Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3944


Отчет по практике по предмету Финансы и кредит на тему: Отчет по практике по осуществлению кредитных операций


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Финансы и кредит

Тема работы

Отчет по практике по осуществлению кредитных операций

Город

Пермь

ВУЗ

ФЭК

Количество страниц

38

Содержание работы или список заданий

Оглавление:
Введение 3
1.Организационная структура Сбарбанка 4
2.Осуществление операций по кредитованию физических и юридических лиц 5
2.1.Анализ практической деятельности по предоставлению кредитов в банке 5
2.2.Анализ информационной базы услуг банка по кредитованию 6
2.3.Анализ финансового положения заемщика – юридического лица и технико-экономическое обоснование. 9
2.4.Анализ платежеспособности физического лица 13
2.5.Проверка полноты и подлинности документов по кредитованию 17
2.6.Оформление и отражение операций в учете по выдаче кредитов физическим и юридическим лицам. 21
2.7.Осуществление сопровождения выданных кредитов 25
3. Осуществление операций на рынке межбанковских кредитов, а также формирования и регулирования резервов на возможные потери по кредитам 29
3.1.Анализ практической деятельности по предоставлению кредитов в банке 29
3.2.Анализ информационной базы услуг банка по кредитованию 31
3.3.Анализ достаточности обеспечения возвратности межбанковского кредита 32
3.4.Анализ оперативной информации о ставках по рублевым и валютным межбанковским кредитам, получаемой по телекоммуникационным каналам 32
3.5.Ведение учета обеспечения по предоставленным кредитам 32
3.6.Ведение учета сделки по предоставлению и получению кредитов на рынке межбанковского кредита 33
3.7.Ведение учета начисления и взыскания процентов по кредитам 33
3.8.Расчет и отражение в учете суммы формируемого резерва 34
3.9.Расчет и отражение в учете резервов по портфелю однородных кредитов 34
3.10.Ведение и учет просроченных кредитов и просроченных процентов 35
3.11.Ведение и учет списания просроченных кредитов и просроченных процентов 35
Заключение 37
Список использованных источников 38

Список литературы

Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ, (ред. от 01.01.2014). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ, (ред. от 01.01.2014). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ, (ред. от 01.01.2014). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
4. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 02.12.1990 № 395-1. Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
5. Банковское дело: базовые операции для клиентов: учеб. пособие / под ред. А.М. Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
6. Баранов А.М., Коротаева Н.В. Недостатки и преимущества систем дистанционного банковского обслуживания // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 5 (051). - С. 35-39.
7. Барулин, С.В. Финансы: учебник. М.: КноРус, 2010. 640 с.
8. Белов, А.В. Финансы и кредит. Структура финан¬сов рыночной экономики: курс лекций. - М.: ФОРУМ, 2008. - 224 с.
9. Белоусова, А.А. IT-технологии в развитии рынка банковских услуг /А.А. Белоусова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2012. - № 6. - С. 21-23.
10. Бирюкова, Е.Ю. Сущность и перспективы банковского предпринимательства / Е.Ю. Бирюкова // Омский научный вестник. - 2010. - № 2-86. - С. 90-92.
11. Большедворова, С.А.Совершенствование методов продвижения банковских продуктов ДБ ОАО «Сбербанка России» в целях завоевания рынков /С.А. Большедворова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2012. - № 2 (8). - С. 26-35.
12. Гайзатуллин, Р.Р. К вопросу о категории электронной банковской услуги как предмете исследования / Р.Р. Гайзатуллин, З.Ф. Гараев // Вестник Казанского технологического университета. - 2014. - Т. 16. - № 11. - С. 272-277.
13. Годовой отчет ОАО "Сбербанк России" за 2013г.
14. Голдырев, Е.С. Инновационные клиетоориентированные технологии ОАО «Сбербанк России» /Е.С. Голдырев, Э.Р. Кузнецова// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2014. - № 2. - С. 70-78.
15. Гончаренко, Т.В. Качество банковского облуживания физических лиц как основа активизации сберегательного процесса / Т.В. Гончаренко // Наука и экономика. - 2013. - № 5 (13). - С. 35-38.
16. Гончарова, Н.О. Использование интернет-банкинга в современном мире /Н.О. Гончарова // Перспективы науки. - 2014. - № 8 (47). - С. 178-180.
17. Дьячков, М.Н. Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания /М.Н. Дьячкова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 1-2. - С. 170-176.
18. Завадская, В.В. Использование интернет-технологий в банковском деле /В.В. Завадская // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - С. 273.
19. Завьялова, Л.В. Обслуживание физических лиц в коммерческом банке: методологический и организационный аспекты / Л.В. Завьялова, С.В. Узинская // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 147-157.
20. Инновационный менеджмент под ред. Ильенковой С. Д. М.: Юнити, 2012 г. 335 с.;
21. Исаева, Н.И. Рынок банковских услуг на современном этапе развития /Н.И. Исаева // Бизнес информ. - 2013. - № 6. - С. 162-165.
22. Ломакин, Н.И. Эффективность систем дистанционного банковского обслуживания клиентов /Н.И. Ломакин, И.А. Самородова // Terra Economicus. - 2009. - Т. 7. - № 2-2. - С. 183-186.
23. Моисеенко, Н.Ю. Качество обслуживания клиентов в кредитных организациях и управление банковскими рисками /Н.Ю. Моисеенко // Управление мегаполисом. - 2012. - № 6. - С. 146-150.
24. Мурычев, А.В. Развитие розничного банковского бизнеса в регионах России /А.В. Мурычев // Деньги и кредит. 2013 г. № 3. С. 27-30.
25. Мухаметзянова, Е.С. Влияние своевременного разрешения жалоб клиентов на их отношение к качеству банковского обслуживания /Е.С. Мухаметзянова // Вестник Университета (Государственный университет управления). -2013. - № 8. - С. 168-171.
26. Обухов, В.В. Электронный банкинг в банковском обслуживании / В.В. Обухов, А.В. Осиповская // Экономический журнал. - 2013. - Т. 27. - № 3. - С. 76-84.
27. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России» (URL: http://sberbank21.ru/about/, дата обращения: 22.01.2014 г.).
28. Перова, Г.И. Современные технологии обслуживания клиентов в банковской сфере /Г.И. Петрова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 2. - С. 182-186.
29. Попова, Е.Ю. Применение инновационных технологий в дистанционном банковском обслуживании /Е.Ю. Попова // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2014. - № 5 (76). - С. 194-198.
30. Самсонова, Л.А. Дистанционное банковское обслуживание / Л.А. Самсонова// Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. -2013. - № 2 (4). - С. 81-91.
31. Серых, А.Б. Реализация клиентоориентированного подхода в сфере банковского обслуживания / А.Б. Серых, В.В. Швайко // Наука и бизнес: пути развития. - 2014. - № 5 (23). - С. 133-135.
32. Финансы: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтер, учет анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / [А. Г. Грязнова и др.] : под ред. заслуж. деят. науки РФ, проф. А. Г. Грязновой, проф. Е. В. Маркиной. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 493, [1] с.
33. Хакимова, Е.А. Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке /Е.А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 6. - С. 131-137.
34. Чайкин, С.А. Информационные технологии в области дистанционного банковского облуживания /С.А. Чайкин // Ежегодник "Виттевские чтения". -2013. - № 1. - С. 414-415.
35. Шелепов, В.Г. Обеспечение конкурентоспособности банков на основе информационно-сетевых технологий /В.Г. Шелепов // Финансовые исследования. -2013. - № 2 (35). - С. 80-86.

Цена

1200


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3944) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1200 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3944. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3944 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.