Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3656


Курсовая работа по предмету Стратегический менеджмент на тему: Анализ рынка учебных центров в индустрии красоты г.Перми


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Стратегический менеджмент

Тема работы

Анализ рынка учебных центров в индустрии красоты г.Перми

Город

Пермь

ВУЗ

ВШЭ

Количество страниц

29

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования стратегического анализа индустрии красоты 5
1.1.Стратегическое управление 5
1.2.Инструменты стратегического анализа 7
1.2.1.PESTEL анализ 7
1.2.2.Модель «5 сил Портера» 9
1.2.3.Модель четырех связей 13
1.2.4.Анализ турбулентности отрасли 15
1.2.5.Ключевые факторы успеха 16
1.2.6.Стадия жизненного цикла отрасли 17
1.2.7.Анализ кривой опыта 18
1.2.8.Движущие силы отрасли 19
1.2.9.Стратегическая канва 21
1.2.10.Стратегические группы 21
1.3.Применение франчайзинга на рынке индустрии красоты 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Список литературы

Список использованной литературы
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2010. – 216 с..
2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010.- с. 39
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2013. – 467 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. – 513 с.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5.
6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2009. – 400 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: 2010. – 460 с.
8. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008. – 169 с.
9. Евланов С.Т. Стратегическое развитие фирмы // Экономика&Бизнес. – 2012. - №7
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: 2010. – 380 с.
11. Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2012. - N9. - С. 24-32
12. Инновационное развитие и инновационная культура // Наука и наукознание. – 2009. – № 2. – С. 54–65.
13. Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, стимулы. - М.: Экономика, 2012. – 516 с.
14. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2009 - 144 с.
15. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Высшее образование. 2009. 460 с.
16. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №3
17. Лисин Б.К. Стратегический курс инноваций. - М.: ИПЦ Глобус, 2010. – 286 с.
18. Мазилкина Е.И. Основы управления конку¬рентоспособностью: учеб. пособ. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2009. – 418 с.
19. Менеджмент: предпринимательская деятельность в рыночной экономике/ Д. Борман, Л. Воротина,Р.Федерманн. – Гамбург, 2010. – 512 с.
20. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: «Дело», 2009. – 800 с.
21. Минцберг Г., Квинн Дж. Стратегический процесс. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону, 2012. – 486 с.
22. Миркалова Н.М. К вопросу о разработке стратегии компании // Регион-К. – 2012. - №4
23. Новиков А.Л. Стратегическое развитие предприятия // Экономика&Бизнес. – 2012. - №8.
24. Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 316 с.
25. Основы инновационного менеджмента, теория и практика. Учебное пособие под ред. П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. - М., Экономика, 2009. – 324 с.
26. Пригожин Н.В. Стратегическое планирование развития предпри-ятия.- СПб., 2010. – 264 с.
27. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2013. – 312 с.
28. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 512 с.
29. Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс, 2010. – 376 с.
30. Стейнер Д. Стратегические факторы успеха в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 326 с.
31. Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие. - Часть 1. Изд. 2-е, доп. - СПб.: Изд-во СП6ГУЭФ, 2009. – 512 с.
32. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник. Пер. с англ. Под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2010. – с. 468.
33. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. - М., 2012. – 512 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2010. – 382 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2012. – 316 с.
36. Фризевинкель Х. Цит. по В.Н. Гунин и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". - М.: "ИНФРА-М", 2012. – 247 с.
37. Хамель Г., Прохолад К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ. – Краснодар, 2010. – 324 с.
38. Чандлер А. Стратегия и структура. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009. – 468 с.
39. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 2013. – 526 с.
40. Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бейли Дж. В. Инвестиции. - М.: Инфра-М, 2009. – 467 с.
41. Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века. М.: Экономика, 2012. – 216 с.

Цена

1150


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3656) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1150 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3656. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3656 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.