Список литературы
|
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ, (ред. от 01.01.2014). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ, (ред. от 01.01.2014). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ, (ред. от 01.01.2014). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
4. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 02.12.1990 № 395-1. Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
5. Политика Сбербанка России по управлению рисками от 28 июня 2004 № 1263-р - www.sbrf.ru
6. Банковское дело: базовые операции для клиентов: учеб. пособие / под ред. А.М. Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
7. Баранов А.М., Коротаева Н.В. Недостатки и преимущества систем дистанционного банковского обслуживания // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 5 (051). - С. 35-39.
8. Гайзатуллин, Р.Р. К вопросу о категории электронной банковской услуги как предмете исследования / Р.Р. Гайзатуллин, З.Ф. Гараев // Вестник Казанского технологического университета. - 2014. - Т. 16. - № 11. - С. 272-277.
9. Годовой отчет ОАО "Сбербанк России" за 2013г.
10. Голдырев, Е.С. Инновационные клиетоориентированные технологии ОАО «Сбербанк России» /Е.С. Голдырев, Э.Р. Кузнецова// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2014. - № 2. - С. 70-78.
11. Гончаренко, Т.В. Качество банковского облуживания физических лиц как основа активизации сберегательного процесса / Т.В. Гончаренко // Наука и экономика. - 2013. - № 5 (13). - С. 35-38.
12. Гончарова, Н.О. Использование интернет-банкинга в современном мире /Н.О. Гончарова // Перспективы науки. - 2014. - № 8 (47). - С. 178-180.
13. Ломакин, Н.И. Эффективность систем дистанционного банковского обслуживания клиентов /Н.И. Ломакин, И.А. Самородова // Terra Economicus. - 2009. - Т. 7. - № 2-2. - С. 183-186.
14. Моисеенко, Н.Ю. Качество обслуживания клиентов в кредитных организациях и управление банковскими рисками /Н.Ю. Моисеенко // Управление мегаполисом. - 2012. - № 6. - С. 146-150.
15. Мурычев, А.В. Развитие розничного банковского бизнеса в регионах России /А.В. Мурычев // Деньги и кредит. 2013 г. № 3. С. 27-30.
16. Мухаметзянова, Е.С. Влияние своевременного разрешения жалоб клиентов на их отношение к качеству банковского обслуживания /Е.С. Мухаметзянова // Вестник Университета (Государственный университет управления). -2013. - № 8. - С. 168-171.
17. Новая экономическая энциклопедия / под ред. Е.Е. Румянцева. – 3-е изд. – М.: ИНФРА–М, 2008. – VI, 826 с.
18. Новый экономический словарь / под ред. А.Н. Арзилияка. – 2-е изд. доп. – М.: Ин-т новой экономики, 2007. – 1088 с.
19. Обухов, В.В. Электронный банкинг в банковском обслуживании / В.В. Обухов, А.В. Осиповская // Экономический журнал. - 2013. - Т. 27. - № 3. - С. 76-84.
20. Овчаров , А.О. Организация управления рисками в коммерческом банке /А.О. Овчаров // Банковское дело. 2012 г. № 1. С. 18-31.
21. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России» (URL: http://sberbank21.ru/about/, дата обращения: 22.01.2014 г.).
22. Перова, Г.И. Современные технологии обслуживания клиентов в банковской сфере /Г.И. Петрова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 2. - С. 182-186.
23. Полищук, А.И. Банк и клиент: регулирование взаимоотношений и понятийный анализ инструментов обслуживания /А.И. Полищук // Банковские услуги. – 2008. – № 3. – С. 11–17.
24. Попова, Е.Ю. Применение инновационных технологий в дистанционном банковском обслуживании /Е.Ю. Попова // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2014. - № 5 (76). - С. 194-198.
25. Самсонова, Л.А. Дистанционное банковское обслуживание / Л.А. Самсонова// Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. -2013. - № 2 (4). - С. 81-91.
26. Серых, А.Б. Реализация клиентоориентированного подхода в сфере банковского обслуживания / А.Б. Серых, В.В. Швайко // Наука и бизнес: пути развития. - 2014. - № 5 (23). - С. 133-135.
27. Стригунова, Д.П. Соотношение понятий услуга и обслуживание в сфере туризма: статья. – URL: http://com.lawmix.ru, свободный.
28. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики (080100) и менеджмента (080500) / [О. И. Пилипепко и др.]: под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. Б. Поляка. - 3-е изд., перераб. и доп. - М : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 639 с.
29. Финансы: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтер, учет анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / [А. Г. Грязнова и др.] : под ред. заслуж. деят. науки РФ, проф. А. Г. Грязновой, проф. Е. В. Маркиной. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 493, [1] с.
30. Хакимова, Е.А. Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке /Е.А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 6. - С. 131-137.
31. Чайкин, С.А. Информационные технологии в области дистанционного банковского облуживания /С.А. Чайкин // Ежегодник "Виттевские чтения". -2013. - № 1. - С. 414-415.
32. Чернецов, С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. пособие. - М.: Магистр, 2008. 527 с.
33. Шелепов, В.Г. Обеспечение конкурентоспособности банков на основе информационно-сетевых технологий /В.Г. Шелепов // Финансовые исследования. -2013. - № 2 (35). - С. 80-86.
34. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. изд. / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 972 с.
35. Сбербанк России //http://dev.ar2012sberabnk.3ebra.com/fr/ifrs/notes-to-consolidated-financial-statements/32.php
|