалев, А.И., Войленко, В.В. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. - Москва / А.И. Ковалев. - 2014. - 378с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Сидоренко А.Б. - Москва, Прогресс - 2014. - 389с.
6. Панкратов, Ф.Г., Серегина, Т.К. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов. - Москва, Маркетинг. - 2014. - 289с.
7. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - Москва. Инфра-М, 2014. – 456с.
8. Райкова, Е.Ю., Додонкин, Ю.В. Теория товароведения / Е.Ю. Райкова. - Москва, Академия. - 2014. - 289с.
9. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А. Уткин. - Москва: ЭКМОС, 2014 г. – 457с.
10. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования. - Санкт-Петербург / Г.А. Черчилль. - Питер, 2014. – 457с.
12. Журнал Маркетинг / Стратегия успеха на рынке // А.К. Сидоренко. - №54. - 2014. - С.45-48.
13. Современная торговля / А.К Кораблев // Ассортиментная политика предприятия. - №3. – 2014. - С. 19-21.
14. Тамонова, Л.И. Организация торговли / Л.И. Тамонова - М.Экономика, 2014 г. -345с.
15. Хиплов, И.А. Торговое оборудование / И.А. Хиплов. - М. Экономика 2014 г. - 498 с.
16. Кредисов, А.И. Маркетинг / А.И. Кредисов. - Киев. Наукова думка 2014 г. -367с.
17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.- Экономика. - 2014 г. -377 с.
Текущий архив компании:
18. Устав ЗАО «Детская Пермь» г.Пермь.
19. Годовой отчет о деятельности ЗАО «Детская Пермь» за 2012 год г.Пермь.
20. Годовой отчет о деятельности ЗАО «Детская Пермь» за 2013 год г.Пермь.
21. Годовой отчет о деятельности ЗАО «Детская Пермь» за 2014 год г.Пермь.
22. Кадровый отчет о деятельности ЗАО «Детская Пермь» за 2012 г. г.Пермь.
23. Кадровый отчет о деятельности ЗАО «Детская Пермь» за 2013 г. г.Пермь.
24. Кадровый отчет о деятельности ЗАО «Детская Пермь» за 2014 г. г.Пермь.
25. Штатное расписание сотрудников ЗАО «Детская Пермь» за 2014 г. г.Пермь.
|