МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 3851
Контрольная работа по предмету Товароведение, экспертиза и стандартизация на тему: Контрольная, тест по товароведению
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Товароведение, экспертиза и стандартизация
|
Тема работы
|
Контрольная, тест по товароведению
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
ФЭК
|
Количество страниц
|
40
|
Содержание работы или список заданий
|
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
Задание 1. Изучите значение минеральных веществ (минеральные соли и воду) для организма человека. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 1 – Роль и значение минеральных веществ для организма человека
№ Группа
минеральных веществ Вид
минеральных веществ Недостаток
минеральных веществ
Источник
Задание 2. Изучите значение витаминов (водорастворимые и жирорастворимые) для организма человека. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 2 – Роль и значение витаминов для организма человека
№ Группа витамина Вид витамина Недостаток витамина Избыток витамина Источник
Задание 3. Изучите химические методы консервирования. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 3 – Роль и значение химических методов консервирования
№ Метод химического консервирования Достоинства метода Недостаток метода
Задание 4. Изучите физические, цветные, вкусовые и ароматические свойства продуктов питания. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 4 – Роль и значение свойств продуктов питания
№ Свойство продукта Основные характеристики свойств Продукты, характеризующие свойство
Задание 5. Изучите микробиологические процессы. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 5 – Роль и значение микробиологических процессов
№ Микробиологические процессы Признаки возникновения Причины возникновения
Задание 6. Изучите химические процессы. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 6 – Роль и значение химических процессов
№ Химические процессы Признаки возникновения Причины возникновения
Задание 7. Изучите биологические процессы. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 7 – Роль и значение биологических процессов
№ Биологические процессы Признаки возникновения Причины возникновения
Задание 8. Изучите виды потерь при естественной убыли. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 8 – Роль и значение естественной убыли продуктов
№ Виды естественной убыли Норма естественной убыли для каждого вида Методы предотвращения естественной убыли
Задание 9. Изучите ботанические семейства злаковых культур и продукты их переработки. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 9 - Зерно и продукты ее переработки.
№ Семейство злаковых Вид зерна Ассортимент крупы Потребительские
свойства крупы Эскиз
Задание 10 . Изучите макаронные изделия по стандартам (группы и сортамент) и натуральным образцам. Результаты занесите в таблицу:
Таблица 10 –Торговый ассортимент макаронных изделий
№ Вид
группы Разновидность
макаронных изделий Ассортимент изделия Потребительские свойства Эскиз
Задание 11 . Составьте, на основе таблицы («Ассортимент макаронных изделий») схему классификация макаронных изделий.
Задание 12 . Изучите макаронные изделия по этикеткам и упаковкам. Полученные данные сведите в следующую таблицу:
Таблица 11 – Производственный ассортимент макаронных изделий
№ Название
макаронного изделия Вид и тип
группы Производитель Состав
Задание 13. Рассмотрите ассортимент отдельных видов пряностей по группам. Полученные результаты оформите в следующую таблицу:
Таблица 12 – Потребительские свойства пряностей
Название пряности Группа Показатель Использование
цвет форма аромат вкус
Задание 14. Составьте схему «Классификация пряностей по общим признакам».
Задание 15. Изучите ассортимент фруктово-ягодных кондитерских изделий. Результаты оформите в следующую таблицу:
Таблица 13 – Фруктово-ягодные кондитерские изделия
№ Название кондитерского изделия Вид кондитерского изделия Рецептура и способ
приготовления Органолептические показатели
Задание 16. Изучите ассортимент карамели. Результаты оформите в следующую таблицу:
Таблица 14 – Карамельные кондитерские изделия
№ Название карамели Вид
начинки Способы Ассортимент
приготовления обработки
поверхности
Задание 17. Ознакомьтесь с видами и ассортиментом шоколада в зависимости от способа обработки и состава (десертный, обыкновенный, белый, шоколад с начинками), укажите их отличительные признаки. Результаты оформите в следующую таблицу:
Таблица 15 – Классификация шоколада
№ Группа
шоколада Состав в % Органолептическое отличие
какао-масса сахар добавление
Задание 18. Изучите группы твердых растительных жиров. Результаты оформите в следующую таблицу:
Таблица 16 – Группы твердых растительных жиров
№ Вид растительного жира Пищевая ценность растительного жира Органолептические показатели
Задание 19. Изучите группы жидких растительных жиров. Результаты оформите в следующую таблицу:
Таблица 17 – Группы жидких растительных жиров
№ Вид растительного жира Пищевая ценность растительного жира Органолептические показатели
Задание 20. Изучите группы животных жиров. Результаты оформите в следующую таблицу:
Таблица 18 – Группы животных жиров
№ Вид животного жира Пищевая ценность животного жира Органолептическая оценка качества жира
Задание 21. Определите доброкачественность молочных продуктов и заполните следующую таблицу:
Таблица 19 - Потребительские свойства молочных товаров
Наименование изделия Цвет Вкус и
запах Консистенция Содержание жира, % Условия и сроки хранения Упаковка
Задание 22. Определите семейство и вид рыбы по внешним признакам. Результаты оформите в следующую таблицу:
Таблица 20 – Потребительская характеристика рыб по семействам
№ Семейство Вид Внешние признаки Характеристика мяса В каком виде поступают в продажу Эскиз
Задание 23. Составьте схему классификации рыбных консервов.
Задание 24.Дайте сравнительную характеристику шпрот и сардин. Результаты оформите в следующую таблицу:
Таблица 21 - Потребительская характеристика шпрот и сардин.
№ Название консервы Группа Состав Производитель
по сырью по названию
Задание 25. Охарактеризуйте группу нерыбного водного сырья по предложенной таблице:
Таблица 22 – Потребительская характеристика нерыбного товара
№ Название группы
нерыбного товара Вид нерыбного товара Характерные особенности Эскиз Вид и упаковка при реализации
Задание № 26. Товароведение продовольственных товаров
Выбрать один из вариантов
ВАРИАНТ №1
1. Базисные кондиции зерна характеризуют показатели:
1) выравненность;
2) натура;
3) количество клейковины;
4) стекловидность;
2. Наибольшее количество сахара содержится в муке:
1) крупчатка;
2) обойная;
3) экстра;
4) первого сорта;
3. Ценной считается пшеница класса:
1) первого;
2) третьего;
3) четвертого;
4) пятого;
4. Макаронные изделия подразделяют на группы в зависимости от:
1) основного сырья;
2) размеров сечения;
3) формы;
4) способов формования;
5. На марки подразделяется крупа:
1) перловая;
2) ячневая;
3) рисовая;
4) манная;
6. Из муки твердых пшеницы изготавливают макаронные изделия марки:
1) Б
2) А
3) В
4) Г
7. Отдельно для каждого сорта муки определяют:
1) крупность помола;
2) влажность;
3) стекловидность;
4) засоренность;
8. Удаление грубых цветковых пленок и плодовых оболочек предусматривает процесс:
1) полирование;
2) шлифование;
3) шелушение;
4) дробление;
9. При хранении плодов и овощей происходят следующие биохимические процессы:
1) дыхание;
2) испарение воды;
3) изменение химического состава;
4) конденсация влаги (отпотевание);
10. Преобладающий компонент плодов:
1) минеральные вещества;
2) органические кислоты;
3) вода;
4) углеводы;
11. В основу классификации плодов положен признак:
1) строение;
2) использование;
3) съедобная часть растения;
4) химический состав;
12. К группе длительного хранения относят ягоды:
1) смородина;
2) земляника;
3) малина;
4) виноград;
13. Одной из основных причин убыли массы овощей при хранении является…
14. Продукцию с дефектами сверх установленных норм относят к
1) стандартной;
2) нестандартной;
3) техническому отходу;
4) браку;
15. В зависимости от какого признака помологические сорта семечковых плодов подразделяют на летние, осенние, зимние:
1) срока созревания;
2) района выращивания;
3) сохраняемости;
4) внешнего вида.
|
Список литературы
|
Нет
|
Цена
|
775
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 775 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3851. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3851 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда