Список литературы
|
Список использованной литературы
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2010. – 216 с..
2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010.- с. 39
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2013. – 467 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. – 513 с.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5.
6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2009. – 400 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: 2010. – 460 с.
8. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008. – 169 с.
9. Евланов С.Т. Стратегическое развитие фирмы // Экономика&Бизнес. – 2012. - №7
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: 2010. – 380 с.
11. Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2012. - N9. - С. 24-32
12. Инновационное развитие и инновационная культура // Наука и наукознание. – 2009. – № 2. – С. 54–65.
13. Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, стимулы. - М.: Экономика, 2012. – 516 с.
14. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2009 - 144 с.
15. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Высшее образование. 2009. 460 с.
16. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №3
17. Лисин Б.К. Стратегический курс инноваций. - М.: ИПЦ Глобус, 2010. – 286 с.
18. Мазилкина Е.И. Основы управления конку¬рентоспособностью: учеб. пособ. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2009. – 418 с.
19. Менеджмент: предпринимательская деятельность в рыночной экономике/ Д. Борман, Л. Воротина,Р.Федерманн. – Гамбург, 2010. – 512 с.
20. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: «Дело», 2009. – 800 с.
21. Минцберг Г., Квинн Дж. Стратегический процесс. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону, 2012. – 486 с.
22. Миркалова Н.М. К вопросу о разработке стратегии компании // Регион-К. – 2012. - №4
23. Новиков А.Л. Стратегическое развитие предприятия // Экономика&Бизнес. – 2012. - №8.
24. Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 316 с.
25. Основы инновационного менеджмента, теория и практика. Учебное пособие под ред. П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. - М., Экономика, 2009. – 324 с.
26. Пригожин Н.В. Стратегическое планирование развития предпри-ятия.- СПб., 2010. – 264 с.
27. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2013. – 312 с.
28. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 512 с.
29. Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс, 2010. – 376 с.
30. Стейнер Д. Стратегические факторы успеха в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 326 с.
31. Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие. - Часть 1. Изд. 2-е, доп. - СПб.: Изд-во СП6ГУЭФ, 2009. – 512 с.
32. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник. Пер. с англ. Под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2010. – с. 468.
33. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. - М., 2012. – 512 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер, 2010. – 382 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2012. – 316 с.
36. Фризевинкель Х. Цит. по В.Н. Гунин и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". - М.: "ИНФРА-М", 2012. – 247 с.
37. Хамель Г., Прохолад К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ. – Краснодар, 2010. – 324 с.
38. Чандлер А. Стратегия и структура. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009. – 468 с.
39. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 2013. – 526 с.
40. Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бейли Дж. В. Инвестиции. - М.: Инфра-М, 2009. – 467 с.
41. Яковец Ю.В. Эпохальные инновации XXI века. М.: Экономика, 2012. – 216 с.
|