Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3898


Контрольная работа по предмету Психология на тему: Контрольная по психологии развития и возрастной психологии


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Психология

Тема работы

Контрольная по психологии развития и возрастной психологии

Город

Пермь

ВУЗ

МИП

Количество страниц

16

Содержание работы или список заданий

Задание 1
Составьте кроссворд по теме «Младенческий и ранний возраст». Минимум 20 понятий, можно больше. Будет оцениваться не только корректность определений, но и сам набор понятий, которые вы выбрали.
Задание 2.
(статья, по тексту которой задание, прилагается)

1. Амплификация развития – это
A. Обогащение развития: расширение в ходе обучения возможностей именно данного возраста.
B. Ускорение развития: создание в ходе обучения условий для освоения информации и способностей с опережением.
C. Организация обучения, строго соответствующего возрастным возможностям ребенка.



2. Акселерация развития – это
A. Обогащение развития: расширение в ходе обучения возможностей именно данного возраста.
B. Ускорение развития: создание в ходе обучения условий для освоения информации и способностей с опережением.
C. Организация обучения, строго соответствующего возрастным возможностям ребенка.


3. «Дети одарены от природы, поэтому задача педагога не столько организовывать целенаправленное обучение детей, сколько создавать условия для проявления присущих ребенку от рож¬дения способностей».
С этим утверждением согласился бы
А. Автор статьи (А.В. Запорожец)
Б. Его оппоненты.

4. «Дети пластичны и обучаемы. Если правильно построить обучение, они могут научиться делать то, что раньше считалось недоступным для данного возраста. Задача для педагогов состоит в том, чтобы дети смогли осваивать школьные виды деятельности гораздо раньше, чем они делают это сейчас. Ведь важны, прежде всего, те приобретения, которые делает ребенок в своем развитии в школьном возрасте: словесно-логическое мышление, дискурсивная речь и пр.».
С этим утверждением согласился бы
А. Автор статьи (А.В. Запорожец)
Б. Его оппоненты.

5. «Особенности именно дошкольного периода, такие как игра или наглядно-образное мышление, крайне важны для будущего развития личности ребенка, без них все развитие человек не будет идти полноценно. Однако при правильно организованном обучении все дошкольные виды деятельности могут быть развиты гораздо в большей степени, чем мы думаем сейчас. Возможности дошкольного возраста гораздо больше, чем мы сейчас думаем».
С этим утверждением согласился бы
А. Автор статьи (А.В. Запорожец)
Б. Его оппоненты.

6. «Принятые возрастные периодизации основаны на том, что дети-ровесники обычно демонстрируют одинаковые достижения. Однако, если правильно построить обучение, достижения детей могут стать совершенно иными. Это означает, что от понятия «возраста» можно отказаться: достижения зависят только от методики обучения, но не от того, сколько лет прожил ребенок».
С этим утверждением согласился бы
А. Автор статьи (А.В. Запорожец)
Б. Его оппоненты.


7. «В ходе развития все дети проходят определенные возрастные ступени, это экспериментально установлено. При построении обучения взрослый должен, прежде всего, ориентироваться на ступень, на которой находится ребенок, и не выходить за ее пределы».
С этим утверждением согласился бы
А. Автор статьи (А.В. Запорожец)
Б. Его оппоненты.


8. Сколько точек зрения на образование дошкольников здесь представлено?

А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4
Д. 5


A. «Дети одарены от природы, поэтому задача педагога не столько организовывать целенаправленное обучение детей, сколько создавать условия для проявления присущих ребенку от рож¬дения способностей».

B. «Дети пластичны и обучаемы. Если правильно построить обучение, они могут научиться делать то, что раньше считалось недоступным для данного возраста. Задача для педагогов состоит в том, чтобы дети смогли осваивать школьные виды деятельности гораздо раньше, чем они делают это сейчас. Ведь важны, прежде всего, те приобретения, которые делает ребенок в своем развитии в школьном возрасте: словесно-логическое мышление, дискурсивная речь и пр.».

C. «Особенности именно дошкольного периода, такие как игра или наглядно-образное мышление, крайне важны для будущего развития личности ребенка, без них все развитие человек не будет идти полноценно. Однако при правильно организованном обучении все дошкольные виды деятельности могут быть развиты гораздо в большей степени, чем мы думаем сейчас. Возможности дошкольного возраста гораздо больше, чем мы сейчас думаем».

D. «Принятые возрастные периодизации основаны на том, что дети-ровесники обычно демонстрируют одинаковые достижения. Однако, если правильно построить обучение, достижения детей могут стать совершенно иными. Это означает, что от понятия «возраста» можно отказаться: достижения зависят только от методики обучения, но не от того, сколько лет прожил ребенок».

E. «В ходе развития все дети проходят определенные возрастные ступени, это экспериментально установлено. При построении обучения взрослый должен, прежде всего, ориентироваться на ступень, на которой находится ребенок, и не выходить за ее пределы».

Задание 3

Дать рекомендации родителям мальчика 14 лет с плохой школьной успеваемостью. Демонстративно прогуливает занятия, огрызается, не слушает родителей. Семья полная. В семье чуть больше года родилась девочка. Мама не работает.

Задание 4

Провести методику «СЖО» Д.А. Леонтьева на респондентах юношеского возраста (можно пройти самому). Проанализировать полученные результаты.

Задание 5

Написать эссе на тему «Моя счастливая старость».

ЗАДАНИЕ 6

Заполните таблицу: Количество строк в таблице определите самостоятельно

Список литературы

Список литературы
1. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб, 2000.
2. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина. – М., 2003.
3. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – М.,1997.
4. Кулагина И.Ю.Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М., 2003.
5. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) / Д.А. Леонтьев. — М.: Смысл, 2000. — 18 с.
6. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш; – СПб., 1999.
7. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М., 2000.

Цена

775


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3898) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 775 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3898. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3898 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.