Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3896


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Влияние PR-кампании на формирование имиджа организации на примере


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Влияние PR-кампании на формирование имиджа организации на примере

Город

Пермь

ВУЗ

ФЭК

Количество страниц

25

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ PR –КОМПАНИЙ НА ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1Имидж организации и его структура 5
1.2Планирование PR-компании по продвижению услуг организации 10
2.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ PR-КОМПАНИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АНО «КЛУБ ГРЕКО – РИМСКОЙ БОРЬБЫ» Г.ПЕРМИ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 15
2.1Характеристика организации 15
2.2 Анализ влияния PR-компании на формирование имиджа и рекомендации по совершенствованию PR-компаний 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Капитонов, Э.А., Капитонов, А. Э. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э. А. Капитонов, А. Э. Капитонов. — М, 2011. — 356 с.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Мысль, 2010. - 481 с.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2 изд., - М.: ИНФРА – М, 2009.- 423 с.
3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – 2 изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 416с.
4. Костина А.В. Основы рекламы: Учебн. пособие – 6 изд., - М.: КНОРУС, 2012. – 352 с.
5. Имидж компании. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://re-port.ru/articles/37036/.
6. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. – 4 – е изд., испр., - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 496 с.
7. Мартиросян М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг // Молодой ученый. - 2014. - № 6. - С. 448-453.
8. Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. – 2 – е изд., - М.: Финансы и статистика, 2009. – 420 с.
9. Панфилова А.П. Имидж делового человека. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2009. - 490 с.
10. Планирование PR — программы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Владос, 2009. – 131 с.
12. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. [Текст] – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 340 с.
13. Тюриков А.Г. Интернет-реклама: Учебное пособие.- [Текст] - М.: Дашков и К, 2008. – 340 с.
14. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб, Питер, 2009. – 290 с.
15. Яковлев И.Ю. Роль имиджа в современном мире. // Коммерсант Власть. - 2006. - № 33. – С.11-13

Цена

900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3896) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3896. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3896 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.