| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Оглавление 
Введение 3 
1.Теоретические основы истоков деловых конфликтов и их роли в процессе управления 5 
1.1 Понятие конфликта, его сущность как объекта управления 5 
1.2 Истоки деловых конфликтов 8 
1.3Роль деловых конфликтов в процессе управления 11 
2.Анализ деловых конфликтов, возникающих в   ОАО «МосОблБанке» (Пермский филиал). 14 
2.1Характеристика организации 14 
2.2 Анализ деловых конфликтов, возникающих в  ОАО «МосОблБанке» (Пермский филиал) и  определение их роли в управлении 16 
3.Пути бесконфликтного взаимодействия в ОАО «МосОблБанке. 23 
3.1  Рекомендации по созданию условий  снижения конфликтности персонала 23 
3.2 Оценка эффективности 26 
Заключение 28 
Список использованной литературы 30
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы 
Нормативно – правовые источники 
1.Гражданский кодекс Российской Федерации ( часть 1 ) от  30.11.1994 г. № 51 – ФЗ.  //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»  
2. Гражданский кодекс Российской Федерации ( часть 2 ) от  26.01.1996 г. № 14 – ФЗ. //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»  
  
 Учебники, монографии, брошюры 
 
     3.Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – М.: Владос, 2009. – 172 с. 
     4.Агеева Л. Г. Конфликтология : краткий теоретический курс : учебное пособие . – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 200 с.  
      5. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. пособие/ Е.М. Бабосов. – Минск: Тетраси-стемс, 2009. – 464 с. 
      6.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. -М.: Владос, 2009. - 345 с.  
  7.Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров. Ростов – на – Дону: Феникс, 2009. - 348 с.  
  8.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М.. Внимание конфликт! – 3 изд., Новосибирск: Наука, 2010. –  412 с. 
 9.Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб: Питер, 2010.  - 589 с.   
10.  Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. (Серия «Учебники и учебные пособия»), Ростов-на-Дону. Феникс, 2010. – 874 с.  
11.Ильенкова С.Д. и др. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА – М, 2009. -  456 с.  
12. Кашапов М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций. Краткий словарь. – М.: Наука.  2010.  - 478 с.  
13.Лукьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс… Минск, Новое знание, 2010. - 311 с. 
14.Нельсон Б., Экономи П. Менеджмент для «чайников». - М.: Диалектика, 2009. – 490 с. 
15. Попова Т.Е., Бобрешова И.П., Чувашова Т.А. Конфликтология: Методические указания по изучению дисциплины. Краткий конспект лекций. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2012. -510 с. 
16. Леонов Н.И. Конфликтология: Учеб. пособие.  - 2-е изд., испр. и доп.  - М.: Издательство Московского психолого-социального института; 2009.  -232 с.   
17.Организация деятельности коммерческих банков: Учебник. – 3 изд.,  -Мн.: БГЭУ, 2010. – 456 с.  
 18.Психоэмоциональный стресс / под ред. К.В. Судакова. - М.: НИИ им. П.К. Анохина РАМН, 2009. - 556 с. 
19.Тагирбеков К.Р. и др. Основы банковской деятельности. - М.: Изд-во: Весь мир, 2010. – 682 с.  
20. Тертель А.Л. Психология. Курс лекций. - М.: Проспект, 2011. - 248 с. 
  
Периодические издания 
 
 21.Грошев И.В. Гендерные, половые, и личностные различия поведения в конфликтах //Мир психологии. 2009, № 2 (42). – С. 93 -96 
22.Кузьмин Е.С. Социально – психологические особенности личности //Социальная психология личности. – 8 изд., - СПб: Питер, 2010. - С.8 -18 
23.Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.   2010.   № 11.– С. 2 – 16 
24. Мясищева Ю.Н. Профессиональное «выгорание» как фактор, стимулирующий конфликтное поведение банковских специалистов.       // Омский научный вестник. Сер. Общество. История. Современность. - 2010. - №6 (74). – С. 80-83   
25.Мясищева Ю.Н. Индивидуально - психологические детерминанты конфликтности банковских специалистов.  // Поморский научный вестник.   2010.   № 12. – С. 280-283   
26.Мясищева Ю.Н. Субъективные факторы возникновения конфликтов в системе «менеджер-клиент» // Психология XXI века: материалы X Юбилейной междунар. науч.-практ. конф., г. Санкт-Петербург, 19-21 апр. 2007г. – СПб, 2011. – С. 351-352   
27.Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. 2010, №3. – С.34  - 36 
 
Электронные ресурсы 
 
28.Динамическая модель конфликта. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.e-college.ru/ 
29.Кливленд Б. Двенадцать правил взаимоотношений с клиентами. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ccc.ru/  
30.Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко Электронный ресурс. Режим доступа: //http://zacheta.net.ua/referat-27393.html 
31.Методика диагностики уровня профессионального выгорания В.В. Бойко. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.psyinst.ru/  
32.Причины социальных конфликтов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.grandars.ru/  
33.Структура конфликта. Электронный ресурс. Режим доступа: http://azps.ru/articles/soc/soc114.html
  
 
			   |