Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3945


Отчет по практике по предмету Банковское дело на тему: Отчет по практике по страхованию рисков


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Банковское дело

Тема работы

Отчет по практике по страхованию рисков

Город

Пермь

ВУЗ

ФЭК

Количество страниц

24

Содержание работы или список заданий

Оглавление:
1.Анализ процесса организации риск-менеджмента в банке. 3
1.1.Анализ политики управления банковскими рисками по этапам или основным процедурам. 3
1.2.Идентификация и анализ существующих банковских рисков по видам. 4
1.3.Информационная база учета рисков. 6
1.4.Место риск-менеджмента в организационной структуре банка. 7
1.5.Процедура мониторинга банковских рисков. 8
1.6.Анализ и оценка рисков по величине или уровню. 1
1.7.Оценка полученного результата 12
2.Изучение методов анализа и оценки возможных рисков банка. 13
2.1.Анализ факторов, влияющих на величину кредитного риска. 13
2.2.Анализ факторов, влияющих на величину процентного риска. 13
2.3.Анализ факторов, влияющих на величину риска ликвидности. 15
2.4.Расчет и оценка показателей ликвидности деятельности банка. 16
2.5.Анализ факторов, влияющих на величину операционного риска. 18
2.6.Анализ риска банкротства банка. 18
2.7.Методы оптимизации рисков. 19
Заключение 22
Список использованных источников 24

Список литературы

Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ, (ред. от 01.01.2014). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ, (ред. от 01.01.2014). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ, (ред. от 01.01.2014). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
4. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 02.12.1990 № 395-1. Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
5. Политика Сбербанка России по управлению рисками от 28 июня 2004 № 1263-р - www.sbrf.ru
6. Банковское дело: базовые операции для клиентов: учеб. пособие / под ред. А.М. Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
7. Баранов А.М., Коротаева Н.В. Недостатки и преимущества систем дистанционного банковского обслуживания // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 5 (051). - С. 35-39.
8. Гайзатуллин, Р.Р. К вопросу о категории электронной банковской услуги как предмете исследования / Р.Р. Гайзатуллин, З.Ф. Гараев // Вестник Казанского технологического университета. - 2014. - Т. 16. - № 11. - С. 272-277.
9. Годовой отчет ОАО "Сбербанк России" за 2013г.
10. Голдырев, Е.С. Инновационные клиетоориентированные технологии ОАО «Сбербанк России» /Е.С. Голдырев, Э.Р. Кузнецова// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2014. - № 2. - С. 70-78.
11. Гончаренко, Т.В. Качество банковского облуживания физических лиц как основа активизации сберегательного процесса / Т.В. Гончаренко // Наука и экономика. - 2013. - № 5 (13). - С. 35-38.
12. Гончарова, Н.О. Использование интернет-банкинга в современном мире /Н.О. Гончарова // Перспективы науки. - 2014. - № 8 (47). - С. 178-180.
13. Ломакин, Н.И. Эффективность систем дистанционного банковского обслуживания клиентов /Н.И. Ломакин, И.А. Самородова // Terra Economicus. - 2009. - Т. 7. - № 2-2. - С. 183-186.
14. Моисеенко, Н.Ю. Качество обслуживания клиентов в кредитных организациях и управление банковскими рисками /Н.Ю. Моисеенко // Управление мегаполисом. - 2012. - № 6. - С. 146-150.
15. Мурычев, А.В. Развитие розничного банковского бизнеса в регионах России /А.В. Мурычев // Деньги и кредит. 2013 г. № 3. С. 27-30.
16. Мухаметзянова, Е.С. Влияние своевременного разрешения жалоб клиентов на их отношение к качеству банковского обслуживания /Е.С. Мухаметзянова // Вестник Университета (Государственный университет управления). -2013. - № 8. - С. 168-171.
17. Новая экономическая энциклопедия / под ред. Е.Е. Румянцева. – 3-е изд. – М.: ИНФРА–М, 2008. – VI, 826 с.
18. Новый экономический словарь / под ред. А.Н. Арзилияка. – 2-е изд. доп. – М.: Ин-т новой экономики, 2007. – 1088 с.
19. Обухов, В.В. Электронный банкинг в банковском обслуживании / В.В. Обухов, А.В. Осиповская // Экономический журнал. - 2013. - Т. 27. - № 3. - С. 76-84.
20. Овчаров , А.О. Организация управления рисками в коммерческом банке /А.О. Овчаров // Банковское дело. 2012 г. № 1. С. 18-31.
21. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России» (URL: http://sberbank21.ru/about/, дата обращения: 22.01.2014 г.).
22. Перова, Г.И. Современные технологии обслуживания клиентов в банковской сфере /Г.И. Петрова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 2. - С. 182-186.
23. Полищук, А.И. Банк и клиент: регулирование взаимоотношений и понятийный анализ инструментов обслуживания /А.И. Полищук // Банковские услуги. – 2008. – № 3. – С. 11–17.
24. Попова, Е.Ю. Применение инновационных технологий в дистанционном банковском обслуживании /Е.Ю. Попова // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2014. - № 5 (76). - С. 194-198.
25. Самсонова, Л.А. Дистанционное банковское обслуживание / Л.А. Самсонова// Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. -2013. - № 2 (4). - С. 81-91.
26. Серых, А.Б. Реализация клиентоориентированного подхода в сфере банковского обслуживания / А.Б. Серых, В.В. Швайко // Наука и бизнес: пути развития. - 2014. - № 5 (23). - С. 133-135.
27. Стригунова, Д.П. Соотношение понятий услуга и обслуживание в сфере туризма: статья. – URL: http://com.lawmix.ru, свободный.
28. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики (080100) и менеджмента (080500) / [О. И. Пилипепко и др.]: под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. Б. Поляка. - 3-е изд., перераб. и доп. - М : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 639 с.
29. Финансы: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтер, учет анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / [А. Г. Грязнова и др.] : под ред. заслуж. деят. науки РФ, проф. А. Г. Грязновой, проф. Е. В. Маркиной. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 493, [1] с.
30. Хакимова, Е.А. Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке /Е.А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 6. - С. 131-137.
31. Чайкин, С.А. Информационные технологии в области дистанционного банковского облуживания /С.А. Чайкин // Ежегодник "Виттевские чтения". -2013. - № 1. - С. 414-415.
32. Чернецов, С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. пособие. - М.: Магистр, 2008. 527 с.
33. Шелепов, В.Г. Обеспечение конкурентоспособности банков на основе информационно-сетевых технологий /В.Г. Шелепов // Финансовые исследования. -2013. - № 2 (35). - С. 80-86.
34. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. изд. / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 972 с.
35. Сбербанк России //http://dev.ar2012sberabnk.3ebra.com/fr/ifrs/notes-to-consolidated-financial-statements/32.php

Цена

1200


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3945) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1200 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3945. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3945 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.